LearningApps

      
Название сервиса: LearningApps
Описание: сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, а конкретно – для разнообразных тестовых заданий.
Язык: русский
Ссылка: http://learningapps.org/

Разработчики: LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц.

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность.

Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. Создав задание, вы можете тут же опубликовать его или сохранить для личного пользования. Доступ к готовым ресурсам открыт и для незарегистрированных пользователей. Вы можете использовать задания, составленные вашими коллегами, скопировав ссылку внизу задания («привязать» означает выводить задание в уменьшенной рамке поверх страницы вашего личного сайта). Можно также скачать любое задание в виде архива файлов и загрузить их на личный сайт. Кроме того, можно создать аккаунты для своих студентов и использовать свои ресурсы для проверки их знаний прямо на этом сайте. Также у LearningApps.org предусмотрена возможность подключения к разработке заданий-приложений учащихся (для них тоже создаются аккаунты). Преподаватель впоследствии может редактировать и использовать ученические разработки. Сайт мультиязычный, языки переключаются с помощью флагов в верхнем правом углу. У сервиса LearningApps.org понятная навигация, разобраться в нём не составит труда. О результате можно судить по примерам заданий, представленных на сайте learningapps.org.

В сервисе LearningApps.org имеются следующие инструменты, позволяющие преподавателю готовить качественные электронные наглядные пособия, аудио/видеоматериалы, а также дистанционно общаться со студентами и коллегами:

  •  Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор.

  •  Pinboard («Доска объявлений») – приложение для размещения мультимедийного контента (текстовые заметки, картинки, аудио, видео) с имитацией прикрепления канцелярскими кнопками к пробковой доске.

  •  QikPad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей.

  •  Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.

  •  Аудио/видео контент – приложение, позволяющее не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Например, на LearningApps можно создать приложения, в которых надо отгадать животное по звукам которые он издает, географический объект по видеофрагменту и т.д. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра;

  •  Календарь для составления расписания в виде таблицы;

  •  Сетка приложений – приложение для создания коллекции из нескольких упражнений, чтобы поделиться с другими пользователями;

  •  Чат для общения в сети.

 

Возможность организации групповой работы в сервисе

Имеется возможность совместного решения учащимися некоторых видов заданий. Присутствует возможность создания аккаунтов для своих учащихся и использования своих ресурсов для проверки их знаний прямо на этом сайте. Если Вы зарегистрированы на данном сайте как учитель, то у Вас появляется дополнительная вкладка – МОИ КЛАССЫ. В этом разделе Вы можете создать АККАУНТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ. Для ускорения работы список можно вбивать не вручную, а импортировать из другого документа. Каждому из ваших учеников будет автоматически присвоен логин и пароль, под которыми они будут заходить на сайт и выполнять / создавать  упражнения. Вы можете контролировать их процесс работы, писать свои комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося. В LearningApps.org предусмотрена возможность подключения к разработке заданий-приложений учащимися.

 

Возможности сервиса для образовательной деятельности

Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:

  •  для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;

  •  могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;

  •  для активизации познавательной деятельности обучающихся;

  •  задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны;

  •  применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;

  •  создание аккаунта для своих учеников —  учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать «упражнения» и приглашать учащихся к работе.

  •  готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе офф-лайн;

 

При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org  можно создавать следующие виды упражнений:

Выбор

  •  Викторина. Можно создавать вопросы с возможностью задать несколько правильных ответов (викторина множественного выбора).Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы

  •  Викторина с выбором правильного ответа. Можно создавать вопросы с выбором только одного правильного варианта ответа. Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы

  •  Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению

  •  Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает.

  •  Слова из букв. Обучающая игра, суть которой состоит в составлении слова из букв, расположенных в сетке рядом друг с другом. Слова можно располагать не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали. 

 

Распределение

  •  Игра «Парочки» (Pair Game, Парная игра). Суть игры: поочерёдно открываются пары табличек; задача обучающегося – определить соответствуют ли таблички друг другу. Примеры соответствий: два разных изображение одного и того же объекта, изображение объекта и его название, вопрос и ответ и т.д.

  •  Классификация. Шаблон 1. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Все элементы сразу «рассыпаны» на рабочем столе в виде табличек, их надо перетаскивать мышкой в соответствующие поля.

  •  Классификация. Шаблон 2. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Элементы появляются по одному, и надо указать, к какой группе они относятся.

  •  Найти на карте. Шаблон позволяет использовать Карты Google (maps.google), введя название центра карты, выбрав тип карты и масштаб (увеличение). Упражнение состоит в том, чтобы расставить на карте маркеры, соответствующие определённым объектам.

  •  Найти пару. С помощью этого шаблона можно создавать упражнения, в которых необходимо найти пару: текст или картинка, видео или аудио

  •  Пазл «Угадай-ка». Суть упражнения заключается в том, что необходимо распределить понятия или события по соответствующим группам. В одном пазле должны быть назначены группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео

  •  Соответствия в сетке (Matching grid). Суть выполняемых действий: надо перетащить мышкой объекты из одной части поля в другую, совместив их с соответствующими объектами.

  •  Сортировка картинок. Данное упражнение позволяет маркировать определённые элементы изображений точками. Прекрасно подходит для работы по иллюстрации, схеме, карте, диаграмме.

  •  Таблица соответствия (Matching matrix). Позволяет выстраивать ряды соответствий сразу по разным признакам (категориям).

 

Последовательность

  •  Расставить по порядку. Требуется расположить таблички в правильном порядке, перетаскивая их мышью.

  •  Хронологическая линейка. В этом шаблоне последовательность дополнена возможностью установки дат для соотнесения с ними тех или иных исторических эпох, событий, этапов развития.

 

Заполнение

  •  Викторина с вводом текста (Quiz with text input). В одном шаблоне можно объединить сразу несколько последовательно выполняемых заданий, ответы на которые надо не выбирать из готовых вариантов, а вводить самостоятельно. Наиболее очевидный путь использования этого шаблона – ребусы и подобные им занимательные задания.

  •  Виселица. Очень известная игра, в которой отгадывание слова сопровождается поэтапным рисованием виселицы. За каждый неправильный ответ изображается один элемент виселицы. Надо отгадать слово по буквам до того, как будет нарисована виселица с повешенным человечком

  •  Заполнить пропуски. Цель этой игры заключается в том, чтобы заполнить все пропуски любыми фразами или данными из выпадающего списка.

  •  Заполнить таблицу. Максимальное количество столбцов в таблице – 5, количество строк – 10. По заданию таблицу надо заполнить правильными данными. Таблица создаётся автоматически, но можно корректировать её внешний вид. Можно открывать только верхнюю строку, а также в дополнение к ней – любое количество столбцов. Важный момент составления задания: надо отрыть достаточное количество данных, чтобы было понятно, что конкретно надо вписывать.

  •  Кроссворд. Суть задания не требует пояснений. Для составления кроссворда ничего не надо рисовать или чертить. Введите в соответствующие поля свои вопросы и ответы, остальное сделает программа, сама разместив слова по горизонтали и вертикали и определив места пересечений. Можно также задать фоновую картинку.

 

Он-лайн игры

  •  Многопользовательская викторина (Multi-User-Quiz). Суть данного упражнения заключается в следующем, упражнение позволяет игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков в игре.

  •  Где находится это? На картинке (схеме, карте, иллюстрации, чертеже) маркируются элементы. Игра состоит в том, чтобы правильно и быстро найти нужные элементы.

  •  Оцените. Задание состоит в том, чтобы дать правильную оценку чего-либо: размера, массы, расстояния, возраста. В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.

  •  Папка Challenge (Вызов). Игра-соревнование, в начале которой участник «бросает вызов» компьютеру или реальному участнику чата, пригласив его в игру, например, кому-то из одноклассников.

  •  Скачки (Horse racing). Ход игры изображается в виде всадников, участвующих в скачках (каждому игроку соответствует определённый всадник). После каждого ответа положение всадников изменяется в зависимости от правильности и скорости ответов.?

Где можно делиться материалами с сервиса

Готовые упражнения можно привязать или отослать следующим образом:

Иконка Расшифровка
Адрес в Интернете: Указав адрес в Интернете: http://LearningApps.org/123456
Адрес полной картинки:

Указав адрес полной картинки: http://LearningApps.org/123456

Привязать:

Вставить фрейм на свой сайт (приложение будет работать на странице вашего сайта автоматически)/ Генерируется код, который нужно вставить в режиме HTML на сайт или в блог

Скачать приложение в виде ZIP-архива и загрузить на вашу LMS как SCORM-контент
Скачать приложение как iBookAuthor Widjet. Просто перетащите виджет в iBooksAuthor и оно вставится в вашей книге
Скачать исходный код этого приложения, как ZIP файл (в содержимое не включены только источники). Большинство заданий можно таким образом использовать в режиме офф-лант после извлечения из архива. Для запуска приложения используется файл index.html

Рекомендовать по электронной почте (e-mail)

Послать в Twitter

Опубликовать в Facebook

Сохранить в delicio.us

Опубликовать на платформе MySpace

Положить в закладки в Google-Bookmarks
Опубликовать в pinterest.com
Положить в закладки Mister- wong
QR-код — содержит ссылку на упражнение. Можно скачать его как графический файл и вставлять, например, в презентацию. QR-коды считываются с помощью специальной программы, можно использовать мобильные устройства

 

Алгоритм работы в сервисе

Алгоритм работы в сервисе рассмотрен на примере создания викторины, остальные заполняются аналогично.

     
  1. Переход на сервис: http://learningapps.org/.

  2. Переключение к русскоязычной версии.

 

Регистрация или вход в имеющийся аккаунт.

  Заполнение/редактирование профиля.
  Создание упражнения: выбор вида упражнения.
 
  1. Задание темы упражнения.

  2. Постановка задачи для упражнения.

 

Заполнение вопросов и ответов к упражнению (вставка текста, изображений, текста для произнесения, аудио, видео).

 

 

Выбор варианта сортировки вопросов.

 

Выставление оценки в конце. Оценка в конце: даже при неверном ответе осуществляется переход к следующему вопросу. Правильные ответы будут выделены цветом. В конце будет выведено, на сколько вопросов Вы ответили верно. Если Вы отвечаете на вопросы упражнения «Без оценки в конце», то Вы должны выбирать вариант ответа до тех пор, пока не найдете правильный ответ.

 

 

Вывод сообщения, в случае, если все ответы верны.

 

Создание окна помощи.

  Предварительный просмотр.
  Сохранение упражнения.
  Публикация приложения. Дополнительная возможность. Без нее вполне можно просмотреть работу.

 

Примеры использования в образовательной деятельности

  1. Гайдаржи А.А.Викторина. Табличные процессоры [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://LearningApps.org/831202

  2. Гайдаржи А.А. Где находится это? Системный блок [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://LearningApps.org/831162

  3. Гайдаржи А.А. Кроссворд «Тестирование программных продуктов» [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:  http://LearningApps.org/831117

  4. Гайдаржи А.А. Заполнить таблицу. Методика обучения информатике. Методы обучения [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа: http://LearningApps.org/830804

  5. Двинянина Е.А. Расставь названия месяцев в правильном порядке [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа: http://goo.gl/DAT4a7

  6. Двинянина Е.А. Тест «Интересные факты об англоязычных странах» [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа: http://goo.gl/xYXzux

  7. Двинянина Е.А. Назови мебель в комнате [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://goo.gl/Q6JHnL

  8. Шматова В. Пазл по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://learningapps.org/630693

  9. Шматова В. Кроссворд по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://learningapps.org/630637

  10. Шматова В. Викторина по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://learningapps.org/644818

  11. Шматова В. Тест по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://learningapps.org/631149

  12. Запорожченко К. Кроссворд по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://learningapps.org/629079

  13. Запорожченко К. Викторина с вводом текста по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа: http://learningapps.org/626337

  14. Запорожченко К. Викторина с выбором правильного ответа по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа: http://learningapps.org/630653

  15. Клименко Г. Кроссворд по внеклассной работе. Дисциплина «Методика обучения информатике» [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа: http://goo.gl/BqrwGj

  16. Евпатова К. Найди слово «Сочи-2014» [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://goo.gl/EUB0fO

  17. Манго А. Кроссворд по стандартизации [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://goo.gl/WYgwjE

  18. Клименко Г. Сочинская Олимпийская викторина «Кто хочет стать миллионером?» [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа: http://goo.gl/1yhfWV

  19. Клименко Г. Сочинская Олимпийская викторина – Тест [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа: http://goo.gl/MjcZBK

  20. Клименко Г. Кроссворд «Зимние олимпийские игры в Сочи – 2014»  [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа: http://goo.gl/e4CqV5

  21. Клименко Г. Скачки «Сочи – 2014» [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://goo.gl/eKqpXG

  22. Пазл «Биография Ватутина Николая Фёдоровича» [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://goo.gl/dVMn0a

  23. Клименко Г. Тест «Подвиг 17 героев» [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://goo.gl/3AH8BY

  24. Прасолов С. Кроссворд «По местам боевой славы» [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:http://goo.gl/Q9oZVM

 

Полезные ссылки

  1. Сайт LearningApps.org  // LearningsApps [Электронный ресурс] — Режим доступа:  http://learningapps.org/

  2. «Тьюторская» в LearningApps.org [Электронный ресурс] // LearningsApps. — Режим доступа:  http://learningapps.org/tutorial.php

  3. Интернет-каталог современных информационных технологий «NIT for you» [Электронный ресурс] // Тit-for-you.wikispaces. — Режим доступа:  http://nit-for-you.wikispaces.com/About++Project

  4. Пуляевская А. Аналитический обзор сервисов веб 2.0 [Электронный ресурс] — Режим доступа:http://goo.gl/tFFMEc

  5. LearningApps/Создание дидактических пособий [Электронный ресурс] // Youtube. —  Режим доступа:http://www.youtube.com/watch?v=hd1BOXHdlXs

  6. LearningApps.org – обучающие приложения [Электронный ресурс] // Сайт педагога-исследователя. — Режим доступа: http://si-sv.com/dir/6-1-0-122

  7. Возможности создания интерактивных модулей в обучающих приложениях LearningApps.org [Электронный ресурс] // Сайт педагога-исследователя. — Режим доступа:  http://si-sv.com/blog/2013-08-01-46

  8. Инструменты LearningApps.org [Электронный ресурс] // Сайт педагога-исследователя. — Режим доступа:  http://si-sv.com/blog/2013-08-02-47

  9. Бутко Е. Регистрация на LearningApps.org. [Электронный ресурс] // Youtube. — Режим доступа:http://www.youtube.com/watch?v=AczlrfoA7PE

  10. LearningApps into iBooksAuthor [Электронный ресурс] // Youtube. —  Режим доступа: http://goo.gl/xy7ecw

  11. LearningApps пазлы [Электронный ресурс] // Youtube. —  Режим доступа: http://goo.gl/FYIQ6y

  12. Щербаков Ю.П. Мастер — класс «Создание дидактических материалов с помощью сервиса learningapps.org» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://goo.gl/UGkccc

  13. Learningapps.org [Электронный ресурс] // Youtube. —  Режим доступа: http://goo.gl/q1eGH4

  14. Создание упражнений [Электронный ресурс] // Youtube. —  Режим доступа: http://goo.gl/c7eiZw

  15. Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org // Wiki.vladimir — Режим доступа: http://goo.gl/sCe6Kc

  16. Орешко М. «Как я создаю игры в LearningApps» [Электронный ресурс] // LearningsApps - Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=QEnadqcH8Hw

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть