EduCanon

 
 
      
Название сервиса: EduCanon
Описание: сервис для создания интерактивного видео с вопросами и заданиями к нему на основе YouTube, Vimeo, Google Drive видео
Язык: английский
Ссылка: https://www.educanon.com/  

При регистрации доступно две роли: учитель и студент.

Учитель может создать класс для работы с видео, отслеживать и оценивать ответы учащихся. На монтажной ленте во время просмотра видео, можно в любой момент остановить просмотр и сформулировать учебные задачи. Это могут быть вопросы, требующие письменного ответа, альтернативные тесты или тесты с несколькими вариантами ответов, а также комментарии и пояснения к видеосюжету. После  ответа на вопрос с выбором варианта, ученику выводится результат о правильности его ответа и в случае, если ответ выбран неверно — показывается правильный ответ. 

Можно работать с интерактивным учебным видео в режиме тренажера, без регистрации в сервисе.Интерактивными видео можно делиться.

Возможность организации групповой работы в сервисе
Для коллективной работы с видео учитель может создать класс по работе с ним и отслеживать результаты работы каждого учащегося.

Возможности сервиса для образовательной деятельности
С помощью сервиса можно создавать обучающие видеоролики различной тематики, организовать опрос и тестирование учащихся.

 

Где можно делиться материалами с сервиса

Ссылкой на видео можно делиться по электронной почте. Видеоурок можно встроить на страницу сайта или блога (пример: http://moya pesochnitsa.blogspot.ru/2016/01/educanon.html).

 

Алгоритм работы в сервисе

Регистрация

     

Заходим на сайт  и проходим регистрацию, чтобы начать работу в сервисе. Для этого нажимаем «Join Now (It’s Free)» или «Signup». В дальнейшем после регистрации можно заходить на сайт, используя кнопку «Login».


 

Далее указываем свою роль: учитель (I’m an instructor) или ученик (I’m a student). В качестве учителя можно создавать видеоуроки на сайте, создавать классы и приглашать учеников. В качестве ученика можно присоединяться к созданным классам, просматривать видео и выполнять задания. При регистрации необходимо указать своё имя и фамилию, а также придумать пароль. Можно зарегистрироваться в сервисе, используя аккаунты Goggle+, Edmodo, Office365.

 

Загрузка видео

 

После регистрации (роль — учитель) открывается личный кабинет, где будут храниться все созданные в сервисе работы.

Чтобы начать работу, нажимаем «Design Video Bulb».

  В открывшееся окно вносим адрес видео для редактирования и нажимаем «Continue».
 

Можно воспользоваться поиском по сервису, для этого нажимаем «Browse premade» в разделе «Find the perfect video for your lesson»: поиск будет осуществляться по тем видео, которые уже были использованы на сервисе.

 

Видео можно сортировать по классам (All Grades) и предметам (All Subjects). Кириллица в поиске поддерживается, но количество видео на русском языке очень невелико.

 

Далее даём название будущему видеоуроку (Lesson Title), добавляем его краткую аннотацию (Learning Objective), выбираем возраст учащихся, которым адресовано видео (Grade Level), указываем предмет (Subject) и тематику видео (Subtopic). В заключение нажимаем «Begin Building».

 

 

Открывается поле с монтажной лентой. Слева располагается видеоролик для редактирования, справа — панель для добавления вопросов и заданий к нему.

Если видео слишком длинное, можно вырезать интересующий фрагмент. Для этого нажимаем «Crop Video». Далее с помощью ограничительных маркеров устанавливаем, какую часть видео необходимо вырезать. На шкале времени синим цветом изображена часть видео, которая будет показана, белым — часть видео, которая будет отрезана при редактировании.

 

Добавление заданий к видео

 

Чтобы добавить задание к видеосюжету, определяем фрагмент видео, к которому необходимо прикрепить задание, проигрывая видеосюжет, далее ставим видео на паузу и нажимаем «Add Question». В бесплатном аккаунте доступно три варианта заданий:

1. Multiple choice  — вопрос с выбором правильного ответа.

2. Free response  — добавление открытых вопросов.

3. Reflective pause  — добавление комментариев, пояснений.

Чтобы создать опрос с выбором правильного ответа, нажимаем «Add Question» — «Multiple choice».

 

Справа откроется поле для внесения вопроса и вариантов ответов к нему. Вопрос можно представить в виде текста, записать озвучку (кнопка с изображением микрофона), вставить изображение (по адресу в Интернете) или ссылку на веб-ресурс (вкладка «Insert» — «Insert image» или «Insert link»). Текстовый вопрос можно форматировать: поменять шрифт, начертание, представить в виде списка или таблицы (вкладка «Table»).

В качестве ответов также можно использовать текстовые сообщения, изображения и озвучку. Чтобы добавлять варианты ответов, нажимаем «Add Answer». Правильный ответ отмечаем точкой слева. Нажимаем «Save».

  Чтобы добавить к видео открытый вопрос, нажимаем «Add Question» — «Free response». В открывшееся поле вносим текст вопроса. Вопрос можно представить в виде текста, записать озвучку (кнопка с изображением микрофона), вставить изображение или ссылку на веб-ресурс (вкладка «Insert» — «Insert image» или «Insert link»). Текстовый вопрос можно форматировать: поменять шрифт, начертание, представить в виде списка или таблицы (вкладка «Table»). Нажимаем «Save».
  Чтобы добавить к видео пояснение или комментарий, нажимаем «Add Question» — «Reflective pause». В открывшееся поле вносим дополнительные комментарии и пояснения. В качестве пояснения можно записать озвучку (кнопка с изображением микрофона), вставить изображение или ссылку на веб-ресурс (вкладка «Insert» — «Insert image» или «Insert link»). Текст можно форматировать: поменять шрифт, начертание, представить в виде списка или таблицы (вкладка «Table»). Нажимаем «Save». После того, как будут добавлены все задания и вопросы, можно предварительно просмотреть получившийся видеоурок — для этого нажимаем «Preview».
  В заключение нажимаем «Finish Build» или «Save and Continue». В открывшемся окне можно получить ссылку на созданный видеоурок, а также организовать класс для коллективной работы над видео.

 

Создание классов

  Чтобы создать класс на основе видео, открываем вкладку «Dash», в разделе «Recent Video Bulbs» находим нужное видео, нажимаем «Edit», далее -«Finish Build» или «Save and Continue».
 

В разделе «Step 1» вводим название класса (Create class) и нажимаем «Submit».

  Далее напротив названия класса нажимаем «Assign» и отмечаем на календаре срок, до которого будет открыт класс.

В разделе «Step 2» содержится ссылка на видео, которую необходимо разослать участникам. Получив ссылку и пройдя по ней, учащиеся смогут зарегистрироваться в сервисе и присоединиться к классу.

  С помощью созданного класса учитель может следить за ответами учащихся и оценивать их. Для этого заходим во вкладку «Monitor», выбираем класс, далее выбираем видео.
  После этого откроется форма «Question-by-Question Breakdown», в которой будут указаны имена учащихся и их ответы на вопросы.

 

Распространение

  Чтобы поделиться созданной работой, открываем вкладку «Dash», в разделе «Recent Video Bulbs» находим нужное видео, нажимаем «Share». Можно получить прямую ссылку на видеоурок или код для встраивания видео в блог или на сайт. В разделе «Students» находятся ссылка и код для того, чтобы сделать видео доступным только зарегистрированным в сервисе пользователям. В разделе «Colleagues»  — код и ссылка, которые делают доступным видео для всех пользователей.

 

Примеры работ

  1. Курская битва [Электронный ресурс] // EduCanon. — Режим доступа: https://www.educanon.com/public/52919/148677?cn=s

  2. Памятник Защитникам Советского Заполярья [Электронный ресурс] // EduCanon. — Режим доступа: www.educanon.com/public/138975/280082

Полезные ссылки

Аствацатуров Г.О. Онлайн конструктор интерактивного видео [Электронный ресурс] // Дидактор. — Режим доступа:  http://didaktor.ru/onlajn-konstruktor-interaktivnogo-video/

 
 

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть