Главная
>
Новости >
Коррекция фонематической дислексии у обучающихся 1 – 4 классов с тяжёлыми нарушениями речи
Коррекция фонематической дислексии у обучающихся 1 – 4 классов с тяжёлыми нарушениями речи
Автор: Яхина Регина Рафаиловна, МАОУ СОШ № 7 города Тюмени, учитель – логопед
Ежегодно у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее — ТНР) по итогам входящей логопедической диагностики фиксируются нарушения процесса чтения, связанные с недоразвитием функций фонематической системы, т.е. системы фонем языка, в которой каждый звук характеризуется совокупностью смыслоразличительных признаков. В большей или меньшей степени данные сложности являются следствием несформированности предпосылок к овладению звукобуквенным анализом, недостатков произношения и различения звуков, нарушения слоговой структуры.