Русский язык – один из самых сложных предметов в школьной программе. Странно?! Ведь для большинства россиян – это родной язык, язык сказок, язык колыбельных, язык первых слов.
Русский язык вызывает много споров, и как часто мы задаёмся вопросом: «А правильно ли мы говорим по-русски?»
Предлагаем окунуться в тайны русского языка, пройти сквозь тернии грамматических задач, проверить свои знания и посоревноваться со сверстниками.
Конкурс-игра проводится по возрастным группам: детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс и студенты 1 курса СПО, 11 класс и студенты 2 курса СПО.
Все участники Конкурса-игры получают электронные Свидетельства участника. Координаторам, зарегистрировавшим в Конкурсе-игре 15 и более участников, наградной материал высылается Почтой России. Победителям и лауреатам Конкурса-игры грамоты и призы (победителям международного уровня) высылаются Почтой России.
зимой
11 - 25 февраля
2016 года
Итоги подведены
Русский язык
Детский сад, 1-11 классы
Индивидуальное участие
Время проведения
30-60 минут
Итоги 3.03.2016
Итоги
Проведение
Условия участия
Награждение
Архив конкурса
Подведены итоги IV Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж»!
Конкурс-игра «Ёж» в 2015-2016 учебном году собрал более 78 000 участников из 84 регионов Российской Федерации, 12 субъектов Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Молдова, Украины, Туркменистана и Монголии.
Поздравляем всех победителей и лауреатов Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж»!
Детский сад — 5 544 участника.
Максимальный балл — 58.
93 лауреата на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
340 юных филологов в этом году стали Победителями!
1 класс — 14 534 участника.
Максимальный балл — 79.
245 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
375 юных филологов в этом году стали Победителями!
2 класс — 14 551 участник.
Максимальный балл — 79.
359 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
175 учеников заняли III место!
110 второклассников заняли II место!
5 юных филологов уже в этом году стали победителями!
3 класс — 12 309 участников.
Максимальный балл — 79.
513 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
109 учеников заняли III место!
76 третьеклассников заняли II место!
33 юных филолога уже в этом году стали победителями!
4 класс — 10 500 участников.
Максимальный балл — 79.
326 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
53 ученика заняли III место!
29 четвероклассников заняли II место!
101 юных филологов уже в этом году стали победителями!
5 класс — 4 497 участников.
Максимальный балл — 79.
46 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
192 ученика заняли III место!
73 пятиклассника заняли II место!
87 юных филологов уже в этом году стали победителями!
6 класс — 4 269 участников.
Максимальный балл — 79.
100 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
54 ученика заняли III место!
18 шестиклассников заняли II место!
12 юных филологов уже в этом году стали победителями!
7 класс — 3 485 участников.
Максимальный балл — 79.
75 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
64 ученика заняли III место!
50 семиклассников заняли II место!
74 юных филолога уже в этом году стали победителями!
8 класс — 2 642 участника.
Максимальный балл — 79.
50 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
28 учеников заняли III место!
23 восьмиклассника заняли II место!
32 юных филолога уже в этом году стали победителями!
9 класс — 1 762 участника.
Максимальный балл — 99.
50 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
16 учеников заняли III место!
16 девятиклассников заняли II место!
5 филологов уже в этом году стали победителями!
10 класс — 1 536 участников.
Максимальный балл — 99.
47 лауреатов на следующий учебный год обязательно пополнят ряды победителей!
15 учеников заняли III место!
4 десятиклассников заняли II место!
5 филологов уже в этом году стали победителями!
11 класс — 759 участников.
Максимальный балл — 99.
25 лауреатов.
6 учеников заняли III место!
7 одиннадцатиклассников заняли II место!
2 филолога в этом году стал победителем!
Международный Конкурс-игра по русскому языку «Ёж» завершен!
Регистрация участников
до 25.02.2016 (включительно)
Дата проведения
11.02.2016
Загрузка ответов
до 25.02.2016 (включительно)
Подведение итогов не позднее 3.03.2016
Рассылка наградного материала не позднее 31.03.2016.
Кто участвует
Возрастные категории
Бонусы
Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы, за исключением Конкурсов-игр и Конкурсов для всей семьи (Семейных конкурсов). Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.
Физические свидетельства/грамоты
Электронные свидетельства
Электронные грамоты
Победители и лауреаты
+
+
+
Все участники
+
Все участники, при регистрации 15 и более участников от одного координатора (возраст и образовательное учреждение участников могут быть различными)
+
Учитель, подготовивший победителя или лауреата
+
Координатор, зарегистрировавший в одном конкурсе не менее 15 участников
+
+
Учитель, подготовивший в одном конкурсе не менее 15 участников
+
+
Новости
Тут какие-то новости, макета которых у меня не было.
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Мы используем файлы «cookies», чтобы улучшить работу сайта. Если вы не возражаете, просто закройте это окно. Или пройдите по ссылке, чтобы узнать, как управлять настройками «cookies».