Вопросы задают здесь.
Главная
>
О центре
>
Центр «Снейл» — Экспериментальная площадка ФИРО

 

 

Центр «Снейл» — Экспериментальная площадка Федерального института развития образования

 

 

Центр «Снейл» уже много лет ведет научную работу в области исследования Дистанционного Конкурсного Движения школьников (ДКДш). Следующим этапом научной деятельности, поднимающим на новый уровень наши исследования, стало присвоение Центру «Снейл» статуса экспериментальной площадки ФИРО. Приказ об этом был подписан 30 июня 2017 года.

 

   Свидетельство о присвоении статуса экспериментальной площадки ФИРО

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный институт развития образования (ФИРО) занимается осуществлением проектно-исследовательской, образовательной и экспертной деятельности, обеспечивающей разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики. Экспериментальная площадка ФИРО представляет собой форму взаимодействия ФИРО и организаций с целью апробации результатов исследований по структурному и содержательному обновлению системы образования в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в области образования.

 

Тема экспериментальной площадки Центра «Снейл»: «Изучение возможностей дистанционных обучающих конкурсов как средства достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в государственном секторе».

 

Направление деятельности экспериментальной площадки: разработка системы «Дистанционный обучающий конкурс» для начального общего образования.

 

Цель: разработать и апробировать систему «Дистанционный обучающий конкурс» для начального общего образования.

 

Основные задачи исследования:

  • 1. Разработать систему «Дистанционный обучающий конкурс» для формирования планируемых предметных результатов.
  • 2. Апробировать систему использования «Дистанционный обучающий конкурс» в процессе обучения школьников в государственной школе.
  • 3. Организовать внешнюю экспертизу предлагаемой системы «Дистанционный обучающий конкурс» для формирования планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы.
  • 4. Разработать нормативно-правовую документацию для функционирования системы «Дистанционный обучающий конкурс» в школе (положение о ДОК, календарно-тематические планы ДОК, дополнения в должностные инструкции преподавателей).

 

==============================================================================

 

1 октября 2017 года стартовал Обучающий конкурс «Математика дома. 4 класс», разработанный в рамках темы экспериментальной площадки. Участие предполагает систематическое выполнение участниками заданий тем конкурса в течение всего учебного года и выполнение контрольных работ по темам.  Конкурс можно рассматривать как:

  • Комплекс конкурсных заданий на формирование предметных планируемых результатов.
  • Методическую поддержку образовательного процесса.
  • Банк тематических заданий и контрольных работ для подготовки к ВПР.
  • Основу для независимой оценки знаний по предмету.

С более подробной информацией о требованиях к участию, тематике конкурса и его особенностях можно познакомиться на странице конкурса.

 

==============================================================================

 

О ходе и результатах работы экспериментальной площадки мы будем рассказывать вам на данной странице нашего сайта. Уверены, что научная исследовательская работа Центра «Снейл»  станет важным вкладом в развитие ДКДш и образования в целом.

 

 

 

 

 

 

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть