Полезные статьи
Центр «Снейл» живет активной и насыщенной жизнью. Каждую неделю стартуют новые дистанционные мероприятия: дистанционные конкурсы для детей, дистанционные олимпиады для школьников, конкурсы-игры и предметные недели. Все самые актуальные и свежие новости, анонсы и события вы найдете на этой странице.
6 методов успешного обучения в начальной школе
Данные методы помогают включить ученика в деятельность по преодолению трудностей в обучении, с последующим осознанием этапов деятельности, позволяющих выйти из затруднений.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ХИМИИ
Повышение эмоционального и психологического настроя на уроках химии через применение активных форм обучения. Формирование интереса к предмету через различные игры. Использование совместных технологий.
ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
В статье приводится алгоритм разработки и применение на уроках информатики критериальных таблиц. Для оценки вклада каждого учащегося в работу группы может использоваться коэффициент индивидуального участия.
Организация обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования
Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время особенно актуальна, т.к. изменения в характере образования все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов.
Коммуникативно-ориентированная направленность в развитии навыков и умений устной речи на уроках английского языка
Главной и важной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие способности школьника к общению на иностранном языке.Если в других предметах исходят из реализации общественных и воспитательных задач, то в иностранном языке приходится исходить из практической задачи – способности вступать в межкультурное общение. Поэтому весь процесс обучения иностранному языку подчиняется основной задачи – формированию коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция – это готовность к взаимодействию, вербальному или невербальному с другими людьми.
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
В данной статье предлагается система работы по повышению орфографической зоркости учащихся 5-х классов. Автор работы объясняет необходимость повторения и закрепления орфографических навыков учащихся, а также дает рекомендации по систематизации этой работы. Примерный тематический план, составленный по четвертям, а также набор словарных слов могут служить учителям русского языка основой для создания собственных программ по повышению орфографической зоркости учащихся.
Век живи — век учись! или экспресс — решение одной психологической задачки
Каково общее эмоциональное состояние ребенка с маркерами СДВГ? Что делать? К кому обращаться? – на эти и другие вопросы мы даем экспресс-решение. В статье представлен общий, практикой подтвержденный алгоритм действий. Информация адресована, в первую очередь, родителям, а также воспитателям, педагогам, социальным работникам.
Методика построения учебного процесса в информационной среде
Развитием творческого потенциала выступает применяемые учителем в процессе обучения методики преподавания базирующихся на информационных – коммуникационных технологиях.<o:p></o:p>
Конспект интегрированного занятия
Цель: создание для детей возможностей расширить представления о ситуации, которая поможет детям настроиться на успех и определить этапы для достижения успеха.
Задачи:
- Создать ситуацию для размышления по поводу счастья.
- Формирование у детей чувства единения, сплочения с группой.
- Повышение самооценки обучающихся.
Использование дополнительного оборудования для эффективности подготовки начинающих волейболистов
Использование дополнительного оборудования на уроках физической культуры по теме волейбол способствует повышению моторной плотности урока и позволяет обучающимся быстрее осваивать технические приёмы игры в волейбол.
Интегрированное обучение младших школьников
В данной статье рассмотрены проблемы реализации интегрированной технологии в обучении младших школьников; описаны ее основные понятия, характеризующие интеграцию (взаимодействие, межпредметные связи, синтез, комплекс); описаны основные признаки данной технологии. Доказано, что методологической основой интегративной технологии является деятельностный подход и принципы взаимной дополнительности, общности, взаимосвязи чувственного и логического, творческой активности.