Главная
>
Педагогу
>
Вебинары
>
Летняя серия вебинаров 2019

 

Летняя серия вебинаров 2019

15.08.2019

14:00 (мск)

 

Зильберман
Мария Александровна
,

руководитель учебного центра
ООО «Информационные системы в образовании», г. Пермь

 

 

STEAM-образование для детей 3-6 лет с LEGO (и не только)!

 

На вебинаре вы узнаете STEAM-проекты и где STEAM в детском саду. Автор вебинара приведет примеры увлекательных STEAM-заданий c LEGO Duplo и набором LEGO Education «Планета STEAM». Также вы получите практическое руководство по работе с набором от LEGO Education «Первые механизмы», познакомитесь с роботом Matata (4+), который ходит по лабиринтам, играет музыку, поёт, рисует, танцует, а также узнаете о других увлекательных платформах рUARO и Cubroid!

 

16.08.2019

10:00 (мск)

 

Вайндорф-Сысоева
Марина Ефимовна
,

канд. пед. наук, проф. кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, г. Москва

 

Тенденции развития цифрового образования

На вебинаре проанализируем новые возможности для обучения в условиях цифровизации, новые виды деятельности учителя и ученика и их особенности. Обсудим влияние мотивации учителя/ученика на результаты научения и обучения

 

16.08.2019

14:00 (мск)

 

Короповская
Вера Павловна
,

канд. пед. наук, доцент
ООО КМ-Образование,
г. Санкт-Петербург

 

Командный проект с Трелло или Визуальное сотрудничество учителя с обучающимися

Trello — инструмент визуального сотрудничества. Его можно использовать в классе для совместной работы, обсуждений, в проектной деятельности. Сервис организован в виде досок, на которых по столбцам размещаются отдельные карточки, которые перемещаются, в зависимости от степени выполнения задач, из одного столбца в другой. На вебинаре покажем различные примеры тематических досок. Мы обсудим, как можно использовать этот инструмент в работе педагога, в проектной деятельности, для создания портфолио.

Во время вебинара предусмотрена совместная работа на общей доске Trello, для чего необходима предварительная регистрация в сервисе https://trello.com. У Trello есть мобильное приложение для iOS и Android, можно также установить его, чтобы посмотреть возможности по работе с сервисом с мобильного устройства.

 

 

               

19.08.2019

14:00 (мск)

 

Степанов
Александр Николаевич
,

учитель информатики и робототехники Школа № 1293, г. Москва

 

 

Социальные сети как помощники учителя

На вебинаре мы поговорим о том, как социальные сети влияют на детей. Как поменялось пространство вокруг детей. И как использовать социальные сети для организации образовательного процесса, а так-же, как облегчить жизнь учителю с помощью ботов в социальных сетях

 

20.08.2019

11:00 (мск)

 

Орешко
Марина Анатольевна
,

преподаватель русского языка и литературы МБОУ г. Мурманска «Мурманский политехнический лицей»

 

 
 

Что нам стоит квест построить!

Квест — (англ. quest) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком.

Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.

 

Сегодня квесты перестали быть деталью компьютерных игр. Их проводят в реальности по определенным правилам и сценарию и в школах, и в библиотеках.

 

20.08.2019

14:00 (мск)

 

Вайндорф-Сысоева
Марина Ефимовна
,

канд. пед. наук, проф. кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, г. Москва

 

 

Профессиональные риски учителя в условиях цифрового обучения

На вебинаре рассмотрим профессиональные риски учителя, такие как: обратная связь, формирование контента, смартфон как источник риска, цифровая образовательная среда и др. А также акцентируем внимание на управлении рисками, такими как диверсификация рисков, уклонение от рисков, минимизация рисков.

 

21.08.2019

14:00 (мск)

 

Тихоновецкая
Инга Петровна
,

учитель- методист
ГУО «Средняя школа № 111 г. Минска»,
Республика Беларусь

 

 

Цифровая трансформация: практики, техники и инструменты в образовательном процессе

На вебинаре мы поговорим о новых форматах уроков в начальных классах и разберемся с применением «цифры» в учебном процессе.

Поднимем тему учебной успешности учащихся с разным уровнем мотивации и рассмотрим востребованные формы сотрудничества с учащимися и родителями.

Вы получите 10 лайфхаков как провести родительское собрание и познакомитесь с образовательными возможностями электронного портфолио.
 

 

 


 

22.08.2019

14:00 (мск)

 

Тихоновецкая
Инга Петровна
,
учитель- методист
ГУО «Средняя школа № 111 г. Минска»,
Республика Беларусь

 

 

Цифровая трансформация: STEM-подход в образовательной практике

На вебинаре вы узнаете: как провести STEM-урок на раз, два, три и познакомитесь со STEM-проектом «Волшебник Изумрудного города»

 

23.08.2019

14:00 (мск)

 

Понятовская
Юлия Николаевна
,

учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 1»,
г. Данков, Липецкая область

 

 

Онлайн-платформа CORE — инструмент для достижения и оценки образовательных результатов

В ходе вебинара найдем ответы следующие вопросы:
как спроектировать и реализовать образовательный процесс;
как оценить способы достижения образовательных результатов.
Познакомимся с возможностями онлайн-платформы CORE (Конструктора образовательных ресурсов) для проведения уроков в технологии смешанного обучения и рассмотрим на практике, реализованный в Конструкторе образовательных ресурсов, проект для младших школьников.«Здоровое питание от А до Я».

 

26.08.2019

14:00 (мск)

 

Орешко
Марина Анатольевна
,

преподаватель русского языка и литературы МБОУ г. Мурманска «Мурманский политехнический лицей»

 

 

Убрать нельзя использовать. Мобильные устройства в школе

Не секрет, что чаще всего на уроке мобильный телефон школьника воспринимается как что-то лишнее и мешающее проведению мероприятия.
А что если задействовать смартфоны и планшеты учеников на уроках?

 

26.08.2019

20:30 (мск)

 

Павлова Светлана,
генеральный директор NewTutor
ООО «Дистанционный репетитор»

 

 

Создаем сценарий с помощью карточек «Креативный вызов»

Наслаждайтесь возможностью творить!
Работа с карточками — это интереснейшее путешествие по скрытым ресурсам вашего педагогического мастерства!
Вперед к ярким урокам и занятиям! На вебинаре вы создадите свой первый сценарий с помощью карточек.

 

 
27.08.2019

20:30 (мск)
 

Павлова Светлана,
генеральный директор NewTutor ООО «Дистанционный репетитор»

 

 

Создаем страницу преподавателя в Тилде

На вебинаре Вы познакомитесь с конструктором Tilda, освоите создание страницы на основе шаблона.
Вы преподаватель-репетитор? Хотите рассказать о себе в современном формате? Создайте страницу преподавателя-репетитора, которую приятно показать клиенту.
На вебинаре за 45-60 минут Вы создадите свою первую страницу.
Что нужно для вебинара?
— приготовьте несколько фотографий, на которых вы себе нравитесь, лучше не на паспорт?
— соберите ссылки на Ваши материалы, размещенные в сети (фрагменты видео: вебинары или ваши занятия, публикации

 
30.08.2019

12:00 (мск)
 

Гагарина
Динара Амировна
,

канд. пед.наук, заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин НИУ ВШЭ – Пермь

 

 

Гуманитарное образование в цифровом мире

Цифровые трансформации, прогнозы футурологов, новые профессии, массовая автоматизация процессов и Google, который знает больше всех. Каково место гуманитарного образования в этом мире сегодня и что с ним будет завтра? Пока одни университеты закрывают гуманитарные факультеты, в других — конкурс на них зашкаливает. Дает ли гуманитарный факультет профессию, как соотносится предметная экспертиза и инструментальные компетенции выпускника-гуманитария и что все это значит для школьника, родителей и учителей, рассмотрим на вебинаре.

 

30.08.2019

14:00 (мск)
 

Логинова
Наталия Эдуардовна
,

старший преподаватель кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО «ИРООО», кафедры дефектологического образования ФГБОУ ВО «ОмГПУ»,
г. Омск

 

Создание доступной информационной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

На вебинаре рассмотрим специфику организации доступной информационной образовательной среды с учетом типологических особенностей обучающихся с ОВЗ. Познакомимся с требованиями
к учебно-методическому обеспечению реализации образовательных программ с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ. Рассмотрим особенности дифференцированного использования технических средств обучения, цифровых технологий, электронного инструментария в образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ.

 

02.09.2019

14:00 (мск)

 

Зильберман
Мария Александровна
,

руководитель учебного центра ООО «Информационные системы в образовании», г. Пермь

 

 

STEAM-образование для детей с 6 лет: дошкольников и младших школьников

На вебинаре разберем STEAM-обучение: важность в жизни, соответствие международным стандартам. Посмотрим, как закрутить STEAM-обучение даже с начинающими.

Добавим драйва и актуальных жизненных практик: LEGO Education SPIKE Prime.
Познакомимся с конструкторами K'NEX: пионеры конструкторских и инженерных проектов.

 

Ответим на вопрос, есть ли альтернатива LEGO?
Малыш Codey Rocky приглашает вас в увлекательное STEAM-путешествие. Семейство роботов Makeblock: симпатяга mBot, воинственный mBot Ranger, трансформер Ultimate, квадрокоптер Airblock.

 

Узнаем, что обучение программированию Matata Lab и 3d-моделирования в детском саду и началке — это возможно!
Рассмотрим STEAM-проекты и дополненную реальность.

 

 

03.09.2019

14:00 (мск)

 

Курганова
Наталья Александровна,

доцент кафедры ПИиМ ОмГПУ г. Омск

 

 

Использование мобильных устройств в урочной и внеурочной деятельности

 

В настоящее время представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Шагая в ногу со временем, учитывая потребности поколения Z, многие педагоги активно используют мобильные устройства в урочной и внеурочной деятельности.

А насколько активно используете их вы?
В процессе проведения вебинара будут выделены три основных категории использования мобильных устройств в образовательном процессе.

 

04.09.2019

14:00 (мск)
 

Кубрак
Наталья Владимировна
,
зав. библиотекой,
ГБОУ «Школа № 1540», г. Москва

 

 

Школьная библиотека и информационный сервис в электронной среде

Сегодня школьная библиотека должна переориентироваться на улучшение сервисного обслуживания, и в условиях цифровой трансформации образования видоизменяются цифровые сервисы школьной библиотеки.
В ходе вебинара участники познакомятся с одним из направлений деятельности школьной библиотеки — сервисным обслуживанием в цифровой среде, его структурой, форматами работы и специфическими особенностями.

 

 

05.09.2019

14:00 (мск)

 

Логинова
Наталия Эдуардовна
,

старший преподаватель кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО «ИРООО», кафедры дефектологического образования ФГБОУ ВО «ОмГПУ»,
г. Омск

 

 

Онлайн-доска PADLET и особенности ее использования в смешанном обучении детей с ОВЗ

Эффективность онлайн-досок в реализации смешанного обучения.
Условия и возможности интерактивной онлайн-доски PADLET в качестве инструмента организации индивидуализированного, коллективного и дистанционного обучения детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Будет показан алгоритм использования и предложены варианты практического применения онлайн-доски PADLET в смешанном обучении детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального образования.

 

 

06.09.2019

14:00 (мск)

 

Минина
Ольга Викторовна,

координатор проекта МОБУ Табагинская СОШ г. Якутск, п. Табага, Республика Саха (Якутия)

 

 

Реализация воспитательных и образовательных задач школы через сетевой исследовательский проект «Ямщицкий тракт»

На вебинаре поговорим о проекте «Ямщицкий тракт».
Я расскажу, почему вокруг одного проекта можно организовать внеурочную работу школьников, какие инструменты можно использовать для выполнения проектов, чем заинтересовать детей и родителей. Вы узнаете что такое Соколовские чтения, как и когда в них можно принять участие. О своем опыте проведения Соколовских чтений расскажут коллеги Табагинской СОШ г. Якутска, чья идея легла в основу создания проекта
Проект «Ямщицкий тракт» — это история дороги, которую восстанавливаем силами ребят. Давайте коллективно подумаем, как можно превратить этот проект в самый главный проект жизни школы.

 

09.09.2019

14:00 (мск)

 

Короповская
Вера Павловна
,

канд. пед. наук, доцент ООО КМ-Образование, г. Санкт-Петербург

 

Особенности настройки форм Google для проведения он-лайн тестирования и викторин

Формы Google уже не первый год используются для проведения он-лайн анкетирования и опросов, но немногие знакомы с особыми настройками, которые позволяют задать проверку и контроль введенных ответов для создания тестов и викторин.

На вебинаре участникам будут предложены примеры тестов и викторин, а затем будет рассказано о различных вариантах настроек для контроля и выставления баллов за введенные  ответы.

 

10.09.2019

14:00 (мск)

 


Курганова
Наталья Александровна,

доцент кафедры ПИиМ ОмГПУ г. Омск

 

 

Востребованные приемы организации интерактивного взаимодействия

В настоящее время информационное взаимодействие всех участников учебного процесса в информационно-образовательной среде претерпело значительные видоизменения.
Информационно-коммуникационные технологии предоставляют широкий спектр форм интерактивного взаимодействия, которые характеризуются наличием обратной связи и вовлечением всех участников в учебный процесс.
Вот о таких приемах организации интерактива и пойдет речь в вебинаре.
 

 

11.09.2019

14:00 (мск)

 

Иванченко
Дмитрий Алексеевич,

кандидат социологических наук, начальник методического отдела «Библиотека имени К. Д. Ушинского» Российской Академии Образования

г. Москва

 

 

Формирование цифровых навыков учащихся и педагогов: роль и место школьной библиотеки 

Как и чему учить в эпоху цифровых преобразований? Кто такие цифровые сироты, цифровые изгнанники и цифровые наследники? Как самостоятельно развивать цифровые навыки и какую роль в этом может играть школьная библиотека? Ответы на эти вопросы вы получите на вебинаре. Рекомендован специалистам библиотек образовательных организаций.

 

12.09.2019

14:00 (мск)

 

Кубрак
Наталья Владимировна,

зав. библиотекой,

ГБОУ «Школа № 1540», г. Москва

 

 

Полезная email-рассылка в школе: для чего и как?

Email-рассылка — инструмент маркетологов, но в образовательном учреждении она может стать востребованным информационным продуктом. О технологии создания, подводных камнях, а также о том, почему этим можно заниматься узнают слушатели в ходе вебинара.

 

 

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть