15.08.2019
14:00 (мск) | | Зильберман
Мария Александровна,
руководитель учебного центра
ООО «Информационные системы в образовании», г. Пермь | | STEAM-образование для детей 3-6 лет с LEGO (и не только)! На вебинаре вы узнаете STEAM-проекты и где STEAM в детском саду. Автор вебинара приведет примеры увлекательных STEAM-заданий c LEGO Duplo и набором LEGO Education «Планета STEAM». Также вы получите практическое руководство по работе с набором от LEGO Education «Первые механизмы», познакомитесь с роботом Matata (4+), который ходит по лабиринтам, играет музыку, поёт, рисует, танцует, а также узнаете о других увлекательных платформах рUARO и Cubroid! | | |
16.08.2019
10:00 (мск) | | Вайндорф-Сысоева
Марина Ефимовна,
канд. пед. наук, проф. кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, г. Москва | | Тенденции развития цифрового образования На вебинаре проанализируем новые возможности для обучения в условиях цифровизации, новые виды деятельности учителя и ученика и их особенности. Обсудим влияние мотивации учителя/ученика на результаты научения и обучения | | |
16.08.2019
14:00 (мск) | | Короповская
Вера Павловна,
канд. пед. наук, доцент
ООО КМ-Образование,
г. Санкт-Петербург | | Командный проект с Трелло или Визуальное сотрудничество учителя с обучающимися Trello — инструмент визуального сотрудничества. Его можно использовать в классе для совместной работы, обсуждений, в проектной деятельности. Сервис организован в виде досок, на которых по столбцам размещаются отдельные карточки, которые перемещаются, в зависимости от степени выполнения задач, из одного столбца в другой. На вебинаре покажем различные примеры тематических досок. Мы обсудим, как можно использовать этот инструмент в работе педагога, в проектной деятельности, для создания портфолио. Во время вебинара предусмотрена совместная работа на общей доске Trello, для чего необходима предварительная регистрация в сервисе https://trello.com. У Trello есть мобильное приложение для iOS и Android, можно также установить его, чтобы посмотреть возможности по работе с сервисом с мобильного устройства. | | |
19.08.2019
14:00 (мск) | | Степанов
Александр Николаевич,
учитель информатики и робототехники Школа № 1293, г. Москва | | Социальные сети как помощники учителя На вебинаре мы поговорим о том, как социальные сети влияют на детей. Как поменялось пространство вокруг детей. И как использовать социальные сети для организации образовательного процесса, а так-же, как облегчить жизнь учителю с помощью ботов в социальных сетях | | |
20.08.2019
11:00 (мск) | | | | Что нам стоит квест построить! Квест — (англ. quest) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Сегодня квесты перестали быть деталью компьютерных игр. Их проводят в реальности по определенным правилам и сценарию и в школах, и в библиотеках. | | |
20.08.2019
14:00 (мск) | | Вайндорф-Сысоева
Марина Ефимовна,
канд. пед. наук, проф. кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, г. Москва | | Профессиональные риски учителя в условиях цифрового обучения На вебинаре рассмотрим профессиональные риски учителя, такие как: обратная связь, формирование контента, смартфон как источник риска, цифровая образовательная среда и др. А также акцентируем внимание на управлении рисками, такими как диверсификация рисков, уклонение от рисков, минимизация рисков. | | |
21.08.2019
14:00 (мск) | | Тихоновецкая
Инга Петровна,
учитель- методист
ГУО «Средняя школа № 111 г. Минска»,
Республика Беларусь | | Цифровая трансформация: практики, техники и инструменты в образовательном процессе На вебинаре мы поговорим о новых форматах уроков в начальных классах и разберемся с применением «цифры» в учебном процессе. Поднимем тему учебной успешности учащихся с разным уровнем мотивации и рассмотрим востребованные формы сотрудничества с учащимися и родителями. Вы получите 10 лайфхаков как провести родительское собрание и познакомитесь с образовательными возможностями электронного портфолио.
| |
|
22.08.2019
14:00 (мск) | | Тихоновецкая
Инга Петровна,
учитель- методист
ГУО «Средняя школа № 111 г. Минска»,
Республика Беларусь | | Цифровая трансформация: STEM-подход в образовательной практике На вебинаре вы узнаете: как провести STEM-урок на раз, два, три и познакомитесь со STEM-проектом «Волшебник Изумрудного города» | | |
23.08.2019
14:00 (мск) | | Понятовская
Юлия Николаевна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 1»,
г. Данков, Липецкая область | | Онлайн-платформа CORE — инструмент для достижения и оценки образовательных результатов В ходе вебинара найдем ответы следующие вопросы:
как спроектировать и реализовать образовательный процесс;
как оценить способы достижения образовательных результатов.
Познакомимся с возможностями онлайн-платформы CORE (Конструктора образовательных ресурсов) для проведения уроков в технологии смешанного обучения и рассмотрим на практике, реализованный в Конструкторе образовательных ресурсов, проект для младших школьников.«Здоровое питание от А до Я». | | |
26.08.2019
14:00 (мск) | | Орешко
Марина Анатольевна,
преподаватель русского языка и литературы МБОУ г. Мурманска «Мурманский политехнический лицей» | | Убрать нельзя использовать. Мобильные устройства в школе Не секрет, что чаще всего на уроке мобильный телефон школьника воспринимается как что-то лишнее и мешающее проведению мероприятия.
А что если задействовать смартфоны и планшеты учеников на уроках? | | |
26.08.2019
20:30 (мск) | | Павлова Светлана,
генеральный директор NewTutor
ООО «Дистанционный репетитор» | | Создаем сценарий с помощью карточек «Креативный вызов» Наслаждайтесь возможностью творить!
Работа с карточками — это интереснейшее путешествие по скрытым ресурсам вашего педагогического мастерства!
Вперед к ярким урокам и занятиям! На вебинаре вы создадите свой первый сценарий с помощью карточек. | | |
27.08.2019
20:30 (мск) | | Павлова Светлана,
генеральный директор NewTutor ООО «Дистанционный репетитор» | | Создаем страницу преподавателя в Тилде На вебинаре Вы познакомитесь с конструктором Tilda, освоите создание страницы на основе шаблона.
Вы преподаватель-репетитор? Хотите рассказать о себе в современном формате? Создайте страницу преподавателя-репетитора, которую приятно показать клиенту.
На вебинаре за 45-60 минут Вы создадите свою первую страницу.
Что нужно для вебинара?
— приготовьте несколько фотографий, на которых вы себе нравитесь, лучше не на паспорт?
— соберите ссылки на Ваши материалы, размещенные в сети (фрагменты видео: вебинары или ваши занятия, публикации | | |
30.08.2019
12:00 (мск) | | Гагарина
Динара Амировна,
канд. пед.наук, заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин НИУ ВШЭ – Пермь | | Гуманитарное образование в цифровом мире Цифровые трансформации, прогнозы футурологов, новые профессии, массовая автоматизация процессов и Google, который знает больше всех. Каково место гуманитарного образования в этом мире сегодня и что с ним будет завтра? Пока одни университеты закрывают гуманитарные факультеты, в других — конкурс на них зашкаливает. Дает ли гуманитарный факультет профессию, как соотносится предметная экспертиза и инструментальные компетенции выпускника-гуманитария и что все это значит для школьника, родителей и учителей, рассмотрим на вебинаре. | | |
30.08.2019
14:00 (мск) | | Логинова
Наталия Эдуардовна,
старший преподаватель кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО «ИРООО», кафедры дефектологического образования ФГБОУ ВО «ОмГПУ»,
г. Омск | | Создание доступной информационной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья На вебинаре рассмотрим специфику организации доступной информационной образовательной среды с учетом типологических особенностей обучающихся с ОВЗ. Познакомимся с требованиями
к учебно-методическому обеспечению реализации образовательных программ с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ. Рассмотрим особенности дифференцированного использования технических средств обучения, цифровых технологий, электронного инструментария в образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ. | | |
02.09.2019 14:00 (мск) | | Зильберман
Мария Александровна,
руководитель учебного центра ООО «Информационные системы в образовании», г. Пермь | | STEAM-образование для детей с 6 лет: дошкольников и младших школьников На вебинаре разберем STEAM-обучение: важность в жизни, соответствие международным стандартам. Посмотрим, как закрутить STEAM-обучение даже с начинающими. Добавим драйва и актуальных жизненных практик: LEGO Education SPIKE Prime.
Познакомимся с конструкторами K'NEX: пионеры конструкторских и инженерных проектов.
Ответим на вопрос, есть ли альтернатива LEGO?
Малыш Codey Rocky приглашает вас в увлекательное STEAM-путешествие. Семейство роботов Makeblock: симпатяга mBot, воинственный mBot Ranger, трансформер Ultimate, квадрокоптер Airblock.
Узнаем, что обучение программированию Matata Lab и 3d-моделирования в детском саду и началке — это возможно!
Рассмотрим STEAM-проекты и дополненную реальность. | | |
03.09.2019
14:00 (мск) | | Курганова
Наталья Александровна, доцент кафедры ПИиМ ОмГПУ г. Омск | | Использование мобильных устройств в урочной и внеурочной деятельности В настоящее время представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Шагая в ногу со временем, учитывая потребности поколения Z, многие педагоги активно используют мобильные устройства в урочной и внеурочной деятельности. А насколько активно используете их вы?
В процессе проведения вебинара будут выделены три основных категории использования мобильных устройств в образовательном процессе. | | |
04.09.2019
14:00 (мск) | | Кубрак
Наталья Владимировна,
зав. библиотекой,
ГБОУ «Школа № 1540», г. Москва | | Школьная библиотека и информационный сервис в электронной среде Сегодня школьная библиотека должна переориентироваться на улучшение сервисного обслуживания, и в условиях цифровой трансформации образования видоизменяются цифровые сервисы школьной библиотеки.
В ходе вебинара участники познакомятся с одним из направлений деятельности школьной библиотеки — сервисным обслуживанием в цифровой среде, его структурой, форматами работы и специфическими особенностями. | | |
05.09.2019
14:00 (мск) | | Логинова
Наталия Эдуардовна,
старший преподаватель кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО «ИРООО», кафедры дефектологического образования ФГБОУ ВО «ОмГПУ»,
г. Омск | | Онлайн-доска PADLET и особенности ее использования в смешанном обучении детей с ОВЗ Эффективность онлайн-досок в реализации смешанного обучения.
Условия и возможности интерактивной онлайн-доски PADLET в качестве инструмента организации индивидуализированного, коллективного и дистанционного обучения детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Будет показан алгоритм использования и предложены варианты практического применения онлайн-доски PADLET в смешанном обучении детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального образования. | | |
06.09.2019
14:00 (мск) | | Минина
Ольга Викторовна,
координатор проекта МОБУ Табагинская СОШ г. Якутск, п. Табага, Республика Саха (Якутия) | | Реализация воспитательных и образовательных задач школы через сетевой исследовательский проект «Ямщицкий тракт» На вебинаре поговорим о проекте «Ямщицкий тракт».
Я расскажу, почему вокруг одного проекта можно организовать внеурочную работу школьников, какие инструменты можно использовать для выполнения проектов, чем заинтересовать детей и родителей. Вы узнаете что такое Соколовские чтения, как и когда в них можно принять участие. О своем опыте проведения Соколовских чтений расскажут коллеги Табагинской СОШ г. Якутска, чья идея легла в основу создания проекта
Проект «Ямщицкий тракт» — это история дороги, которую восстанавливаем силами ребят. Давайте коллективно подумаем, как можно превратить этот проект в самый главный проект жизни школы. | | |
09.09.2019
14:00 (мск) | | Короповская
Вера Павловна,
канд. пед. наук, доцент ООО КМ-Образование, г. Санкт-Петербург | | Особенности настройки форм Google для проведения он-лайн тестирования и викторин Формы Google уже не первый год используются для проведения он-лайн анкетирования и опросов, но немногие знакомы с особыми настройками, которые позволяют задать проверку и контроль введенных ответов для создания тестов и викторин. На вебинаре участникам будут предложены примеры тестов и викторин, а затем будет рассказано о различных вариантах настроек для контроля и выставления баллов за введенные ответы. | | |
10.09.2019
14:00 (мск) | |
Курганова
Наталья Александровна, доцент кафедры ПИиМ ОмГПУ г. Омск | | Востребованные приемы организации интерактивного взаимодействия В настоящее время информационное взаимодействие всех участников учебного процесса в информационно-образовательной среде претерпело значительные видоизменения.
Информационно-коммуникационные технологии предоставляют широкий спектр форм интерактивного взаимодействия, которые характеризуются наличием обратной связи и вовлечением всех участников в учебный процесс.
Вот о таких приемах организации интерактива и пойдет речь в вебинаре. | | |
11.09.2019
14:00 (мск) | | Иванченко
Дмитрий Алексеевич, кандидат социологических наук, начальник методического отдела «Библиотека имени К. Д. Ушинского» Российской Академии Образования г. Москва | | Формирование цифровых навыков учащихся и педагогов: роль и место школьной библиотеки Как и чему учить в эпоху цифровых преобразований? Кто такие цифровые сироты, цифровые изгнанники и цифровые наследники? Как самостоятельно развивать цифровые навыки и какую роль в этом может играть школьная библиотека? Ответы на эти вопросы вы получите на вебинаре. Рекомендован специалистам библиотек образовательных организаций. | | |
12.09.2019
14:00 (мск) | | Кубрак
Наталья Владимировна, зав. библиотекой, ГБОУ «Школа № 1540», г. Москва | | Полезная email-рассылка в школе: для чего и как? Email-рассылка — инструмент маркетологов, но в образовательном учреждении она может стать востребованным информационным продуктом. О технологии создания, подводных камнях, а также о том, почему этим можно заниматься узнают слушатели в ходе вебинара. | | |