Wizer.me
Название сервиса: Wizer.Me Описание: инструмент для создания интерактивных рабочих листов Язык: английский Ссылка: https://app.wizer.me/ Простой и быстрый инструмент для создания интерактивных рабочих листов c заданиями и упражнениями, в том числе и на основе видео. Можно воспользоваться уже созданными рабочими листами по множеству тем, а можно создать свои. Возможность организации групповой работы в сервисе Учитель может создавать рабочие листы на основе видеоуроков, прикреплять к ним различные задания и приглашать учащихся к работе. Учащиеся регистрируются в сервисе и выполняют предложенные задания. Учитель может просматривать ответы учащихся в личном кабинете. Возможности сервиса для образовательной деятельности С помощью сервиса можно создавать интересные дидактические материалы по любой теме школьной программы с использованием текстов, видео, аудио, изображений, в том числе интерактивных. Где можно делиться материалами с сервиса Видеоурок можно встроить на страницу сайта или блога (пример размещения в блоге - http://moya-pesochnitsa.blogspot.com/2016/10/wizerme.html). Созданной работой учитель может поделиться по электронной почте и в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest). |
Алгоритм работы в сервисе
Регистрация | ||
Для работы в сервисе необходима регистрация. Для этого заходим на сайт https://app.wizer.me/ и нажимаем «JOIN» или «START NOW». В дальнейшем можно заходить на сервис, используя клавишу «LOG IN». Открывается страница для регистрации в роли учителя. | ||
Зарегистрироваться можно, используя аккаунт Google+ или адрес электронной почты. При регистрации по адресу электронной почты щёлкаем по надписи «Email» и вводим адрес, придумываем пароль. Нажимаем «Sign up». Регистрация завершена. | ||
Загрузка видео и добавление заданий к нему | ||
После регистрации повторно нажимаем «START NOW». Открывается рабочее поле для создания и редактирования рабочего листа на основе видеоролика. Указываем, если необходимо, класс, которому адресовано видео, и теги (ключевые слова) для лучшего поиска рабочего листа в Сети. Даём название рабочему листу: удаляем надпись «Your Title Here» и пишем свое заглавие. Справа находится панель инструментов для выбора дизайна рабочего листа. В разделе «Select Design» можно выбрать цвет, шрифт, обложку рабочего листа. | ||
В сервисе можно создавать интерактивные листы на основе видео. Загружаем видео в разделе «Add Task», для этого выбираем кнопку «Video». | ||
В открывшееся окно вставляем ссылку на видео из YouTube. Можно также найти видео по ключевым словам. Добавляем название видеоролика и, если необходимо, даём его описание. Название и описание можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. | ||
После загрузки видео нажимаем «Done». | ||
В интерактивный лист можно добавить несколько типов заданий: — открытый вопрос (Open Question); — вопрос с выбором ответа (Multiple Choice); — заполнение пропусков в предложении (Blanks); — добавление задания на интерактивном изображении (Fill On An Image); — соединение частей (Matching); — таблица (Table); — распределение объектов по группам (Sorting); — рисование (Draw). Также в рабочий лист можно вставить текст (Text), картинку (Image), ссылку (Link) и встроенный объект (Embed). В качестве встроенного объекта могут выступать видео с Vimeo, презентация Slideshare, интерактивное изображение ThingLink, карта Google. | ||
Добавление открытого вопроса | ||
Нажимаем «Open Question». В открывшееся окно вносим вопрос для учащихся. Текст вопроса можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Можно добавить аудиовопрос (Record audio question): записать его прямо в сервисе или загрузить с ПК. Можно выбрать количество строк для ответа. В качестве ответа учащиеся смогут добавлять текст, аудиоответ, загружать изображение. В заключение нажимаем «Done».
| ||
Добавление вопроса с выбором правильного ответа | ||
Нажимаем «Multiple Choice». Вносим формулировку вопроса и даём три варианта ответа на вопрос. Если вариантов ответа необходимо больше, нажимаем значок «+».Текст вопроса и ответов можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Также можно добавить аудиовопрос (записать в сервисе или добавить с ПК). Правильный вариант ответа отмечаем, щелкнув по его номеру (он будет отмечен «галочкой» и окрашен в красный цвет). К вариантам ответов можно добавить изображения, загрузив их с ПК (нажимаем на значок «изображение»). В заключение нажимаем «Done». | ||
Добавление задания с пропуском слова | ||
Нажимаем «Blanks». В первой графе даём инструкцию для учащихся. Текст инструкции можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Во вторую графу добавляем предложение с пропущенным словом, выделяем нужное слово «мышью» и нажимаем «Blank It». В заключение нажимаем «Done» | ||
Добавление задания на интерактивном изображении | ||
Нажимаем «Fill On An Image». Загружаем изображение с ПК. | ||
В открывшееся окно вносим формулировку вопроса. Во вторую графу можно добавить инструкцию для учащихся по выполнению задания: например, в качестве ответа на вопрос школьники должны подписать метки. Текст вопроса и инструкции можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. На изображение «мышью» наносим метки и оставляем их пустыми. Если необходима автоматическая проверка ответов, прикрепляем к меткам правильные ответы. Делаем метки видимыми (open). В заключение нажимаем «Done» | ||
Добавление заданий на соединение частей | ||
Нажимаем «Matching». Вносим инструкцию для учащихся по выполнению задания и описание, если необходимо. Текст инструкции и описания можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Далее парами вносим части предложений или слова, которые необходимо соединить между собой. В заключение нажимаем «Done». | ||
Добавление задания-таблицы | ||
Нажимаем «Table». Вносим формулировку вопроса и инструкцию для учащихся. Текст вопроса и инструкции можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Определяем количество столбцов и строк в таблице. Устанавливаем, если необходимо, названия столбцов в таблице. Также определяем тип ответа: текст или слово. | ||
Заполняем таблицу. Отмечаем «мышью», какие графы будут выступать, как вопросы (оранжевая метка в углу), а какие – как ответы (зелёная метка в углу). В заключение нажимаем «Done». | ||
Добавление задания на группировку объектов | ||
Нажимаем «Sorting». Вносим формулировку вопроса и инструкцию для учащихся. Текст вопроса и инструкции можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Далее даем название каждой группе (по умолчанию – две; добавить новую группу можно, нажав «Add another group») и добавляем в группы необходимые объекты. В заключение нажимаем «Done». | ||
Сортировать можно аудиозаписи и изображения. Для этого нажимаем оранжевый значок «+» и добавляем в группы необходимые медиаобъекты. | ||
Добавление задания с рисованием | ||
Нажимаем «Draw». Вносим формулировку вопроса и инструкцию для учащихся. Текст вопроса и инструкции можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. В качестве ответа на вопрос учащимся предлагается нарисовать какой-либо объект. Для рисования доступны несколько инструментов: карандаш, кисть, выбор цвета, выбор формы. В заключение нажимаем «Done». | ||
Добавление объектов в рабочий лист | ||
Чтобы добавить текст в рабочий лист, нажимаем «Text». Добавляем текст и даем ему заглавие. Текст и заголовок можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Нажимаем «Done». | ||
Чтобы добавить изображение, нажимаем «Image». Изображение можно загрузить с ПК или найти по поиску в Сети. Нажимаем «Done». | ||
Чтобы добавить ссылку, нажимаем «Link». К ссылке можно добавить вопрос и описание. Тексты вопроса и описания можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Нажимаем «Done». | ||
Чтобы добавить в рабочий лист встроенный объект, нажимаем «Embed». В качестве встроенного объекта могут выступать видео с Vimeo, презентация Slideshare, интерактивное изображение ThingLink, карта Google. Объекты добавляются с помощью html-кода. К объекту можно добавить вопрос и инструкцию для учащихся. Заголовок и инструкцию можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. После загрузки объекта нажимаем «Done» | ||
Сохранение и распространение | ||
Каждое задание рабочего листа можно редактировать, менять его положение в листе и дублировать с сохранением контента или без: для этого нажимаем на значок с тремя точками перед заданием в правом углу и выбираем нужную опцию. | ||
После создания рабочего листа нажимаем «Save». Для предварительного просмотра нажимаем «Preview». Чтобы поделиться ссылкой на рабочий лист с коллегами, нажимаем «Share with teachers». | ||
Созданной работой можно поделиться в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest), получить ссылку на нее и опубликовать в галерее работ сервиса. | ||
Приглашение учащихся | ||
Чтобы пригласить учащихся к работе, нажимаем «Assign to students». В открывшемся окне можно получить ссылку, PIN-код или код для встраивания рабочего листа в блог. Ссылку и PIN-код можно разослать учащимся и пригласить их к работе над листом. В этом случае лист должен быть открыт для работы (Open). По желанию можно настроить параметры обратной связи: после ответов на задания, учащимся будет показана информация о правильных или неправильных ответах на вопросы. | ||
Ответы учащихся учитель может просматривать в разделе «Answers». Можно скачать сводку ответов учащихся. | ||
Действия учащихся | ||
Учащиеся в адресной строке набирают:https://app.wizer.me/learn В открывшемся окне вводят Pin-код, который им сообщил учитель, и нажимают на кнопку «стрелка». | ||
Далее учащиеся проходят регистрацию. Указывают адрес электронной почты, придумывают и подтверждают пароль. Можно присоединиться к работе, используя аккаунт Google. | ||
Открывается рабочий лист. Учащиеся приступают к работе, выполняя задания и отвечая на вопросы. Закончив работу, нажимают «Save», а затем «Hand In Work». | ||
Использование библиотеки рабочих листов | ||
На главной странице сервиса можно увидеть последние рабочие листы, созданные с помощью Wizer.Me. Все рабочие листы рассортированы по предметам. Любой лист можно использовать и редактировать. Для этого нажимаем «Use», чтобы скопировать его в свою учетную запись для дальнейшего редактирования. |
Примеры работ
Былины [Электронный ресурс] // Wizer.Me. — Режим доступа: https://app.wizer.me/preview/HL26HK
Гийом Аполлинер [Электронный ресурс] // Wizer.Me. — Режим доступа: https://app.wizer.me/preview/nDPPR
Землетрясение. Причины возникновения и его последствия [Электронный ресурс] // Wizer.Me. — Режим доступа: https://app.wizer.me/preview/djYTY
Как нарисовать птицу на ветке [Электронный ресурс] // Wizer.Me. — Режим доступа:https://app.wizer.me/preview/3syjD
Легенды Балаклавы [Электронный ресурс] // Wizer.Me. — Режим доступа: https://app.wizer.me/preview/Q6UTP
Полезные ссылки
Годунова Е. Wizer.Me — инструмент для создания интерактивных рабочих листов [Электронный ресурс] // Сообщество учителей Intel Education Galaxy. — Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=7576&showentry=974
Короленко С. Интерактивный лист заданий [Электронный ресурс] // Сетевое пространство педагога (технологии WEB 2.0). — Режим доступа: http://ivanovoedutechnology.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
Короповская В.П. Интерактивные листы в Wizer.me [Электронный ресурс] // Калейдоскоп сервисов. — Режим доступа: http://mainservis.blogspot.ru/2016/09/wizerme.html