Triventy
Название сервиса: Triventy Описание: сервис для создания опросов и викторин Язык: русский Ссылка: http://www.triventy.com/ Учитель создает тест или викторину на своём компьютере, а ученики могут отвечать на вопросы со своих мобильных устройств. Очки начисляются за правильные ответы. Дополнительные баллы начисляются за скорость ответа. Ученики могут присоединиться к викторине, перейдя по ссылке и введя код, присвоенный игре. Возможность организации групповой работы в сервисе Возможности сервиса для образовательной деятельности Где можно делиться материалами с сервиса Созданной викториной (тестом) можно поделиться по электронной почте. |
Алгоритм работы в сервисе
Регистрация | ||
Заходим на сайт http://www.triventy.com/ и русифицируем его: для этого нажимаем на значок глобуса в правом верхнем углу и из выпадающего списка выбираем русский язык. Чтобы зарегистрироваться, нажимаем кнопку «Регистрация». | ||
Для регистрации указываем адрес электронной почты (Емайл), имя, фамилию, ник, также придумываем пароль. Далее нажимаем «Регистрация». Можно присоединиться к сервису, используя аккаунт Goggle+, Facebook или Google Clasroom. | ||
Далее выбираем бесплатный тариф для создания викторин — образовательный («Для Образования»). Для этого указываем название своего учебного заведения и должность. Ставим «галочку» напротив фразы «Я заявляю, чтобы использовать Тривенты для образовательных целей» и нажимаем «Для Образования». | ||
Создание теста / викторины | ||
После прохождения регистрации нажимаем «Создайте Викторину». Откроется конструктор для размещения вопросов и ответов. | ||
Даем название викторине и добавляем обложку (графа «Изображение») — её можно загрузить с ПК (размер — не менее 240 на 180 p). В разделе «Настройка» устанавливаем время ответа на вопросы викторины (по умолчанию — 25 секунд) и язык викторины (русский). В разделе «Публичная игра?» устанавливаем общий доступ к викторине, добавляем категорию (по умолчанию -«Образование») и подкатегорию из выпадающего списка. | ||
После настройки викторины откроется поле для создания первого вопроса. В соответствующие графы вносим формулировку вопроса и 4 варианта ответа на него. Правильный вариант ответа отмечаем «галочкой» слева. В отдельных окошках можно при желании ввести подсказку к вопросу или объяснение, которое будет показано после ответа на вопрос (например, «Знаете ли Вы, что…»). К каждому из вопросов можно прикреплять изображения. После создания вопроса нажимаем «Сохранить вопрос» и переходим к следующему — нажимаем «+ Новый Вопрос». | ||
Совместная работа | ||
К созданию вопросов можно пригласить соавторов. Для этого нажимаем «Пригласите других писать вопросы» вверху. | ||
Далее необходимо дать разрешение на добавление вопросов. В появившемся окошке выбираем вариант рассылки: почтой, через сайт или через социальные сети. Есть вариант создания своего класса в Google Classroom. Можно отправлять приглашения через сайт Triventy. Каждый участников-соавторов викторины должен быть предварительно зарегистрирован в сервисе и может только добавлять свои вопросы, не редактируя другие. При показе вопроса викторины игрокам будет указано, кто является его автором. | ||
Распространение | ||
Закончив создание викторины, нажимаем «Сохранить». Предварительный просмотр запускается клавишей «Просмотр». Ссылкой на викторину можно поделиться по электронной почте и через Google Classroom. | ||
Запуск теста / викторины и действия учащихся | ||
Чтобы начать викторину, нажимаем «Запустить!». Откроется стартовое поле для начала игры. Это поле учитель демонстрирует на большом экране или интерактивной доске. Учащиеся, чтобы принять участие в игре, открывают на своих мобильных устройствах сайт triv.in и вводят код игры или сканируют QR-код. Регистрация в сервисе игрокам не нужна. | ||
В открывшемся окне игроки вводят свое имя и код игры, демонстрируемый учителем на экране. Нажимают «Присоединяйтесь!». | ||
В режиме реального времени на экране учителю видно, сколько игроков подключилось к игре, а также их имена. Как только все игроки подключатся к викторине, учитель нажимает «Начать викторину!». | ||
На экране идет обратный отсчет. Задача участников — ответить на вопрос правильно и как можно быстрее. Участнику, который правильно ответил первым, присуждается дополнительный балл. Участник может воспользоваться подсказками. Нажатие клавиши «Народ» показывает в процентах, как отвечают другие участники игры. Нажатие клавиши «50/50» убирает из списка 2 неверных варианта. Клавиша «Подсказка» открывает текстовую подсказку к вопросу, если она есть. Каждую подсказку можно получить только один раз за игру. | ||
В случае правильного ответа участник получает один балл. Учителю на экране виден список участников и сумма их баллов, а также количество процентов правильных ответов. Как только время ответа вышло, учитель может подвести предварительные итоги и продолжить викторину, нажав «Следующий вопрос». | ||
В завершение игры учитель нажимает «Показать результаты» и выводит на экран список игроков, выстроенный по количеству баллов, ими полученных. | ||
Мониторинг | ||
Чтобы просмотреть результаты викторины, открываем вкладку «Мои викторины» и нажимаем «Мой журнал викторин». | ||
Далее выбираем необходимую викторину из списка и нажимаем «Show results». | ||
Появляется список участников викторины и количество баллов, которые они набрали. При желании эти результаты можно экспортировать в таблицу Exel. | ||
Дополнительные возможности | ||
Можно использовать для работы уже созданные в сервисе викторины и представленные учителями для публичного просмотра. Чтобы воспользоваться этой возможностью, во вкладке «Мои викторины» выбираем «Импорт публичной викторины». Откроется список уже созданных викторин на русском языке. | ||
При желании во вкладке «Публичные викторины» можно организовать поиск игры по категориям, названию и ключевым словам. |
Примеры работ (для просмотра ссылок необходима обязательная регистрация в сервисе)
Past Simple [Электронный ресурс] // Triventy. — Режим доступа: http://www.triventy.com/host/033463
Античность Древней Греции и Древнего Рима [Электронный ресурс] // Triventy. — Режим доступа:http://www.triventy.com/host/033466
Древняя Русь [Электронный ресурс] // Triventy. — Режим доступа: http://www.triventy.com/host/033465
Жизнь и творчество Н.В. Гоголя [Электронный ресурс] // Triventy. — Режим доступа:http://www.triventy.com/host/033461
Природные зоны Южной Америки [Электронный ресурс] // Triventy. — Режим доступа:http://www.triventy.com/host/03346
Полезные ссылки
Аствацатуров Г.О. Triventy бесплатен для образования! [Электронный ресурс] // Дидактор. — Режим доступа:http://didaktor.ru/triventy-besplaten-dlya-obrazovaniya/
Аствацатуров Г.О. Triventy как платформа для совместного творчества учащихся [Электронный ресурс] // Дидактор. — Режим доступа: http://didaktor.ru/triventy-kak-platforma-dlya-sovmestnogo-tvorchestva-uchashhixsya/
Аствацатуров Г.О.Triventy — онлайн конструктор игр и викторин [Электронный ресурс] // Дидактор. — Режим доступа: http://didaktor.ru/triventy-onlajn-konstruktor-igr-i-viktorin/
Баданов А.Г. Создаём дидактические материалы в игровой форме для использования в урочной или внеурочной деятельности [Электронный ресурс] // Education Galaxy. — Режим доступа:https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=7264&showentry=9503