Полезные статьи
Центр «Снейл» живет активной и насыщенной жизнью. Каждую неделю стартуют новые дистанционные мероприятия: дистанционные конкурсы для детей, дистанционные олимпиады для школьников, конкурсы-игры и предметные недели. Все самые актуальные и свежие новости, анонсы и события вы найдете на этой странице.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАБОТЫ НАД УДАРЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
В статье речь идет о необходимости работы над произносительно – слуховой культурой младших школьников. Здесь можно познакомиться с направлениями данной работы и функциями ударения. В статье также показана практика работы над ударением в начальной школе.
Организация работы с текстом с применением приемов АМО
Текстовая работа на уроке иностранного языка играет огромную роль при усвоении лексики, при перифразе, создании планов-конспектов, выделении ключевых слов, но зачастую эта работа вызывает сложность у многих учащихся. Чтобы помочь обучающимся, необходимо создать творческую и активную атмосферу на уроке, позволяющей научить работе в «деятельности». Тем самым, очевиден тот факт, что эффективность и продуктивность текстовой работы неплохо достигается путем использования приемов АМО. В данной статье речь пойдет о наиболее ярких приемах, которые мы используем при работе с текстами.
Формирование читательской компетенции в урочной деятельности
Статья представляет собой размышления и выводы из опыта работы педагогов МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 36», работающих над проблемой формирования читательской компетенции обучающихся в урочной деятельности. Цель статьи – привлечь внимание к проблеме чтения и формирования умений, обучающихся работать с текстом. В статье представлены наблюдения, выводы и рекомендации по формированию читательской компетенции, работе с текстом на уроке. Даются примерные формы работы с текстом для формирования универсальных общеучебных умений и навыков.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ.
Информационно — коммуникативная технология является самым современным инструментом для сбора и обработки информации, ИКТ дают возможность повысить качество обучения и сформировать информационную компетентность детей, помогают ориентироваться в источниках информации и делать выводы, задавать вопросы на интересующую тему, проявлять творчество.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ФОРМИРОВАНИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Доказано, что люди лучше усваивают то, что обсуждают с другими. Именно, эти возможности предоставляю своим учащимся, используя на уроках технологию Интеллект-карт. Она помогает мне осуществлять системно-деятельностный подход на различных уроках и формирует критическое мышление младших школьников.
Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность
В данной статье представлен опыт внедрения в образовательный процесс научно-исследовательской деятельности, способствующей развитию одаренных обучающихся.
Одним из направлений научно-исследовательской деятельности обучающихся является подготовка к научно-практической конференции. Они дают возможность раскрыться одаренной личности, расширить знания по предметы, раскрыть мировоззренческие позиции.
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Курс отечественной истории является одним из основных школьных курсов, создающих условия для формирования чувства патриотизма и гражданского мировоззрения. Автор в своей статье описывает способы организации учебного процесса на уроках истории, различные методы и средства, помогающие привить учащимся чувство любви к Родине, своему городу, семье.
Профориентационная работа в начальной школе
Счастливцева Татьяна Валериевна
МБОУ СОШ с УИОП № 38 им. Е.А. Болховитинова г. Воронеж, учитель начальных классов
S.T.V.61@mail.ru
Каждый ученик рано или поздно сталкивается с проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Эту проблему решить довольно сложно, так как активной позиции в этом отношении у многих пока не сформировалось. Для обучающихся вопросы профориентации знакомы, но с какой стороны подойти к сознательному их решению, не все представляют.
РАЗВИТИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В статье представлен конспект коррекционно-развивающего занятия, направленного на развитие смыслового чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Для детей с задержкой психического развития характерно снижение уровня мыслительных операций. В занятие включены упражнения на развитие словесно-логического мышления, внимания, пространственной ориентировки.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка в начальной школе
На уроках русского языка необходимо повышать познавательную деятельность детей. Основная часть урока состоит из разнообразных заданий. Активность детей повышается, если подобраны интересные задания, присутствует красочная наглядность.
АСПЕКТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Включение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность является одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности. Учитывая данный подход, предлагается познакомиться с отдельными работами учащихся, выполненными в 2015 году и успешно прошедших защиту Малой академии наук.