Главная > Итоги > Международная ЕГЭ-Олимпиада. Литература

Перейти к мероприятиям этого года

Подходит к концу очередной учебный год. Кто-то планирует отдохнуть и выбирает летний лагерь, а кто-то готовится к выпускным экзаменам и поступлению в  вуз. Для тех, кто хочет сдать успешно ЕГЭ, кого не пугают непростые экзаменационные задания, мы разработали олимпиаду по литературе, благодаря которой вы сможете узнать свой уровень знаний по предмету. ЕГЭ-Олимпиада – новый формат олимпиад Центра «СНЕЙЛ». Она направлена на обобщение предметного материала, что поможет при подготовке к итоговой аттестации выпускников! Подготовься к ЕГЭ достойно!  

 

ЕГЭ-олимпиада Центра «СНЕЙЛ» — это не олимпиада в формате ЕГЭ, а ЕГЭ в формате олимпиады!

весной

15 - 16 апреля
2015 года

Итоги подведены

Литература

9-11 классы

Индивидуальное участие
Время проведения
7 дней
Итоги
18.05.2015
  • Итоги
  • Проведение
  • Условия
    участия
  • Награждение
  • Архив
    конкурса

Уважаемые участники VI  Международной олимпиады по Географии России!

Ну что ж, олимпиада позади и можно подвести итоги. Радует, что большая часть участников ответственно подошла к выполнению заданий. Анализируя работы можно отметить следующее.

Не вызвали затруднения вопросы с кратким ответом. Хуже справились с заданиями с кратким ответом 18-27 по лирике. Не все правильно определили стихотворный размер – ямб. Это одна из типичных ошибок на ЕГЭ по данным ФИПИ (см. Аналитический отчёт). Допущены ошибки в 18 задании, где необходимо было указать род произведения. Правильный ответ: лирика.

Не все участники олимпиады правильно прочитали 16 задание. Необходимо было раскрыть противоречивость Печорина в данном фрагменте, а не во всем тексте романа.

Неплохо справились с 17 заданием: «В каких ещё произведениях русской литературы авторам удалось создать образы противоречивых героев? В чём их сходство с Печориным?»  Среди противоречивых героев назывались Онегин, Раскольников, Базаров, Болконский. Повторяется ошибка предыдущего задания: некоторые участники олимпиады рассматривают данных героев как «лишних людей», не раскрывая противоречия.

Интересные ответы получились на 28 и 29 задания. Пожелание всем ребятам: внимательно читайте задание! Некоторые размышляли о том, что книги – друзья, не упоминая имени Марины Цветаевой, хотя надо было ссылаться на авторскую позицию.

Особенно поразило большое количество интересных рефлексий. Надеюсь, что добрые слова  и  пожелания были искренними.

Спасибо всем ребятам и педагогам за участие! Всем удачи на экзамене! И помните: «Кто перестаёт читать, тот престаёт мыслить!».

 

Поздравляем победителей и лауреатов!

 

9–11 классы

Победитель Лапшина Софья, ФГКОУ СОШ № 24 МО РФ, Россия, Саратовская область, г. Вольск, 11 класс

Лауреат Легков Василий, МОУ СОШ № 60, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, 8 класс

Лауреат Гондельева Анна, МАОУ «СОШ № 4», Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, 10 класс

Лауреат Стребунова Алина, МБОУ «Гимназия № 64 им. В.А. Котельникова», Россия, Липецкая область, г. Липецк, 10 класс

Примеры заданий Листовка-объявление Наградные материалы


Ближайшие мероприятия
Возраст 1-8 классы
15.05.2019г.
Возраст 1-5 классы
15.05.2019г.

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть