Quizizz
Название сервиса: Quizizz Описание: сервис для создания опросов и викторин. Язык: английский Ссылка: http://quizizz.com/ Учитель создает тест или викторину на своём компьютере, а ученики могут отвечать на вопросы со своих мобильных устройств. Очки начисляются за правильные ответы. Ученики могут присоединиться к викторине, перейдя по ссылке и введя код, присвоенный игре. Викторины, созданные с помощью Quizizz, можно предлагать в качестве домашнего задания. Возможность организации групповой работы в сервисе: Учитель может организовать совместную работу с викториной на уроке в классе. Возможности сервиса для образовательной деятельности С помощью сервиса можно создавать тесты и викторины по различным темам школьной программы, организовывать интеллектуальные игры и экспресс-опросы учащихся на уроке, предлагать тесты в качестве домашнего задания. |
Где можно делиться материалами с сервиса
Созданной викториной (тестом) можно поделиться по электронной почте и в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+).
Алгоритм работы в сервисе
Регистрация | ||
Заходим на сайт http://quizizz.com, чтобы войти в аккаунт, нажимаем «Login». Чтобы зарегистрироваться в сервисе и создать аккаунт, выбираем «Get Started», а затем - «Sign Up». | ||
При регистрации указываем свою профессию из выпадающего списка (например, Teacher-School), адрес электронной почты, придумываем ник (username) и пароль. В заключение выбираем из списка страну (Russian Federation) и указываем организацию. Нажимаем «Go». | ||
Создание теста / викторины | ||
В верхнем левом углу нажимаем кнопку Create New Map – cоздаём новую карту. | ||
Даём название викторине (Name Your Quizizz), выбираем из выпадающего списка язык, на котором она будет создана (Russian), и устанавливаем параметры викторины: для публичного (Public) или частного (Private) просмотра. Добавляем обложку к викторине (Add Cover Image) — загружаем необходимое изображение с ПК. Нажимаем «Done». | ||
Переходим к созданию вопросов. Слева отображается список вопросов викторины. При необходимости вопрос можно удалить, нажав на значок «корзинки», а также дублировать его, нажав на значок «страницы». Справа — предварительный просмотр создаваемого вопроса. В поле «Question» вносим формулировку вопроса. Цвет текста можно менять (доступно 3 цвета: синий, зеленый, красный), шрифт — уменьшать. Устанавливаем время, необходимое для ответа на вопрос (по умолчанию — 30 секунд). При необходимости к вопросу можно прикрепить изображение (Add image). Загрузить изображение можно с ПК (Upload from Computer) или по ссылке из Интернета (Upload from URL). Далее добавляем варианты ответов (максимум — 4). Правильный вариант помечаем справа как «Correct». По умолчанию все варианты ответов помечены как неправильные - «Incorrect». Чтобы перейти к созданию нового вопроса, нажимаем слева «+New Question». | ||
Когда вопросы будут добавлены, нажимаем «Finish» справа вверху. В открывшемся окне определяем с помощью маркера какому классу адресована викторина (Grade), а также выбираем предмет из списка (Subject). Если в списке нет необходимого предмета, нажимаем «Other». Желательно указывать тэги к викторине (Tags), например, название предмета (химия, математика, истори и т.п.) и вид проверочного материала (тест, викторина, опрос и т.п.). Нажимаем «Finish and Create Quiz» | ||
Распространение | ||
После того, как викторина будет сохранена, откроется окно для её запуска. Здесь же находятся кнопки для распространения созданного теста. Поделиться работой можно по электронной почте, получив ссылку, а также в социальных сетях (Twitter, Google+, Facebook, Pinterest) | ||
Запуск теста | ||
Для запуска теста открываем вкладку «My Quizizz» и выбираем необходимую викторину. Для выполнения теста в классе нажимаем «Play Live!». Если викторину необходимо дать как домашнее задание, нажимаем «Homework». | ||
Для викторины-домашнего задания устанавливаем дату и время, до которого необходимо ответить на вопросы. | ||
Настраиваем показ викторины. Основные настройки вопросов и ответов («on» — настройка включена, «off» — отключена): - Jumble Questions — показывать вопросы в свободном порядке; - Jumble Answers — показывать варианты ответов в свободном порядке; - Show Answers — показывать правильный ответ после выбора варианта отвечающим; - Show Quiz Review — показывать все вопросы в конце игры. | ||
Настройки викторины («on» — настройка включена, «off» — отключена): - Show Leaderboard — показывать на экране рейтинг учащихся, участвующих в игре; - Question Timer — возможность получить дополнительные баллы за быстроту ответа; - Show Memes — показывать смешные картинки (мемы) после вопросов, если они были заранее созданы (в этом случае нажимаем «Select»); - Play Music — добавить музыкальное сопровождение. | ||
Для начала игры в режиме онлайн нажимаем «Proceed». | ||
Далее предлагаем учащимся пройти по адресу: join.quizizz.com и ввести код игры. | ||
Учащиеся со своих мобильных устройств переходят по указанному адресу, вводят код викторины в открывшееся окно и нажимают «Proceed». | ||
Далее им необходимо представиться (внести в соответствующую графу свое имя) и нажать «Join Game!». | ||
Сервис предложит выбрать аватар для каждого участника. | ||
На компьютере учителя появится список участников, которые подключились к игре. Как только все ученики соберутся, можно начинать игру: для этого нажимаем «Start Game». | ||
Учащиеся видят на экране вопрос и варианты ответа к нему. После каждого правильного ответа начисляются баллы. Также показывается место участника в общем рейтинге учащихся. | ||
Учитель видит на экране рейтинг участников игры и может отслеживать прогресс каждого учащегося. Клавиша «Export results» позволяет экспортировать статистику игры в таблицу Exсel. | ||
Также ему доступна статистика по каждому вопросу викторины: сколько получено верных и неверных ответов. | ||
Викторина как домашнее задание | ||
После настройки викторины нажимаем «Proceed». Полученный код игры и инструкцию для участников отправляем по электронной почте. Можно поделиться ссылкой на игру через Google Classroom. | ||
Учащиеся проходят по ссылке, вводят код игры, свое имя и приступают к ответам на вопросы. Статистика по выполненному домашнему заданию доступна учителю во вкладке «My Reports». Для просмотра статистики выбираем необходимую викторину и нажимаем «View». | ||
В разделе «Questions» — статистика по вопросам, в разделе «Players» — по участникам игры. Статистику можно распечатать или скачать в формате Excel. | ||
Дополнительные возможности | ||
Дополнительно в сервисе можно создавать смешные картинки — мемы, которые будут показываться при правильных и неправильных ответах на вопросы викторины. Для этого открываем вкладку «My memes» и нажимаем «Create». | ||
Даём название набору мемов, выбираем из выпадающего списка язык, на котором он будет создан (Russian), и устанавливаем параметры показа: для публичного (Public) или частного (Private) просмотра. | ||
Далее переходим в конструктор мемов. Чтобы создать мем для правильного ответа, нажимаем значок «+» зеленого цвета, для неправильного — зеленый «плюс». | ||
Выбираем картинку для создания мема из предложенных (с помощью выпадающего списка) или загружаем свое изображение. Добавляем текст: вверху картинки и внизу (цвет текста можно изменить). Даем название мему и нажимаем «Save». Созданный мем сохраняется в личном аккаунте, его можно использовать при создании викторин. |
Примеры работ
Англия и Уэльс [Электронный ресурс] // Quizizz. — Режим доступа:http://quizizz.com/admin/quiz/57224a93e4a7a3005e58c3ff
Байкал [Электронный ресурс] // Quizizz. — Режим доступа:http://quizizz.com/admin/quiz/56e1c9668c4b1a2622e7bda5
Избирательный процесс [Электронный ресурс] // Quizizz. — Режим доступа:http://quizizz.com/admin/quiz/5702b1ff72ab60d46343e59a
Пресмыкающиеся [Электронный ресурс] // Quizizz. — Режим доступа:http://quizizz.com/admin/quiz/56d0851ccab6abd0679464aa
Роман Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ» [Электронный ресурс] // Quizizz. — Режим доступа:http://quizizz.com/admin/quiz/5728e37cb037bf7d31c1c3fb
Теория вероятностей [Электронный ресурс] // Quizizz. — Режим доступа:http://quizizz.com/admin/quiz/572676214c68c317180bca56
Полезные ссылки
Аствацатуров Г.О. Quizizz — еще одна любопытная программа онлайн тестирования [Электронный ресурс] // Дидактор. — Режим доступа: http://didaktor.ru/quizizz-eshhe-odna-lyubopytnaya-programma-onlajn-testirovaniya/
Аствацатуров Г.О.Интересное дополнение конструктора Quizizz [Электронный ресурс] // Дидактор. — Режим доступа: http://didaktor.ru/interesnoe-dopolnenie-konstruktora-quizizz/
Короленко С. Quizizz – веб-инструмент для создания интерактивных викторин [Электронный ресурс] // Сетевое пространство педагога (технологии web 2.0). — Режим доступа:http://ivanovoedutechnology.blogspot.ru/2015/12/quizizz-httpquizizz.html