Главная > Итоги > Международная олимпиада по Природоведению

Международная олимпиада по Природоведению

весной

6 - 12 апреля
2016 года

Окружающий мир

Участники 1-4 классы

Статус
Итоги подведены
Перейти к мероприятиям этого года

Природоведение — это одна из увлекательнейших областей науки, постижение тайн жизни, раскрытие законов окружающего мира, множество загадок Вселенной. Начинаясь еще в начальной школе, именно этот предмет формирует знания, необходимые в старших классах на уроках географии, биологии, физики.


Вопросы олимпиады разной сложности и направленности окажутся интересными и познавательными. С помощью этих заданий можно проверить знание материала по природоведению, кроме того, предполагаются аргументированные письменные ответы на заданные вопросы.


Вот уже в четвертый раз «Олимпиада по Природоведению» собирает юных натуралистов! Итак, вперед к новым открытиям!

 

Особенности олимпиады:
* Задания олимпиады расширяют знания по предмету «Природоведение».
* Для выполнения заданий можно пользоваться дополнительной литературой и интернет-источниками.
* Задания олимпиады представлены в занимательной форме.
* Олимпиада развивает УУД: поиск и выделение информации, выбор эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий, классификацию объектов по выделенным признакам, применение методов информационного поиска.

весной

6 - 12 апреля
2016 года

Итоги подведены

Окружающий мир

1-4 классы

Индивидуальное участие
Время проведения
7 дней
Итоги
5.05.2016
  • Итоги
  • Проведение
  • Условия
    участия
  • Награждение
  • Архив
    конкурса

Дата проведения: 6 — 12 апреля 2016 года. 

Уважаемые участники Олимпиады по Природоведению!

Вот и завершилась очередная IV Олимпиада по Природоведению, проводимая Центром «Снейл». В олимпиаде приняли участие 167 человек, 13 из которых стали победителями и лауреатами. Поздравляем! Олимпиада была очень непростая! Все участники нашли общее между цветами, отыскали ошибку художника-натуралиста. Ряд трудностей был при нахождении «четвертого лишнего» среди рыб в логическом ряду, при разделении животных на две рваные группы. 

Вершиной вашего творческого осмысления мира живой природы стал рисунок-головоломка «Животные «спрятались»!». Но вы справились! Молодцы! А теперь попробуйте их разгадать!

Ждем вас среди участников следующей Олимпиады по Природоведению Центра «Снейл» в следующем году. Ведь в мире еще так много интересного и неизведанного!

Победители  и лауреаты

1 – 2 класс

I место Ахриев Альви, МБОУ СОШ № 14, Россия, Ставропольский край, г. Пятигорск, 2 класс

II место Четвериков Николай, МБОУ «СОШ № 515», Россия, г. Санкт-Петербург, 1 класс

II место Мельник Егор, МБОУ СОШ № 42, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, 2 класс

III место Любимова Елизавета, МБОУ «Гимназия № 1», Россия, Тульская область, г. Щёкино, 1 класс

III место Стасюк Ульяна, МБОУ Лицей № 48 им. А.В. Суворова, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, 2 класс

Лауреат Матвеева Мария, ГБОУ «Гимназия № 74», Россия, г. Санкт-Петербург, 1 класс

Лауреат Медведев Артур, МОУ «ВСОШ № 3», Россия, Московская область, г. Волоколамск, 1 класс

Лауреат Благодатских Виталия, МОУ «СОШ № 10», Россия, Республика Коми, г. Ухта, 2 класс

Лауреат Сечина Анастасия, МАОУ «СОШ № 9», Россия, Тюменская область, г. Тобольск, 2 класс

Лауреат Дроздецкая София, МБОУ «СОШ № 17», Россия, Владимирская область, г. Ковров, 1 класс

3 – 4  класс

Победитель Ростовцев Дмитрий, МБОУ СОШ № 1 ЗАТО Озёрный, Россия, Тверская область, Бологовский район, ЗАТО Озёрный, 4 класс

Лауреат Чашин Андрей, НОЧУ СОШ «ЮВЕНЕС», Россия, г. Москва, 3 класс

Лауреат Роева Кира, МБОУ «Гимназия № 19 им. Н.З. Поповичевой», Россия, Липецкая область, г. Липецк, 4 класс

Лауреат Медведев Ярослав, МОУ «ВСОШ № 3», Россия, Московская область, г. Волоколамск, 4 класс



Ближайшие мероприятия
Возраст детский сад, 1-6 класс
3.06.2024г.

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть