Рейтинг Центра «Снейл»
Центр «Снейл» ведет подсчет и формирует специальные рейтинги достижений участников, координаторов, учителей и образовательных организаций по результатам участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах Центра. Баллы начисляются за участие, за призовые места предусмотрены дополнительные баллы. В любое время можно посмотреть, на каком месте в общем рейтинге находится каждый из участников, координаторов, учителей или образовательных организаций. Рейтинги обновляются сразу после подведения итогов каждого мероприятия.
Рейтинг является основой для определения победителей среди соискателей Гранта Центра «Снейл». В 2020-2021 учебном году конкурс на сосискание Грантов проводиться не будет. Подробнее о прошлых Грантах.
Региональные представители не являются соискателями Гранта, но результаты их участия отражаются в таблицах рейтинга. Подробнее о региональных представителях.
Заявление на объединение результатов.
Итоги конкурса на соискание Грантов Центра «Снейл» 2019-2020 уч. год
Рейтинг Образовательных учреждений
№ | Об. учреждение | Тип | Страна | Регион | Населенный пункт | Общий балл |
1 | МБОУ СОШ № 45 |
ОУ | Россия | Ставропольский край | г. Ставрополь | 944 |
2 | МАОУ СОШ № 17 |
ОУ | Россия | Свердловская область | г. Краснотурьинск | 922 |
3 | БДОУ г. Омска «Детский сад № 207 комбинированного вида» |
детский сад | Россия | Омская область | г. Омск | 651 |
4 | МБДОУ «ДСКВ № 134» |
детский сад | Россия | Иркутская область | г. Братск | 648 |
5 | БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 96» |
ОУ | Россия | Омская область | г. Омск | 583 |
6 | БОУ г. Омска «Лицей № 137» |
ОУ | Россия | Омская область | г. Омск | 510 |
7 | МБОУ «ЦО-Гимназия № 57 «Притяжение» |
ОУ | Россия | Республика Татарстан | г. Набережные Челны | 498 |
8 | МАУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» |
детский сад | Россия | Оренбургская область | г. Оренбург | 485 |
9 | ЧОУ НЭПШ «Юный гражданин» |
ОУ | Россия | Кировская область | г. Киров | 481 |
10 | МОУ «СОШ № 84» |
ОУ | Россия | Саратовская область | г. Саратов | 471 |