Главная
>
Педагогу
>
Полезные статьи

Полезные статьи

Центр «Снейл» живет активной и насыщенной жизнью. Каждую неделю стартуют новые дистанционные мероприятия: дистанционные конкурсы для детей, дистанционные олимпиады для школьников, конкурсы-игры и предметные недели. Все самые актуальные и свежие новости, анонсы и события вы найдете на этой странице.

7 декабря 2022

Русская лапта — историческое наследие отечественной физической культуры и спорта

Русская лапта является действенным средством физического воспитания, так как представляет широкую возможность разностороннего воздействия на занимающихся.  Народная игра имеет многовековую историю. Она сохранилась до наших дней со времён глубокой старины, передаётся из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Простота в игровых приёмах, малозатратность в спортивном инвентаре и высокий уровень эмоционального сопереживания во время игры делают Русскую лапту незаменимым методом спортивной подготовки молодого поколения.

 

Подробнее
5 декабря 2022

Проектная деятельность в начальной школе как инструмент формирования читательских умений

 

В данной статье рассматривается одна из важных коммуникативных компетенций, читательских. Формирование читательских навыков необходимо формировать у младших школьников, а для этого использовать различные формы работы. Один из успешных приемов использование технологии проектной деятельности

Подробнее
3 декабря 2022

Особенности восприятия основ финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста

В статье рассмотрены особенности восприятия основ финансовой грамотности у младших школьников. Данная тема является крайне актуальной, так как современная система образования в соответствии с ФГОС делает акцент на всестороннем развитии личности ребенка. Соответственно, вопрос финансовой грамотности так же актуален, так как является вспомогательным элементом в рамках взаимодействия младшего школьника с внешним миром. При помощи ряда игровых ситуаций формирование финансовой грамотности становится более простой задачей, к тому же позволяет проявлять (в зависимости от заданной ситуации) находчивость и самостоятельность, стимулируя тем самым развитие множества личностных качеств.

Подробнее
21 ноября 2022

Мир детской музыки

Статья посвящена анализу развития детской музыки, её воздействию на эмоциональное и психическое развитие детей.

Подробнее
21 ноября 2022

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений при формировании этической культуры младших школьников

В современной начальной школе, мы все чаща стали сталкиваться с такой проблемой, как девиантное поведение младших школьников. Это связано с тем, что родители не думают о правильном воспитании своего ребенка.Поэтому мы обратились к психолого-педагогической литературе, и увидели, как много представлено работ, в которых были изучены типы взаимоотношений родителей с ребенком, а также влияние на развитие личности ребенка, особенности характера и поведения.

Подробнее
15 сентября 2022

Применение IT технологий в образовательном процессе

Основная цель педагогической деятельности любого учителя — воспитать личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Данную цель возможно достигнуть через эффективное построение учебного процесса, применение современных информационно-коммуникационных средств, новых методик обучения, привлечение учащихся к участию в различных олимпиадах, дистанционных конкурсах.

Подробнее
18 октября 2021

Возможности перевёрнутого обучения при подготовке к ЕГЭ

В настоящий момент одной из тенденций в ЕГЭ становится увеличение доли заданий, при решении которых выпускнику необходимо продемонстрировать именно практические, а не теоретические навыки и умения. Большое количество практических заданий требует от школьника высокой степени готовности по предмету, навыков эффективного распределения времени при решении экзаменационных заданий, понимания специфики заданий и предмета. Но на традиционном уроке, как правило, большее количество времени уделяется именно разбору теории, повторению алгоритмов и правил, которые были изучены ранее, а не решению практических заданий. Практика и задачи, в свою очередь, остаются для домашней работы учащегося, отследить которую или помочь при выполнении которой учителю практически невозможно.

Подробнее
14 мая 2020

«Дети в банке»

Первые шаги в изучении финансовой грамотности дошкольников.

Подробнее
14 мая 2020

«Формирование читательской компетенции у детей младшего школьного возраста»

В данной статье представлен опыт работы учителя начальных классов, работающего по программе «Школа 2100». Данный материал будет интересен для любой программы. Здесь представлены формы работы, которые способствуют формированию читательской компетентности.
Подробнее
8 мая 2020

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОРАЗВИТИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

В статье рассматриваются вопросы саморазвития, самообразования педагога. Автором статьи представлена поэтапная технология организации этого процесса. Перечислены все участники образовательного процесса, их функциональные обязанности. Автор перечислил и раскрыл особенности  принципов, по которым реализуется данная технология.

Ключевые слова: самообразование, саморазвитие, технология, принципы, процесс.

Подробнее
8 мая 2020

Развитие культуры чтения как базовой составляющей функциональной грамотности современных школьников

В данной статье представлена система работы школы по продвижению чтения через участие взрослых и детей в круглогодичном общешкольном проекте «Книга года». Школа является членом Уральского отделения Русской Ассоциации Чтения с 2016 года.

Подробнее
8 мая 2020

ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

В статье рассказывается об особенностях  интеграции урочной и внеурочной деятельности как об одном из условий организации проектной и исследовательской деятельности, направленной на всестороннее развитие личности школьника.

Подробнее
7 мая 2020

Использование тестовых заданий для повышения качества знаний и формирования мотивации к познавательной деятельности обучающихся

В данной статье описываются разнообразные возможности использования тестовых заданий на уроках, приводятся примеры тестов. 

Подробнее
7 мая 2020

Инклюзивный язык

На почве феминизма в науке появляется новое понятие — инклюзивный язык. Единого определения для данного понятия в гендерологии пока не существует, так как термин является новым, дискуссии по поводу его толкования продолжаются. Известно, что истоки инклюзивного языка берут начало в Библии, где данное явление определяется как совокупность языковых средств, позволяющих обозначать объект безотносительно к категории рода. Данная статья рассматривает историю появления понятия инклюзивный язык

Подробнее
7 мая 2020

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАБОТЫ НАД УДАРЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

В статье речь идет о необходимости работы над произносительно – слуховой культурой младших школьников. Здесь можно познакомиться с направлениями данной работы и функциями ударения. В статье также показана практика работы над ударением в начальной школе.    

Подробнее
7 мая 2020

Организация работы с текстом с применением приемов АМО

Текстовая работа на уроке иностранного языка играет огромную роль при усвоении лексики, при перифразе, создании планов-конспектов, выделении ключевых слов, но зачастую эта работа вызывает сложность у многих учащихся. Чтобы помочь обучающимся, необходимо создать творческую и активную атмосферу на уроке, позволяющей научить работе в «деятельности». Тем самым, очевиден тот факт, что эффективность и продуктивность текстовой работы неплохо достигается путем использования приемов АМО. В данной статье речь пойдет о наиболее ярких приемах, которые мы используем при работе с текстами.

Подробнее
7 мая 2020

Формирование читательской компетенции в урочной деятельности

  Статья представляет собой размышления и выводы из опыта работы педагогов МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 36», работающих над проблемой формирования читательской компетенции обучающихся в урочной деятельности. Цель статьи – привлечь внимание к проблеме чтения и формирования умений, обучающихся работать с текстом.  В статье представлены наблюдения, выводы и рекомендации по формированию читательской компетенции, работе с текстом на уроке. Даются примерные формы работы с текстом для формирования универсальных общеучебных умений и навыков.

Подробнее

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть