Kahoot

      
Название сервиса: Kahoot 
Описание:  сервис для создания викторин с выбором правильного ответа на мобильных устройствах.
Язык: английский
Ссылка: https://getkahoot.com/

Алгоритм работы с сервисом:

  •  создаем опрос (тест) с возможностью добавления фото и видео;

  •  даем номер виртуальной комнаты (его генерирует система);

  •  демонстрируем задание через проектор на экран в классе;

  •  ученики заходят с мобильных устройств комнату;

  •  на экране их мобильных устройств начинает отображаться задание и идет обратный отчет времени;

  •  на общем экране после ответа на вопрос выводит правильно ответивших — кто быстрее ответил, тот победитель;

  •  ученики отвечают — им присваиваются очки за правильное выполнение задания.

При проведении викторины можно провести  соревнование между участниками: кто быстрее ответит на вопрос. За каждый правильный ответ присуждаются баллы.

Возможность организации групповой работы в сервисе

Викторина, созданная с помощью сервиса, рассчитана на участие в ней до 30 человек.

Возможности сервиса для образовательной деятельности

Сервис можно использовать для проведения различных тестов и опросов обучающихся в классе и при дистанционном обучении.  Викторина предполагает выбор правильного ответа из числа предложенных и помогает быстро проверить знания учащихся по любой теме.

Где можно делиться материалами с сервиса

Созданной викториной можно поделиться в социальных сетях (Twitter, Facebook, Google+) или отправить ссылку на тест по электронной почте.


Алгоритм работы в сервисе

Регистрация

        

Заходим на стартовую страницу сервиса (https://getkahoot.com/), нажимаем  «Get My Free Account» (если аккаунт уже создан – нажимаем «Sign In»).

 

Далее определяем свою роль (I’m a teacher) и приступаем к заполнению анкеты. В соответствующие графы вносим сведения о себе:

— Выбираем: «School or University» (Школа или университет?)

— Придумываем «Username» (имя или ник, под которым Вы работе работать в сервисе)

— Заполняем графу «Email» (адрес электронной почты)

— Придумываем пароль (Password).

Далее нажимаем клавишу «Create Account».

 

Создание и настройка викторины

 

Мы попадаем в личный кабинет. Для создания викторины нажимаем «Quiz» (тест).

 

В открывшееся окошко вписываем название будущей викторины и нажимаем «Go!».

 

 

Далее придумываем вопросы. Их заносим в поле «Question». Для вопроса можно подобрать изображение, загрузив его с компьютера (поле «Drag and drop an image from your desktop here» — «Выберите файл») или видео (вкладка «Video»). Для каждого вопроса устанавливается время для обдумывания (Time limit), по умолчанию – 30 секунд, а также количество баллов, которое можно получить, правильно ответив на вопрос (Points question).

 

Переходим к добавлению ответов (Answer), окошки для их добавления находятся внизу. По умолчанию предполагается четыре варианта ответа, из которых участники должны выбрать только одни — правильный, на их взгляд. Количество вариантов можно уменьшить, нажав значок «-» справа. Под каждым ответом отмечаем, правильный он (Correct) или нет (Incorrect). Когда работа над первым вопросом и ответами к нему закончена, нажимаем «Add question» и продолжаем работать уже со вторым вопросом. Как только составление викторины будет закончено, нажимаем «Save & continue».

 

Теперь выбираем дополнительные настройки викторины:

Language (язык): выбираем из выпадающего списка «Русский язык».

Privacy settings (настройки приватности): выбираем «Public» (общественный).

Primary audience (аудитория, для которой предназначен опрос): из списка можно выбрать «School», например.

Здесь же можно добавить краткое описание викторины (теста) – в поле «Description», записать ярлыки (Tags) и определить уровень сложности теста (Difficulty level): от простого (Beginner) до сложного (Advanced). Чтобы закончить создание викторины, вновь нажимаем «Save & continue».

 

На заключительном этапе нам предложат выбрать «обложку» будущего теста (необязательно). Можно добавить видео из YouTube, которое будет транслироваться на экране, пока участники будут присоединяться к игре.

Нажимаем «Done»  — работа над викториной закончена.

  Викторину можно просмотреть, нажав кнопку «Preview» или вновь вернуться к редактированию (Edit).

 

Проведение викторины. Участие учителя

  Чтобы приступить к тестированию аудитории, нажимаем «Play now». На открывшейся страничке можно установить дополнительные настройки (добавить фоновую музыку, показывать ответы в случайном порядке, установить автоматические переходы от вопроса к вопросу и т.д.). По умолчанию все эти настройки отключены (Off).
  После того, как дополнительные настройки выполнены, нажимаем «Launch» и попадаем в виртуальную комнату, где и будет происходить игра. Чтобы дать старт игры, учитель выводит изображение виртуальной комнаты на большой экран через проектор и приглашает участников к игре.

 

Участие в викторине учащихся

  Участники игры должны зайти на сайт викторины со своих мобильных устройств по адресу:https://kahoot.it/. В открывшееся окошко они вводят номер виртуальной комнаты, которую сообщит учитель (Game pin) и нажимают «Enter».
  Далее каждый участник представляется — заполняет окошко «Nickname» и нажимает «Join game» (Присоединиться к игре).

Внимание! Учитель не может начать игру, пока в виртуальной комнате не появится хотя бы один участник (количество собравшихся и их имена отображаются в виртуальной комнате на большом экране). Как только все участники игры в сборе, учитель нажимает «Start now» - и викторина начинается.
На большом экране учащиеся видят вопрос и варианты ответов на него, на своих мобильных устройствах — цветные прямоугольники с геометрическими фигурами внутри, каждый из которых соответствует одному из ответов. Необходимо выбрать один из вариантов и кликнуть по нему. На устройстве высвечивается информация о том, правильный ответ или нет, а также количество баллов, присуждаемых участнику за правильный ответ. На большой экран выводится общий счет и текущий рейтинг участников игры.
Принять участие в викторине можно, используя любое мобильное устройство. Дополнительных программ и приложений устанавливать не надо.

Примеры использования в образовательной деятельности

На сайте сервиса собраны игры и викторины по разным темам и предметам. Можно не только демонстрировать викторины, созданные в своём аккаунте, но и воспользоваться материалами других пользователей сервиса.

Все викторины доступны для проведения в двух вариантах:

  1. Режим демонстрации: чтобы провести игру, регистрироваться в сервисе не нужно. Учитель переходит по ссылке игры, ему открывается стартовая страница викторины, на которой указано её название и вопросы теста (ответы на них не демонстрируются). Чтобы запустить игру, необходимо нажать «Play».
  Далее на новой открывшейся странице необходимо нажать «Start now».
  После этого открывается виртуальная комната и показывается её номер для запуска викторины.
  2. Режим просмотра наиболее удобен для работы, предназначен для зарегистрированных пользователей. Педагог может заранее познакомиться с вопросами и ответами понравившейся викторины. Кроме того, зарегистрированным пользователям доступен поиск по базе викторин, созданных в сервисе (возможен поиск на русском языке, он доступен на странице «Public Kahoots»https://create.kahoot.it/#public/kahoots/featured. Таким образом, каждый педагог может подобрать необходимый учебный материал, даже не участвуя в создании игры. Из этого режима игра запускается клавишей «Play», которая открывает страницу настроек игры «Launch», а затем, нажав «Launch», можно попасть в виртуальную комнату.


Примеры использования в образовательной деятельности

  1. Осенние изменения в жизни растений [Электронный ресурс] // Kahoot. — Режимы доступа: http://goo.gl/UF5RVd (демонстрация), http://goo.gl/Yoq35I (просмотр).

  2. Лесное царство: викторина по предмету «Человек и мир» [Электронный ресурс] // Kahoot. — Режимы доступа: http://goo.gl/i6o2eK (демонстрация), http://goo.gl/RQZBfJ (просмотр).

  3. Соловьёва А. Фрукты и ягоды [Электронный ресурс] // Kahoot. — Режимы доступа: http://goo.gl/wtq9MH(демонстрация), http://goo.gl/gMurXk (просмотр).

  4. Орешко М. Кошки – герои книг [Электронный ресурс] // Kahoot. — Режимы доступа: http://goo.gl/kE13Nc(демонстрация), http://goo.gl/umiz2R (просмотр).

 

Полезные ссылки

  1. Баданов А. Kahoot! manual [Электронный ресурс] // Google Презентация.  — Режим доступа: http://goo.gl/ohFsLJ

  2. Бугайчук К. Сервис Kahoot ("мобильные" опросы) [Электронный ресурс] // Дистанционное обучение (МВД и не только). — Режим доступа:  http://bugaychuk.blogspot.ru/2014/01/kahoot.html.

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть