Thinglink
Название сервиса: Thinglink
|
Возможность организации групповой работы в сервисе
Сервис поддерживает совместную работу с интерактивным изображением, а именно, пользователи могут добавлять свои метки и вставлять свои комментарии или мультимедиа компоненты на изображения. Для этого необходимо сделать соответствующую настройку. Причем регистрация пользователей «говорящего» изображения не требуется. Чтобы сделать изображение совместным для работы, необходимо в режиме редактирования перейти по ссылке «Sharing Settings» и в появившемся окне сделать изображение публичным (Public), а затем установить галочку напротив пункта «Allow anyone to edit» (Разрешить редактирование для каждого)
Возможности сервиса для образовательной деятельности
Что можно создавать при помощи выбранного сервиса?
- Интерактивные блок-схемы к урокам (в т.ч. и дистанционным)
- Тематические сборники ресурсов в сети Интернет и медиаколлекции
- Маршрутные карты, карты путешествий
- Интерактивные плакаты механизмов, явлений, событий
- Групповые виньетки.
Где можно делиться материалами с сервиса
«Говорящими» изображениями можно поделиться:
- через социальные сети такие, как: Вконтакте, Facebook, Twitter, Google+ и другие
- через электронную почту (имеется механизм отправки электронного письма со ссылкой из сервиса Thinglink на E-mail получателя)
- имеется возможность создать собственное приложение Thinglink в Facebook
- через сайт или блог (имеется возможность встраивания кода изображения, причем с поддержкой фреймов)
- через функцию «Касание изображения», в этом случае «тронутое» изображение появляется в потоке (stream).
- Сервис не поддерживает режим офф-лайн, то есть, в нем нет возможности скачать готовое интерактивное изображение на компьютер.
Алгоритм работы в сервисе
Создание «говорящего» изображения
Регистрация | ||
Переходим по адресу сервиса http://www.thinglink.com В верхнем правом углу щелкаем по ссылке «JOIN NOW» | ||
В результате появляется окно для регистрации в сервисе. Сервис предлагает 2 варианта регистрации: — Через социальные сети Facebook, Twitter и Google+ — Через E-mail Выбираем любой | ||
После регистрации в сервисе, чтобы входить в свой аккаунт, необходимо на главной странице (опять же в правом верхнем углу) щелкнуть по кнопке«LOG IN». В результате появляется всплывающее окно, в котором вводим регистрационные данные или авторизуемся с помощью аккаунтов социальных сетей. | ||
После удачной авторизации на сервисе попадаем в страницу ваших интерактивных потоков (STREAM). | ||
Создание «говорящего» изображения | ||
Чтобы начать создание нового «говорящего» изображения щелкаем по ссылке «CREAT» в правом верхнем углу. | ||
В результате попадаем на страницу выбора варианта загрузки основного изображения. | ||
Существует 4 варианта загрузки:
| ||
Создание меток на «говорящем» изображении | ||
Чтобы создать метку (маркер) на изображении, достаточно щелкнуть в нужном месте, и в результате этого в левом нижнем углу появляется окно для редактирования метки. | ||
Редактируем метку (маркер):
| ||
Если первоначально метка установлена не в том месте, где требовалось, то с помощью мыши (появляется курсор в виде двух перекрестных двухсторонних стрелок) она спокойно перемещается по всему изображению. | ||
Чтобы изменить вид метки щелкаем по значку (п.9, поз.3), в результате появляется окно выбора. | ||
Производим настройку общего доступа к изображению. Для этого щелкаем по ссылке «Sharing Settings» и в появившемся окне делаем необходимые установки. Видимость изображения Public – изображение будет доступным для просмотра, его можно коснуться или с ним поделиться Unlisted – изображение доступно только для тех, кто имеет ссылку Чтобы сделать изображение совместным для работы, необходимо установить галочку напротив пункта «Allow anyone to edit» (Разрешить редактирование для каждого). | ||
По завершению создания «говорящего» изображения необходимо щелкнуть по кнопке «SAVE» (Сохранить). В результате этого происходит выход из режима редактирования. Чтобы получить ссылку на готовое изображение, отправить ее по E-mail, поделиться с ней через социальные сети или получить код для встраивания на сайте, необходимо уже в режиме просмотра изображения щелкнуть по кнопке «SHARE» на панели инструментов справа. В результате появляется диалоговое окно, в котором и можно скопировать требуемую ссылку и код. |
Примеры использования в образовательной деятельности
Комплект электронных дидактических материалов «Оформление HTML-страниц статичного web-сайта»
- Шестиканова А.А. Технологическая карта. Cтартовая ссылка на комплект ЭДМ. [Электронный ресурс] // ThingLink. — Режим доступа: http://goo.gl/Gt2D32
- Шестиканова А.А. Блок-схема для задания № 2. [Электронный ресурс] // ThingLink. — Режим доступа: http://goo.gl/5Kw2Wq
- Шестиканова А.А. Практическая работа. [Электронный ресурс] // ThingLink. — Режим доступа: http://goo.gl/UpVOUo
- Шестиканова А.А. Блок-схема № 1. [Электронный ресурс] // ThingLink. — Режим доступа: http://goo.gl/0rWqqQ
- Шестиканова А.А. Блок-схема № 2. [Электронный ресурс] // ThingLink. — Режим доступа: http://goo.gl/5dXhyA
- Шестиканова А.А. Блок-схема № 3. [Электронный ресурс] // ThingLink. — Режим доступа: http://goo.gl/u6leKU
Полезные ссылки
- ThingLink — сервис для создания интерактивных картинок [Электронный ресурс] // WebTun. — Режим доступа: http://goo.gl/bP2Uin
- Thinglink: создавайте живые интерактивные изображения для размещения в Facebook, Twitter и на сайтах. [Электронный ресурс] // Интернетные штучки. — Режим доступа: http://goo.gl/PcO67d
- Маричева С. Интерактивный плакат ThingLink [Электронный ресурс] // Nachalka. — Режим доступа: http://www.nachalka.com/node/6098
- ThingLink [Электронный ресурс] // Km-wiki — Режим доступа: http://goo.gl/pEjnU3
- Короповская В.П. Как создать интерактивный мультимедийный плакат. [Электронный ресурс] // GoogleDocs. — Режим доступа: http://goo.gl/qmmMT1
- Короповская В.П. Thinglink. [Электронный ресурс] // GoogleDocs. — Режим доступа: http://goo.gl/L2KtDA
- Короповская В.П. Визуализация информации с использованием интерактивных мультимедийных плакатов. [Электронный ресурс] // GoogleDocs. — Режим доступа: http://goo.gl/wBC2jt