Центр «Снейл» — Экспериментальная площадка Федерального института развития образования
Центр «Снейл» уже много лет ведет научную работу в области исследования Дистанционного Конкурсного Движения школьников (ДКДш). Следующим этапом научной деятельности, поднимающим на новый уровень наши исследования, стало присвоение Центру «Снейл» статуса экспериментальной площадки ФИРО. Приказ об этом был подписан 30 июня 2017 года.
Свидетельство о присвоении статуса экспериментальной площадки ФИРО |
Федеральный институт развития образования (ФИРО) занимается осуществлением проектно-исследовательской, образовательной и экспертной деятельности, обеспечивающей разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики. Экспериментальная площадка ФИРО представляет собой форму взаимодействия ФИРО и организаций с целью апробации результатов исследований по структурному и содержательному обновлению системы образования в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в области образования.
Тема экспериментальной площадки Центра «Снейл»: «Изучение возможностей дистанционных обучающих конкурсов как средства достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в государственном секторе».
Направление деятельности экспериментальной площадки: разработка системы «Дистанционный обучающий конкурс» для начального общего образования.
Цель: разработать и апробировать систему «Дистанционный обучающий конкурс» для начального общего образования.
Основные задачи исследования:
О ходе и результатах работы экспериментальной площадки мы будем рассказывать вам на данной странице нашего сайта. Уверены, что научная исследовательская работа Центра «Снейл» станет важным вкладом в развитие ДКДш и образования в целом.
============================================================================== ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ============================================================================== Экспериментальные площадки ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл» исследования «Изучение возможностей дистанционных обучающих конкурсов как средства достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в государственном секторе», реализуемого в рамках экспериментальной площадки федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования»:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 159, г. Екатеринбург
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 37», г. Саратов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 33», г. Краснодар
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 107»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 7 г. Томска
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №83»
============================================================================== НОВОСТИ ============================================================================== 15 августа 2018 года стартовал Обучающий конкурс «Повторяй-ка! Математика 4 класс», разработанный в рамках темы экспериментальной площадки. Ребята, принимающие в нем участие — это будущие пятиклассники. Они составят отдельную группу в нашем исследовании: участники, приступившие к выполнению конкурсных заданий значительное время спустя после изучения указанных в конкурсе тем в школе. Конкурс продлится до 30 сентября 2018года. С более подробной информацией о требованиях к участию, тематике конкурса и его особенностях можно познакомиться на странице конкурса. ============================================================================== 1 сентября 2018 года стартует Обучающий конкурс «Математика дома. 4 класс», разработанный также в рамках темы экспериментальной площадки. Участие предполагает систематическое выполнение тренажерных и конкурсных заданий по темам конкурса в течение всего учебного года. Конкурс можно рассматривать как:
С более подробной информацией о требованиях к участию, тематике конкурса и его особенностях можно познакомиться на странице конкурса. ============================================================================== Более 300 ребят из 16 субъектов России и Республики Казахстан решили стать участниками Обучающего конкурса "Математика Дома. 4 класс" за первый месяц его старта. Они уже начали выполнять конкурсные задания, строить свою индивидуальную траекторию изучения конкурнсых тем и получать комментарии экспертов по творческим заданиям. География участников: ============================================================================== Завершился II Обучающий конкурс «Математика Дома. 4 класс». В мероприятии приняли участие 505 человек, 38 из которых заняли места победителей. Сам конкурс предоставил возможность ребятам изучать и повторять математику за стенами школы, выполнять интересные интерактивные задания, а также самостоятельно строить линию своего обучения. По результатам работы образовательных учреждений, имеющих статус «Экспериментальная площадка ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», будет продевед детальный анализ конкурсных заданий на соответствие формируемым предметным результатам. Также экспериментальные площадки предоставят итоговое экпертное заключение по внедрению обучающего дистанционного конкурса в образовательный процесс. География участников:
|