Quizalize

      
Название сервиса: Quizalize
Описание: сервис для создания опросов и викторин
Язык: английский
Ссылка: https://www.quizalize.com/ 

Учащиеся отвечают на вопросы тестов на своих ноутбуках, планшетах или смартфонах, перейдя на сайт Quizalize, введя свои имена и код класса. За правильные ответы на вопросы они получают очки. Общий счет представлен каждому ученику персонально в конце теста. 
Возможности сервиса:

  •  Есть возможность «проиграть» тест дома.
  •  Каждый ученик сам решает, когда начать тест (даже в классе при одновременном запуске теста для всех учащихся).
  •  При совместной игре Quizalize автоматически разбивает весь класс на две команды, устраивая тем самым соревнование между ними.

Создание и использование собственных викторин — бесплатно. На сервисе есть большая коллекция викторин, созданных другими пользователями (в том числе и платные): поиск необходимой игры — во вкладке «Marketplace».

Возможность организации групповой работы в сервисе
Учитель может организовать совместную работу с викториной на уроке в классе: с использованием большого экрана или интерактивной доски.

 

 

Возможности сервиса для образовательной деятельности
С помощью сервиса можно создавать тесты и викторины по различным темам школьной программы, организовывать интеллектуальные игры и экспресс-опросы учащихся на уроке, предлагать им прохождение викторины в качестве домашнего задания. 

Где можно делиться материалами с сервиса
Созданной викториной (тестом) можно поделиться в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest) и по электронной почте.

Алгоритм работы в сервисе

Регистрация

     

Заходим на сайт по ссылке: https://www.quizalize.com

Нажимаем «Teachers Start Here» для того, чтобы создать аккаунт учителя.

     
 

Проходим регистрацию и создаём аккаунт, указав адрес электронной почты (e-mail) и пароль. Далее нажимаем «Sign up». Если аккаунт ранее был уже создан, нажимаем «Log in».

     
  Далее указываем своё имя и фамилию, название школы, её расположение, возраст учащихся (класс), учебный предмет.
     
 

Отвечаем на вопрос: «Do you have enough devices for all of your students to play a game at the same time?» (У всех ли учащихся есть мобильные стройства, чтобы принять участие в игре одновременно?). Из выпадающего списка выбираем необходимый вариант:

No devices (Нет устройств).

Some of my students have devices (У всех учащихся есть устройства).

Each of my students has devices (У некоторых учащихся есть устройства).

В заключение нажимаем «Save profile».

Создание теста / викторины

  Нажимаем «Create a quiz».
     
  Задаём название теста и его краткое описание (о чём тест, учебная цель теста). Чтобы добавить вопрос в викторину, нажимаем «Add a new question». Откроется поле для редактирования вопроса.
     
 

В графу «Question» вписываем вопрос. В графу «Correct Answer» — правильный вариант ответа.«Incorrect Answers»  — три графы для внесения неправильных вариантов ответа. В графе «Answer explanation» можно добавить дополнительную информацию (объяснение, комментарий) к вопросу. В графе «Subtopic»  — указать ключевое слово (тэг, тему) вопроса — это позволит группировать вопросы с одинаковыми тэгами.

Чтобы добавить в вопросы и ответы математические формулы и уравнения, используем режим «Math mode» (по умолчанию он отключён - «No»).

К вопросу можно прикрепить изображение. Для этого включаем режим «Use Images», далее - «Upload a picture» (изображения загружаются с ПК, размер — не более 1 Mb).

Назначаем время, необходимое для ответа (в разделе «Duration»): от 5 до 120 секунд (по умолчанию — 30 секунд).

Чтобы поменять вопросы местами, нажимаем «Move question up» (поднять вверх) или «Move question down» (опустить вниз). Удаляем вопрос нажатием клавиши «Delete question».

     
 

Сохраняем викторину — нажимаем «Save».

Распространение

 

Заходим в личный кабинет: для этого выбираем вверху справа вкладку «Your Quizzes». Выбираем необходимый тест и нажимаем «Play&Share».

     
 

Для предварительного просмотра викторины нажимаем «Preview». Здесь же находятся кнопки для распространения теста в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest) и по электронной почте.

Запуск теста / викторины

  Чтобы запустить тест, во вкладке «Your Quizzes» выбираем его для игры и нажимаем «Play&Share». Далее нажимаем «Give it to my class».
     
 

Открывается окно для настройки просмотра викторины. Выбираем необходимые настройки из списка ( «Yes»  — опция включена, «No»  — отключена):

1. Use sounds  — использование музыкального сопровождения во время проведения викторины.

2. Randomise question order  — показ вопросов каждому учащемуся в произвольном порядке.

3. Number of questions  — возможность указать количество вопросов для показа (учитель может провести не всю викторину, а её часть).

4. Use the timer  — установка показа таймера учащимся во время проведения викторины.

5. Show correct answer  — установка показа правильного ответа, если учащийся ответил неправильно.

6. Show results  — установка показа результата игры каждому ученику после её окончания.

7. Mastery Mode  — интеллектуальный режим повтора вопросов индивидуально для каждого ученика в зависимости от его ответов.

Далее нажимаем «Continue».

     
  В открывшемся окне нажимаем «ОК».
     
  Далее - «Add a new class»?.
     
  Даём название классу и нажимаем «ОК»?.
     
  Выбираем режим работы с викториной: «play in class» (играть в классе) или дать как домашнее задание - «as homework». В графах «Start» и «End» устанавливаем с помощью календаря время начала и окончания работы над викториной. Нажимаем «Finish».
     
  Система генерирует код викторины для учащихся. Учитель сообщает его ученикам.
     
  При совместной работы с викториной на уроке её можно запустить для показа на большом экране. Для этого устанавливаем режим «play in class» и нажимаем на название викторины. На экране видно, как учащиеся справляются с викториной и какие баллы получают. При совместной работе сервис делит учащихся на 2 команды и позволяет устроить соревнование между ними.

Действия учащихся

  Учащиеся проходят по ссылке quiz.al и вводят код викторины. Нажимают «Join my class».
     
  Вводят своё имя. Нажимают «Create».
     

  Для запуска игры необходимо дважды нажать «Start».
     
  На экране появляется вопрос, начинается обратный отсчет.
     
  В случае правильного ответа соответствующая надпись выводится на экран вместе с указанием количества баллов, начисленных за верный ответ.
     
  Если дан неверный ответ, может быть показан правильный вариант. Для перехода к следующему вопросу необходимо нажать «Next».
     
  В заключение каждому игроку будет показано количество баллов, набранных в игре, а также подробно расписано количество баллов по каждому вопросу и время, затраченное на решение каждого задания.

Мониторинг

  Учитель может в любой момент зайти на сайт и проследить за результатами учащихся. Для этого выбираем вкладку «Your Classes» и необходимый класс для мониторинга. В открывшемся окне можно просмотреть результаты викторины (View Results) или узнать, кто из учащихся не справился с викториной (need help).

 

Примеры работ

  1.  Марий Эл [Электронный ресурс] // Quizalize. — Режим доступа: quiz.al; код викторины - pkq390.

  2. Поэзия серебряного века [Электронный ресурс] // Quizalize. — Режим доступа: quiz.al; код викторины - akg755.

 

Полезные ссылки

  1. Аствацатуров Г.О. QUIZALIZE — онлайн конструктор интерактивных дидактических викторин [Электронный ресурс] // Дидактор. — Режим доступа: http://didaktor.ru/quizalize-onlajn-konstruktor-interaktivnyx-didakticheskix-viktorin/ 

  2. Баданов А.Г. Quizalize manual [Электронный ресурс] // Google Презентация. — Режим доступа:https://docs.google.com/presentation/d/1OjwXcA7EIyedbidGG6-ZBWhnEmEqMpVLegk-sUmRunY/edit?usp=sharing 

  3. Короленко С. Инструкция учащемуся по работе с сервисом quizalize.com [Электронный ресурс] // Google Документ. Режим доступа: https://docs.google.com/document/d/1B8nokAigpJrqi_qMM8j9rskHoVhd2kH0xuUKn4GK514/edit

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть