Составлено по материалам международного исследования PISA
Уважаемые ценители русской речи!
В одиннадцатый раз в Центр «Снейл» приглашает вас на олимпиаду по русскому языку «Культура речи» — олимпиаду, которая объединяет людей, внимательных к слову. Чуткое слово не обидит, тактичное – не оскорбит. Ласковое слово успокоит, теплое – согреет. Остроумное слово взбодрит, уверенное и точное – убедит. Умное – вовремя остановит, мудрое – обогатит. Изучайте русское слово, владейте секретами культуры речи! И пусть олимпиада станет вашим другом и помощником!
В тематических блоках олимпиады представлены задания, которые помогут вам обратиться к нормам современного русского языка, углубить ваши знания, наделят вашу речь чистотой, выразительностью, ясностью и правильностью.
1. Речь звучащая (фонетика и орфоэпические нормы).
2. Язык в истории и новый русский (лексика и словообразование).
3. Деловая речь вчера и сегодня (морфологические нормы).
4. Язык в современном обществе (синтаксические нормы).
5. «Глаголом жги…» (средства художественной выразительности).
6. Живой и острый язык народный (пунктуационные нормы, речевой этикет).
7. Словарное слово (лингвистические словари).
8. Текст в разных речевых ситуациях.
Особенности олимпиады:
* Олимпиада проводится для возрастных категорий: 2–4, 5–8, 9–11 классы.
* Задания в каждой возрастной категории разрабатываются с учетом общеинтеллектуальных способностей детей. При создании олимпиадных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение, — 7 дней.
* Для каждого олимпиадного задания определено среднее время его выполнения, что поможет участнику выбрать индивидуальный темп: сразу выполнить все олимпиадные задания или разделить их выполнение на несколько дней.
* Задания олимпиады повышают мотивацию к изучению предметной области «Русский язык», способствуют повышению у учащихся мотивации к учебной деятельности, выявлению одаренных и талантливых учеников.
* Олимпиада предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и Интернет-источниками.
* Олимпиада развивает познавательные УУД.
весной
8 - 14 апреля
2020 года
Итоги подведены
Русский язык
2-11 классы
Индивидуальное участие
Время проведения
7 дней
Итоги 14.05.2020
Итоги
Проведение
Условия участия
Награждение
Архив конкурса
Дата проведения: 8 апреля — 14 апреля 2020 года
Завершилась XI Международная олимпиада по Русскому языку. Культура речи. Пора подводить итоги! В мероприятии приняли участие 155 человек, 15 из которых заняли места победителей и лауреатов. Поздравляем!
По итогам олимпиады хочется похвалить каждого из вас. Вы хорошо справились с заданиями, а также узнали насколько живым, острым, мудрым и убедительным может быть слово. Вы знаете, правила орфографии и пунктуации, изобразительно-выразительные средства, морфологические и синтаксические нормы. Надеемся, вам удалось раскрыть секреты правильной речи. Вы проявили фантазию и сообразительность при выполнении творческого задания. Молодцы!
Спасибо всем за участие!
Победители и лауреаты
2– 4 классы
Победитель Боева Маргарита, МОУ «СОШ № 76», Россия, Саратовская область, г. Саратов, 4 класс
Лауреат Козлов Леонид, МОУ «СОШ № 3 им. В.И. Лыткина», Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, 3 класс
Лауреат Орт Диана, МБОУ СОШ № 4, Россия, Владимирская область, Александровский район, г. Александров, 4 класс
Лауреат Матвиенко Мария, МБОУ г. Астрахани «Гимназия № 3», Россия, Астраханская область, г. Астрахань, 4 класс
Лауреат Хисаметдинова Алина, МАОУ «СОШ № 1», Россия, Свердловская область, г. Первоуральск, 3 класс
5 – 8 классы
Победитель Шуваев Владислав, МАОУ «СОШ № 24 с УИОП», Россия, Белгородская область, г. Старый Оскол, 8 класс
Лауреат Кривошапова Софья, МАОУ «СОШ № 24 с УИОП», Россия, Белгородская область, г. Старый Оскол, 8 класс
Лауреат Валиуллина Ляйсан, МБОУ «Гимназия № 52», Россия, Республика Татарстан, г. Казань, 7 класс
Лауреат Мещерякова Александра, МБОУ «Гимназия № 52», Россия, Республика Татарстан, г. Казань, 6 класс
Лауреат Галеев Гумер, МБОУ «Гимназия № 52», Россия, Республика Татарстан, г. Казань, 7 класс
Лауреат Ахновская Полина, МАОУ «СОШ № 24 с УИОП», Россия, Белгородская область, г. Старый Оскол, 8 класс
Лауреат Турунтаева Алена, МБОУ «Гимназия № 52», Россия, Республика Татарстан, г. Казань, 5 класс
9 – 11 классы
Победитель Нуйкина Евгения, МБОУ «СОШ № 15», Россия, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 10 класс
Лауреат Керова Александра, МБУДО «ДД(Ю)Т», Россия, Пермский край, г. Лысьва, 11 класс
Лауреат Карпенко Юлиана, Колледж педагогического образования, информатики и права, ИНПО, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, 4 курс
Поздравляем с заслуженной победой!
Регистрация участников до 14.04.2020 (включительно)
Дата проведения
с 8.04.2020
по 14.04.2020
Загрузка ответов
до 14.04.2020 (включительно)
Подведение итогов не позднее 14.05.2020
Рассылка наградного материала не позднее 28.05.2020.
Кто участвует
Возрастные категории
Технические требования
Текстовые документы выполняются в любом текстовом редакторе документа Microsoft Word или OpenOffice.org Writer (файлы *.doc, *.docx, *.rtf, *.odt)
Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе(файлы *.jpg, *.gif)
Бонусы
Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы, за исключением Конкурсов-игр и Конкурсов для всей семьи (Семейных конкурсов). Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.
Физические грамоты
Электронные грамоты
Физические свидетельства
Электронные свидетельства
Победители и лауреаты
+
+
Все участники
+
Все участники, при регистрации 5 и более участников от одного координатора
+
Учитель, подготовивший победителя или лауреата
+
+
Координатор, зарегистрировавший в одном мероприятии не менее 10 участников
+
+
Учитель, подготовивший в одном конкурсе не менее 5 участников
+
+
Новости
Тут какие-то новости, макета которых у меня не было.
2019-2020
2018-2019
2017-2018
2016-2017
2015-2016
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...