EDpuzzle

      
Название сервиса: EDpuzzle
Описание: бесплатный сервис для создания видеофрагментов  с аудио и текстовыми заметками, вопросами и заданиями к ним
Язык: английский
Ссылка: https://edpuzzle.com/
 

За основу можно брать видео с YouTube, Vimeo, с платформ KhanAcademy, TED-Ed, LearnZillio и др., а также загружать со своего ПК. EDpuzzle интегрирован с Google класс.
На основе одного видео можно создать интерактивную викторину с открытыми вопросами или с выбором одного ответа из нескольких, дать голосовые комментарии и пояснения к видеосюжету или целиком его озвучить.
Есть возможность создавать классы и отслеживать, кто из учеников просмотрел видео и как справился с предложенными заданиями.
Регистрация в сервисе возможна как по адресу электронной почты, так и с использованием аккаунта Google+ или Edmodo. Обучающиеся могут создавать свои собственные аккаунты, а могут связать учетную запись только с классом после получения уникального кода от своего учителя; если обучающиеся моложе 13 лет, они должны иметь согласие родителей или уведомление (если применимо).

Есть мобильные версии сервиса для iPhone и iPad (https://itunes.apple.com/us/app/edpuzzle/id919598209).  

Возможность организации групповой работы в сервисе

Учитель может создать класс, назначить для него подготовленное интерактивное видео  и отслеживать результаты работы каждого учащегося.

Возможности сервиса для образовательной деятельности                                           

С помощью сервиса можно организовать опрос и тестирование учащихся на основе обучающих видеороликов различной тематики.  

Где можно делиться материалами с сервиса                                                                                                         

Ссылкой на видео можно делиться по электронной почте и в социальных сетях (Facebook, Twitter).  Видеоурок можно встроить на страницу сайта или блога (пример: http://moya-pesochnitsa.blogspot.ru/2016/01/edpuzzle.html).

Алгоритм работы в сервисе

Регистрация в роли учителя

  

Заходим на сайт и проходим регистрацию, чтобы начать работу в сервисе. Для регистрации доступно два типа аккаунта: учитель (Teacher) и ученик (Student). В качестве учителя можно создавать видеоуроки на сайте, организовывать классы и приглашать в них учеников. В качестве ученика можно присоединяться к созданным классам и выполнять задания к видео.

Для регистрации в роли учителя нажимаем «Teacher, start now». В дальнейшем после регистрации можно заходить на сайт, используя кнопку «Log in».

 

     
  Далее предлагается совершить виртуальную экскурсию по сервису и выполнить ряд заданий (Start tour) — на английском языке. Чтобы пропустить этот этап, нажимаем «Skip».

 

     
  При регистрации необходимо указать своё имя, выбрать из выпадающего списка язык, на котором преподаём (Russian), а также придумать пароль. Далее нажимаем «Sign up». Можно зарегистрироваться в сервисе, используя аккаунт Google+.

Загрузка видео

  После регистрации (роль — учитель) нажимаем «Get started», чтобы приступить к созданию видеоурока.
     
 

В поисковую строку вводим название видео, ключевые слова или адрес видео в Интернете. Сервис осуществляет поиск видеосюжетов в YouTube, Vimeo, на платформах KhanAcademy, LearnZillio, TED-Ed, National Gegraphic и других. Нажимаем на значок с изображением лупы (Поиск). Из найденных видеосюжетов выбираем необходимый и нажимаем «Use it». Можно добавить своё видео с ПК — для этого нажимаем «Upload».

     
 

Чтобы перейти к редактированию видео, нажимаем «Funtastic!» и далее «Okay».

 

     
 

Открывается поле с монтажной лентой. Слева располагается видеоролик для редактирования, справа — панель для добавления вопросов и заданий к нему. Если видео слишком длинное, можно вырезать интересующий фрагмент. Для этого нажимаем на значок с изображением ножниц - «Crop». Далее с помощью красных ограничительных маркеров устанавливаем, какую часть видео необходимо вырезать. На шкале времени серым цветом изображена часть видео, которая будет показана, белым — часть видео, которая будет отрезана при редактировании. Если при обрезке видео возникли затруднения, можно посмотреть обучающее видео на эту тему (на английском языке): для этого нажимаем «Show me how».

Добавление заданий к видео

 

Чтобы добавить задание к видеосюжету, нажимаем на значок со знаком вопроса (Quizzes). Далее определяем фрагмент видео, к которому необходимо прикрепить задание. Проигрывая видеосюжет, ставим видео на паузу и нажимаем на зелёный маркер на шкале времени. Справа откроется панель для добавления и редактирования заданий.

 

 

 

     
 

Можно добавить три типа заданий: викторина с открытым вопросом, с выбором правильного ответа из нескольких, текстовый комментарий. Текст можно немного форматировать (изменить размер и тип начертания букв), также к вопросу можно прикрепить изображение или ссылку. Чтобы удалить вопрос, нажимаем на значок с изображением корзины.

Викторина с открытым вопросом (вкладка с изображением знака вопроса).

В открывшееся окно вносим текст вопроса.

     
 

Викторина с выбором правильного ответа из нескольких (вкладка с изображением опроса)

В открывшееся окно вносим текст вопроса. Ниже добавляем варианты ответов: первый вариант ответа — правильный (обозначен зелёным), следующие — неправильные. По умолчанию даётся два варианта ответа. Чтобы добавить ещё варианты, нажимаем «Add answer». Так же, как и к вопросу, к ответам можно прикреплять изображения и ссылки.

     
 

Текстовый комментарий к видео (вкладка с изображением речевого «облачка»). В открывшееся окно вносим текстовый комментарий к видео, пояснение или другую дополнительную информацию для размышления.

После добавления каждого задания нажимаем «Save» (Сохранить).

Озвучивание видео

  Чтобы озвучить видео, переходим в режим «Audio Track»  — нажимаем на значок с изображением микрофона. Далее нажимаем на значок микрофона на ленте времени, разрешаем доступ сервису к микрофону компьютера и запускаем видеофайл. Чтобы сохранить собственную звуковую дорожку, необходимо озвучить всё видео. Если при аудиозаписи возникли затруднения, можно посмотреть обучающее видео на эту тему (на английском языке): для этого нажимаем «Show me how».
     
  Если необходимо удалить аудиозапись, нажимаем «Resert the whole recording», после чего можно начать аудиозапись сначала. Чтобы прослушать получившуюся запись, нажимаем кнопку «Play» со значком микрофона в углу.

Добавление голосовых заметок

  Чтобы добавить голосовую заметку к видео, переходим в режим «Audio Note»  — нажим на значок с изображением рупора. Далее определяем фрагмент видео, к которому необходимо прикрепить задание, проигрывая видеосюжет, ставим видео на паузу и нажимаем на жёлтый маркер на шкале времени. Начинается запись голосовой заметки.
     
  Повторное нажатие на жёлтый маркер останавливает аудиозапись. Если необходимо удалить аудиозаписи, нажимаем «Remove all new notes» (удаление всех аудиозаметок) или «Remove the last note» (удаление последней аудизаметки). Если при аудиозаписи возникли затруднения, можно посмотреть обучающее видео на эту тему (на английском языке): для этого нажимаем «Show me how».

Создание классов

  Чтобы сохранить видеоурок, нажимаем «Save», а затем - «Finish».
     
  Далее сервис предложит создать класс для размещения в нём видеоурока. Нажимаем «Add class». Далее даём название классу (Class name) и нажимаем на значок «галочка».
     
 

В разделе «Superpowers» указывает дополнительные параметры для созданного класса, если необходимо:

«Prevent skipping»  — запретить пропуск задания студентами;

«Due date»  — назначить сроки для выполнения заданий (в этом случае необходимо отметить на календаре необходимый срок: от — до (from — to)).

     
  После того, как параметры будут установлены, нажимаем «Send».
     
  Далее можно пригласить учащихся присоединиться к классу. Для этого нажимаем «Invite your students».
     
  Пригласить учащихся к просмотру видео можно, отправив им код класса или ссылку на него.
     
  Просмотреть результаты выполнения заданий учащимися можно в разделе «My classes», нажав напротив необходимого видео на кнопку «Progress».

Распространение

 

Существует два способа поделиться созданной работой.

Доступ к видео имеют только участники, зарегистрированные в сервисе.Чтобы поделиться созданной работой, в разделе «My classes» выбираем необходимое видео и нажимаем «Share». В открывшемся окне можно получить прямую ссылку на видео и код для встраивания видеоурока на страницу сайта или блога. Здесь же находятся кнопки для распространения видео в социальных сетях (Facebook, Twitter).

     
 

Доступ к видео имеют все пользователи, даже если они не зарегистрированы в сервисе.

Чтобы поделиться созданной работой, в разделе «My content» выбираем необходимое видео (ставим галочку в правом нижнем углу) и нажимаем «Assign | Share».

     
  В открывшемся окне выбираем «Share with anyone».
     
  Далее можно получить прямую ссылку на видео и код для встраивания видеоурока на страницу сайта или блога или распространить его в социальных сетях (Facebook, Twitter).

Действия учащихся

  Чтобы просмотреть видео и выполнить задания к нему, учащимся необходимо предварительно зарегистрироваться на сервисе. Для этого они заходят на сайт и нажимают «I’m a new student». В дальнейшем после регистрации им можно заходить на сайт, используя кнопку «Log in».
     
  При регистрации необходимо указать своё имя, никнейм для работы в сервисе, адрес электронной почты, придумать пароль. Далее нажимаем «Sign up». Можно зарегистрироваться в сервисе, используя аккаунт Google+.
     
  Далее учащиеся нажимают «Join Class» (Присоединиться к классу) и в открывшееся окно вводят код класса, который им сообщил учитель. После этого они могут приступить к просмотру видео и выполнению заданий.

 

Примеры работ

  1. В чём разница между Арктикой и Антарктикой? // EDpuzzle. — Режим доступа:https://edpuzzle.com/media/56f679af84829061417dc155

  2. Решаем качественные видеозадачи по теме “Сила трения” [Электронный ресурс] // Блог Игнатьевой Веры. — Режим доступа: http://ignatueva.blogspot.ru/2014/12/blog-post_14.html

 

Полезные ссылки

  1. Муромцев М. Интерактивное видео [Электронный ресурс] // Edmodo. Инструкция по применению. — Режим доступа: http://edmodo-guide.jimdo.com/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/edpuzzle/

  2. Пуляевская А.М. Формы и средства разработки упражнений. Интерактивное видео: примеры и инструкции  [Электронный ресурс] // NITforYou. — Режим доступа: http://nitforyou.com/kurs_quiz1/intervideo.html

  3. Ширшова Л. Дайте мне пару приложений, и я переверну весь класс [Электронный ресурс] // Newtonew. — Режим доступа: https://newtonew.com/overview/dajte-mne-paru-prilozhenij-i-ja-perevernu-ves-klass

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть