Главная
>
О центре
>
Центр «Снейл» — Экспериментальная площадка ФИРО

 

 

Центр «Снейл» — Экспериментальная площадка Федерального института развития образования

 

 

Центр «Снейл» уже много лет ведет научную работу в области исследования Дистанционного Конкурсного Движения школьников (ДКДш). Следующим этапом научной деятельности, поднимающим на новый уровень наши исследования, стало присвоение Центру «Снейл» статуса экспериментальной площадки ФИРО. Приказ об этом был подписан 30 июня 2017 года.

 

   Свидетельство о присвоении статуса экспериментальной площадки ФИРО

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный институт развития образования (ФИРО) занимается осуществлением проектно-исследовательской, образовательной и экспертной деятельности, обеспечивающей разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики. Экспериментальная площадка ФИРО представляет собой форму взаимодействия ФИРО и организаций с целью апробации результатов исследований по структурному и содержательному обновлению системы образования в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в области образования.

 

Тема экспериментальной площадки Центра «Снейл»: «Изучение возможностей дистанционных обучающих конкурсов как средства достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в государственном секторе».

 

Направление деятельности экспериментальной площадки: разработка системы «Дистанционный обучающий конкурс» для начального общего образования.

 

Цель: разработать и апробировать систему «Дистанционный обучающий конкурс» для начального общего образования.

 

Основные задачи исследования:

  • 1. Разработать систему «Дистанционный обучающий конкурс» для формирования планируемых предметных результатов.
  • 2. Апробировать систему использования «Дистанционный обучающий конкурс» в процессе обучения школьников в государственной школе.
  • 3. Организовать внешнюю экспертизу предлагаемой системы «Дистанционный обучающий конкурс» для формирования планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы.
  • 4. Разработать нормативно-правовую документацию для функционирования системы «Дистанционный обучающий конкурс» в школе (положение о ДОК, календарно-тематические планы ДОК, дополнения в должностные инструкции преподавателей).

 

О ходе и результатах работы экспериментальной площадки мы будем рассказывать вам на данной странице нашего сайта. Уверены, что научная исследовательская работа Центра «Снейл»  станет важным вкладом в развитие ДКДш и образования в целом.

 

==============================================================================

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ

==============================================================================

Экспериментальные площадки ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл» исследования «Изучение возможностей дистанционных обучающих конкурсов как средства достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в государственном секторе», реализуемого в рамках экспериментальной площадки федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования»:

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №123 с углубленным изучением отдельных предметов им. Охрименко О.И.»

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37  с углублённым изучением отдельных предметов» г. Выборга Ленинградской области

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44» города Перми

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 159, г. Екатеринбург

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 37», г. Саратов

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа-лицей №4 «Интеллект», г. Полевской Свердловская область

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева», Ульяновск

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 33», г. Краснодар

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Елизовская средняя школа №9», г. Елизово Камчатский край

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1 им. А.С. Пушкина», г. Южно-Сахалинск

 

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 107»

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 7  г. Томска

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 имени маршала Советского Союза К.К. Рокоссовского»  (г. Великие Луки)

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89»

 

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №83»

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Информационно-технологический лицей №24»  г. Ижевск

==============================================================================

НОВОСТИ

==============================================================================

15 августа 2018 года стартовал Обучающий конкурс «Повторяй-ка! Математика 4 класс», разработанный в рамках темы экспериментальной площадки. Ребята, принимающие в нем участие — это будущие пятиклассники. Они составят отдельную группу в нашем исследовании: участники, приступившие к выполнению конкурсных заданий значительное время спустя после изучения указанных в конкурсе тем в школе.

Конкурс продлится до 30 сентября 2018года. С более подробной информацией о требованиях к участию, тематике конкурса и его особенностях можно познакомиться на странице конкурса.

==============================================================================

1 сентября 2018 года стартует Обучающий конкурс «Математика дома. 4 класс», разработанный также  в рамках темы экспериментальной площадки. Участие предполагает систематическое выполнение  тренажерных и конкурсных заданий по темам конкурса  в течение всего учебного года. Конкурс можно рассматривать как:

  • Комплекс конкурсных заданий на формирование предметных планируемых результатов.
  • Методическую поддержку образовательного процесса.
  • Банк тематических заданий и контрольных работ для подготовки к ВПР.
  • Основу для независимой оценки знаний по предмету.

С более подробной информацией о требованиях к участию, тематике конкурса и его особенностях можно познакомиться на странице конкурса.

==============================================================================

Более 300 ребят из 16 субъектов России и Республики Казахстан решили стать участниками Обучающего конкурса "Математика Дома. 4 класс" за первый месяц его старта. Они уже начали выполнять конкурсные задания, строить свою индивидуальную траекторию изучения конкурнсых тем и получать комментарии экспертов по творческим заданиям.

География участников:

==============================================================================

Завершился II Обучающий конкурс «Математика Дома. 4 класс». В мероприятии приняли участие 505 человек, 38 из которых заняли места победителей.

Сам конкурс предоставил возможность ребятам изучать и повторять математику за стенами школы, выполнять интересные интерактивные задания, а также самостоятельно строить линию своего обучения.

По результатам работы образовательных учреждений, имеющих статус «Экспериментальная площадка ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», будет продевед детальный анализ конкурсных заданий на соответствие формируемым предметным результатам. Также экспериментальные площадки предоставят итоговое экпертное заключение по внедрению обучающего дистанционного конкурса в образовательный процесс. 

География участников:

  • Россия (30 субъектов)
  • Республика Казахстан
  • Украина
  • Азербайджанская Республика
  • Республика Молдова

 

 

 

 

 

 

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть