Главная
>
Новости
>
Проблемы изучения зоонимии на внеурочных занятиях в начальной школе

Проблемы изучения зоонимии на внеурочных занятиях в начальной школе

Авторы: Горохова Ирина Витальевна, Данкова Нина Владимировна, ОГБОУ «Лицей №9 г. Белгорода», учителя начальных классов

Одним из наиболее важных объектов лингворегионоведения являются зоонимы, которые образуют особый разряд ономастической лексики. Зоонимы включают в себя клички домашних животных, которые используются в речи носителей диалекта. Исследованиями в данной области занимается зоонимия, которая является сравнительно молодой областью ономастики, которая в настоящее время представлена лишь отдельными попытками описания языкового материала по тем или иным регионам или языкам. Основная задача в этой области – выявление способов номинации (называния) и структуры зоонимов. Принципом номинации является основание, по которому объект получил свое название. Именно принципы номинации отражают приоритеты и ценности общества на различных этапах исторического развития, и, следовательно, в них отражается человеческий фактор, внеязыковая действительность.

Статья: https://nic-snail.ru/pedagogu/articles/-problemy-izucheniya-zoonimii-na-vneurochnyh-zanyatiyah-v-nachalnoy-shkole

Присоединяйтесь к нам в телеграме!

 


Центр «Снейл»
Видеоролик
22,5 МБ
Мы в соц. сетях:

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть