mQlicker

      
Название сервиса: mQlicker
Описание: сервис, с помощью которого можно создавать тесты и опросы, отвечать на которые аудитория может с помощью любых мобильных устройств, у которых есть браузер
Язык: английский
Ссылка: http://www.mqlicker.com/

Сервис позволяет создавать опросы с одним или несколькими вариантами выбора, также ответ может быть представлен в виде числа или текстового сообщения. Ответы от аудитории могут быть показаны ей тут же в режиме реального времени. Результаты опроса можно экспортировать в формате Excel.

Возможность организации групповой работы в сервисе
Создается опрос (тест). Обучающиеся (респонденты) набирают в адресной строке браузера мобильного устройства или компьютера адрес: https://mqlicker.com/, вводят код опроса, который дает им преподаватель, и работают с опросом. Можно использовать QR- код, который генерируется к каждому опросу для обучающихся, или прямую ссылку.

Возможности сервиса для образовательной деятельности
Сервис можно использовать для проведения различных тестов и опросов обучающихся в классе и при дистанционном обучении, с его помощью можно быстро проверить знания учащихся по любой теме.

Где можно делиться материалами с сервиса
Созданным опросом можно поделиться с помощью прямой ссылки и уникального кода опроса, а также с помощью QR-кода.

Алгоритм работы в сервисе

Регистрация

      Чтобы начать работу, заходим на сайт mQlicker (http://www.mqlicker.com/) и регистрируемся. Для этого нажимаем «Create your mQlicker presenter account today!» (раздел «Create Account»).

 

 

Для регистрации необходимо указать свой адрес электронной почты и пароль. Далее нажимаем «Register».

  На указанный при регистрации адрес приходит письмо со ссылкой и с верификационным кодом для активации созданного аккаунта.
  Можно на выбор пройти по ссылке либо в открывшемся окне указать код для подтверждения аккаунта.
  После подтверждения аккаунта заходим в сервис и приступаем к созданию опроса.

 

Рабочее поле

  Слева от рабочего поля в виде «дерева» отображаются созданные опросы (Interactions). В центре — окно, в котором будет создаваться опрос (рабочее поле). Справа — шаблоны ответов на опросы (Questiong Bank). Вверху располагается панель инструментов для редактирования опроса, состоящая из нескольких разделов.
 

1. New & Save

— Создать новый опрос;

— Создать новую сессию для опроса (запустить опрос);

— Создать новый вопрос;

— Создать новую папку;

— Дублировать опрос;

— Сохранить изменения.

 

 

2. Open & Modify

— Открыть опрос;

— Переименовать опрос;

— Удалить опрос (папку, сессию): для этого выделяем на «дереве» слева элемент, который необходимо удалить и нажимаем «Delete»;

— Свойства опроса.

 

В разделе «Свойства» (Properties) можно установить фразу, которая будет появляться после того, как участник ответит на все вопросы (Submit message), а также разместить ссылку на веб-ресурс, куда будет перенаправляться участник после завершения им работы над опросом (Redirect URL).

 

3. Session

— Запустить сессию (запустить опрос);

— Поставить опрос на «паузу» (приостановить);

— Перезапустить опрос;

— Остановить опрос;

— «Очистить» (удалить) результаты.

 

4. Find  — поиск информации в созданных опросах (Search).

5. Share  — экспортировать результаты опроса в Exel-таблицу (Export).

6. Account  — настройки аккаунта: можно изменить имя (Name), пароль для входа на сайт (Password) или адрес электронной почты (Email Address).

7. Help  — справка по работе в сервисе (Manual — на английском языке), форма для вопросов (Contact).

 

Создание опроса

 

Чтобы создать вопрос, нажимаем на панели вверху «New». В центре появится окно «Empty Interaction», а в списке созданных вопросов появится «New Interaction». Чтобы дать опросу название, выделяем его «мышью» в списке слева и нажимаем «Rename» (раздел «Open & Modify»).

Для создания вопроса нажимаем «New question». В центре появится форма для заполнения. Указываем название вопроса (Name), выбираем из выпадающего списка тип вопроса (Type):

«Single Select»  — одиночный выбор (можно выбрать только один ответ),

«Multi Select»  — множественный выбор (можно выбрать несколько ответов),

«Number»  — число в качестве ответа,

«Entry Text»  — текст в качестве ответа,

«Entry Slide»  — изображение в качестве ответа.

  В графе «Instructions» указываем формулировку вопроса. Для редактирования текста вопроса можно использовать различные инструменты: выбрать из выпадающего списка шрифт, изменить тип начертания букв (полужирный, курсив, подчёркнутый шрифт), выбрать цвет текста и фона, применить маркированный или нумерованный список, увеличить — уменьшить размер шрифта. В вопрос можно загрузить изображение, для этого нажимаем на значок со стрелками справа и выбираем «Insert image». Можно загрузить картинку с ПК (Upload), а можно использовать её адрес в Интернете (From URL).
 

Если в качестве типа вопроса указаны «Single Select» или «Multi Select», переходим в раздел «Answer options». Здесь указываем варианты ответов. Чтобы добавить графу для ответа, нажимаем «Add Before» (Вставить впереди) или «Add After» (Вставить после). Если необходимо, чтобы варианты ответов показывались в свободном порядке, нажимаем «Random off». Чтобы удалить вариант ответа, нажимаем «Delete».

Созданные вопросы и ответы к ним отображаются в колонке слева. Для сохранения вопроса и вариантов ответа нажимаем «Save» на панели инструментов вверху.

Проведение опроса
 

1. Действия учителя

Чтобы начать опрос, нажимаем клавишу «Play» (раздел «Session»). Вверху видны начало старта, время, которое прошло с момента начала опроса, справа — прямая ссылка на опрос (Permalink), QR-код, количество ответивших и уникальный код опроса. В центре — напоминание о том, на какой адрес заходить для прохождения опроса и какой код вводить.

Сообщаем код учащимся, участвующим в опросе. Можно продемонстрировать QR-код опроса (чтобы получить код, нажимаем на соответствующий значок вверху) или прямую ссылку на опрос (чтобы её получить, нажимаем на значок «Permalink»).

 

2. Действия учащихся

Участники опроса заходят со своих мобильных устройств или ПК на сайт https://respond.cc/ и указывают код опроса, названный учителем, далее нажимают «Continue». Другой вариант — войти на страницу опроса с помощью QR-кода или прямой ссылки.

  Открывается список вопросов теста и варианты ответов к ним. Учащиеся работают с тестом, после того, как работа будет закончена, нажимают на значок «галочка» внизу.
  Ответы подтверждаются нажатием клавиши «Submit response». Далее необходимо нажать «OК».
 

3. Подведение итогов опроса

Все ответы участников опроса отображаются в рабочем поле опроса на ПК учителя в режиме реального времени. Ответы участников можно представить в различном виде:

— вертикальная диаграмма

— горизонтальная диаграмма

— круговая диаграмма

— таблица

— стикеры

-заметки

— облако

Чтобы приостановить опрос, нажимаем клавишу «Pause» (раздел «Session»). Для окончания опроса нажимаем клавишу «Stop». Данные опроса можно экспортировать в Exel-таблицу: для этого нажимаем на панели инструментов вверху «Share» — «Export».

 

Примеры работ

Великая Отечественная война [Электронный ресурс] // mQlicker. — Режим доступа: https://respond.cc/s/pk2i

Полезные ссылки

  1. Баданов А.Г. mQlicker manual [Электронный ресурс] // Google Презентация. — Режим доступа:http://goo.gl/4OA4kb
  2. Бугайчук К.Л. mQlicker (мобильные опросы)+Quickoffice (мобильные документы) [Электронный ресурс] // Дистанционное обучение (МВД и не только). — Режим доступа: http://bugaychuk.blogspot.ru/2013/09/mqlicker-quickoffice.html

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть