Русский язык – один из самых сложных предметов в школьной программе. Странно?! Ведь для большинства россиян – это родной язык, язык сказок, язык колыбельных, язык первых слов.
Русский язык вызывает много споров, и как часто мы задаёмся вопросом: «А правильно ли мы говорим по-русски?»
Предлагаем окунуться в тайны русского языка, пройти сквозь тернии грамматических задач, проверить свои знания и посоревноваться со сверстниками.
Конкурс-игра проводится по возрастным группам: детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс,
5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс и студенты 1 курса СПО, 11 класс и студенты 2 курса СПО.
Все участники Конкурса-игры получают электронные Свидетельства участника.
Координаторам, зарегистрировавшим в Конкурсе-игре 18 и более участников, наградной материал высылается Почтой России.
Победителям и лауреатам Конкурса-игры грамоты и призы (победителям международного уровня) высылаются Почтой России.
Для подготовки к Конкурсу-игре «Ёж»
Вебинар «Внеурочная деятельность по русскому языку. Подготовка к Конкурсу-игре «ЁЖ». Ведущая Елисеева Елена Петровна, доцент кафедры русского языка и лингводидактики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», канд. филол. наук, г. Омск. Запись вебинара здесь.
Банк призов Международных Конкурсов-игр Центра «Снейл»
зимой
7 февраля - 4 марта
2019 года
Итоги подведены
Русский язык
Детский сад, 1-11 классы
Индивидуальное участие
Время проведения
30-60 минут
Итоги 7.03.2019
Итоги
Проведение
Условия участия
Награждение
Архив конкурса
Подведены итоги Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж»!
Конкурс-игра «Ёж» в 2018-2019 учебном году собрал более 49 000 участников из 80 субъектов Российской Федерации, Республики Молдова, Республики Казахстан, Украины, Республики Беларусь, США, Узбекистана, Кыргызской Республики, Кувейта, Дании, Туркмении и Азербайджанской Республики
Поздравляем всех победителей и лауреатов Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж»!
Детский сад — 4 736 участника.
Максимальный балл — 58.
1 248 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
1 306 юных филологов в этом году стали победителями!
1 класс — 9 231 участников.
Максимальный балл — 78.
1 061 лауреат на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
1 243 юных филолога в этом году стали победителями!
2 класс — 9 693 участников.
Максимальный балл — 79.
1 851 лауреат на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
855 юных филологов в этом году стали победителями!
3 класс — 8 387 участников.
Максимальный балл — 79.
1 038 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
347 учеников заняли III место!
93 третьеклассников заняли II место!
174 юных филолога в этом году стал победителем!
4 класс — 5 836 участников.
Максимальный балл — 79.
656 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
171 ученик заняли III место!
63 четвероклассника заняли II место!
60 юных филологов в этом году стали победителями!
5 класс — 2 757 участников.
Максимальный балл — 79.
334 лауреата на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
39 учеников заняли III место!
46 пятиклассников заняли II место!
39 юных филологов в этом году стали победителями!
6 класс — 2 398 участников.
Максимальный балл — 79.
320 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
65 учеников заняли III место!
19 шестиклассников заняли II место!
5 юных филологов в этом году стал победителем!
7 класс — 2 118 участников.
Максимальный балл — 79.
252 лауреата на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
53 ученика заняли III место!
9 семиклассников заняли II место!
44 юных филолога в этом году стали победителями!
8 класс — 1 439 участников.
Максимальный балл — 79.
197 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
48 учеников заняли III место!
10 восьмиклассников заняли II место!
2 юных филолога в этом году стали победителями!
9 класс — 1 224 участников.
Максимальный балл — 99.
133 лауреата на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
29 учеников заняли III место!
7 девятиклассников заняли II место!
3 филолога в этом году стали победителями!
10 класс — 1 013 участников.
Максимальный балл — 97 из100.
125 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
22 ученика заняли III место!
7 десятиклассников заняли II место!
4 филолога в этом году стал победителем!
11 класс — 347 участника.
Максимальный балл — 94 из100.
43 лауреата.
6 учеников заняли III место!
4 одиннадцатиклассника заняли II место!
4 филолога в этом году стал победителем!
Международный Конкурс-игра по русскому языку «Ёж» завершён!
Регистрация участников
до 4.03.2019 (включительно)
Дата проведения
7.02.2019
Загрузка ответов
до 4.03.2019 (включительно)
Подведение итогов не позднее 7.03.2019
Рассылка наградного материала не позднее 29.03.2019.
Кто участвует
Возрастные категории
Бонусы
Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы, за исключением Конкурсов-игр и Конкурсов для всей семьи (Семейных конкурсов). Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.
Физические свидетельства/грамоты
Электронные свидетельства
Электронные грамоты
Победители и лауреаты международного уровня
+
+
Победители регионального уровня
+
Все участники
+
Все участники, при регистрации 18 и более участников от одного координатора (возраст и образовательное учреждение участников могут быть различными)
+
Учитель, подготовивший победителя или лауреата
+
Координатор, зарегистрировавший в одном конкурсе не менее 18 участников
+
+
Учитель, подготовивший в одном конкурсе не менее 18 участников
+
+
Новости
Тут какие-то новости, макета которых у меня не было.
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...