Физкульт – ура
«Физкульт – ура!»
( физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста)
Дети входят в зал под минусовку пени « Физкульт – ура!», проходят по залу.
Вед: Утром, только солнце бросит
Первый лучик золотой,
Все ребята прибегают
В детский сад любимый свой.
Сортом занимаются-
Быстро развиваются.
Дети:
1) Любит детский сад наш спорт,
С ним мы дружим круглый год.
Знаем мы, что для страны
Физкультурники нужны.
2) Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят.
Олимпийские резервы
Нынче ходят в детский сад.
3) Будем очень мы стараться
Закалятся, не хворать.
Физкультурой заниматься,
В спорте только побеждать.
4) Спорт- наш помощник, заводила,
Мы его любим горячо.
Спорт – это смелость, ловкость, сила
И друга верное плечо.
5) Сильные, спортивные,
Ребята мы активные,
Ловкие, задорные.
В спорте мы упорные.
( Дети исполняют песню о спорте и садятся на стулья)
Под музыку на метле « вбегает Баба Яга»
Б.Я: Это кому это здесь весело?
Праздник у них видите ли тут, радуются, песни поют, стихи читают!
А у меня вот…радикулит от осеннего холода и сырости и эта, как её там…хандра осенняя, и …а…вспомнила, ДЫПРЕССИЯ!
Погода плохая, Ветер завывает!
Листьями всю избушку завалило!
А грязи-то, грязи-то сколько! Э-х!!!
Вед: Баба Яга, оставайся у нас на празднике, ребята тебя развеселят и от хандры и депрессии избавят.
Б.Я: Ну, не знаю, не знаю( оглядывает детей)
Маленькие они у вас,
Они, наверное, только и умеют,
Что мультики по телевизору смотреть,
Да в планшетах сидеть.
Вед: Наши ребята, знаешь, сколько всего умеют делать!
Правда, ребята? А уж веселые и спортивные какие…
От твоей хандры и следа не останется.
Б.Я: Ну, так т быть!
Останусь у вас на празднике, посмотрю какие вы спортивные.
( под песню «Вниз- вверх» дети строятся в 4 колонны и выполняют комплекс общеразвивающих упражнений).
Б.Я: Какие молодцы!
Развеселили бабулечку.
Вед: Посмотри, какие дети у нас ловкие да быстрые.
Давайте разделимся на две команды.
Та команда, которая будет лучше справляться с заданием, получит шарик, а в конце мы посчитаем, у кого шариков больше.
У меня их много, так что старайтесь.
Б.Я: А я буду вам помогать!
Эстафеты:
1. « Разминочная» ( прыгать из обруча в обруч с эстафетной палочкой)
2. «Самый быстрый» ( ползать по скамейке, лежа на животе, прыгать через канат вправо-влево)
3. « Пройти через болото» ( пройти по кочкам, пробежать змейкой)
Б.Я: И все-то вы умеете! И болота вы не боитесь.
А там сыро, грязно, противно…
У меня от этой сырости и холода радикулит,
Еле двигаюсь, спина болит.
Годочков – то мне уже 500 исполнилось.
Вед: А наши ребята много двигаются
И ничем не болеют.
И тебя научат, становись вместе с на веселый танец.
( дети становятся врассыпную и исполняют танец « Чики-рики»)
Б.Я: Ох.., спасибо, голубчики!
И радикулит ( щупает спину) прошел!
Вед: А мы продолжаем соревнования.
Эстафеты:
4) « Будь ловким» ( проползти в тоннель, пробежать зиейкой)
5) « Разложи и собери мешочки»
6) « Препятствие» ( проползти и перепрыгнуть через барьеры)
7) « Для капитанов» ( идут каракатицей» — строят башню)
Вед: Молодцы ребята!
Со всеми заданиями справились!
Б.Я: Вот спасибо, касатики!
Ну, удружили, ну развеселили!
Вед: Да, Баба Яга, видим развеселилась ты!
Как там твоя хандра поживает?
Б.Я: Какая хандра?
Нет никакой хандры!
Оказывается, можно быть веселой,
Была бы компания подходящая
Полечу к Лешему, поделюсь с ним радостью своей ( улетает)
Вед: А мы сейчас посмотрим,
Чья команда больше шариков получила.
( подведение итогов)
Но вот, что я вам скажу:
Несмотря на то, сколько шариков набрала каждая команда,
Победила ДРУЖБА!
( дети исполняют песню о дружбе)
Павлун Ольга Александровна