Главная > Итоги > Международная олимпиада по английскому языку. Страноведение

Международная олимпиада по английскому языку. Страноведение

весной

2 - 8 апреля
2020 года

Английский язык

Участники 5-11 классы

Статус
Итоги подведены
Перейти к мероприятиям этого года

 

Составлено по материалам международного исследования PISA

 

Любите путешествовать, узнавать новые и необычные факты о знакомых событиях и даже странах? Тогда приглашаем принять участие в IX Международной олимпиаде по английскому языку, которая позволит вам побывать в англоязычных странах, почувствовать атмосферу исторических городов и событий. Задания олимпиады отличаются от традиционных школьных, они позволят вам проверить свои знания на более высоком уровне. В заданиях наиболее ярко проявляется своеобразие национальной культуры, истории, жизни и быта народов англоязычных стран.
 
If you never try you`ll never know! Давай попробуем!
 
Особое внимание будет уделено следующим темам:
 
5-7 классы:
1. Англоязычные страны. Особенности. (Лексика)
2. Географическое положение Австралии. (Аудирование)
3. Исторические события. (Чтение: дотекстовые и послетекстовые задания)
4. Известные люди об известных событиях. (Изучающее и поисковое чтение)
5. Культурные новости. (Грамматика: выполнение заданий на трансформацию, словообразование, грамматическое оформление)
6. Интересные факты. (Грамматика: устойчивые и идиоматические выражения, фразеологизмы)
7. Работа с картой. (Письмо)
 
8-9 классы:
1. Жители Канады. (Лексика)
2. Географическое положение Канады. (Аудирование)
3. Исторические события. (Чтение: дотекстовые и послетекстовые задания)
4. Известные люди об известных событиях. (Изучающее и поисковое чтение)
5. Традиции и обычаи. (Грамматика: выполнение заданий на трансформацию, словообразование, грамматическое оформление, подстановку)
6. Особенности языка. (Грамматика: устойчивые и идиоматические выражения, фразеологизмы)
7. Работа с картой.
 
10-11 классы:
1. Геополитическая характеристика Великобритании. (Лексика)
2. Историческая справка. (Аудирование)
3. Экономическая система Великобритании. (Чтение: дотекстовые и послетекстовые задания)
4. Известные люди об известных событиях. (Изучающее и поисковое чтение)
5. Культурные новости. (Грамматика: выполнение заданий на трансформацию, словообразование, грамматическое оформление)
6. Интересные факты. (Грамматика: устойчивые и идиоматические выражения, фразеологизмы)
7. Работа с картой.
 
Особенности олимпиады:
* Олимпиада проводится для возрастных категорий: 5-7, 8-9, 10-11 классы.
* Задания в каждой возрастной категории разрабатываются с учетом общеинтеллектуальных способностей детей. При создании олимпиадных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение, — 7 дней.
* Для каждого олимпиадного задания определено среднее время его выполнения, что поможет участнику выбрать индивидуальный темп выполнения заданий: сразу выполнить все задания или разделить их выполнение на несколько дней.
* Задания олимпиады повышают мотивацию к изучению предметной области «Английский язык», способствуют повышению у учащихся мотивации к учебной деятельности, выявлению одаренных и талантливых учеников.
* Олимпиада предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками.
* Олимпиада развивает познавательные УУД.
* Для выполнения заданий олимпиады участникам потребуется использование аудио- и видеовоспроизводящих технических средств.
 
весной

2 - 8 апреля
2020 года

Итоги подведены

Английский язык

5-11 классы

Индивидуальное участие
Время проведения
7 дней
Итоги
8.05.2020
  • Итоги
  • Проведение
  • Условия
    участия
  • Награждение
  • Архив
    конкурса

Дата проведения: 2 апреля —  8 апреля 2020 г. 

Завершилась IX  Международная олимпиада по английскому языку. Страноведение. Пора подводить итоги! В мероприятии приняли участие 228 человек, 17 из которых заняли места победителей и лауреатов. Поздравляем!

Международная олимпиада по английскому языку. Страноведение в который раз собрала участников, вновь достойно выполнивших все предложенные задания, показавших свою эрудированность не только в области английского языка, но и межпредметных знаний. И вот пришло время подвести итоги.

Итоги оказались очень хорошими: большинство участников без труда справились с вопросами, связанными с географическим положением стран, вариантами исторических вопросов, определениям имен известных личностей и их цитат на английском языке относительно англоязычных стран, поработали с картой и уделили внимание культуре и обычаям. Выполнение творческих работ по созданию флаера также отличалось большой оригинальностью исполнения, но в ряде случаев имело место нарушение алгоритма выполнения задания, вследствие чего пострадало качество выполнения работы и нарушение структуры написания, что повлияло на оценку задания. Ваши работы оказались очень интересными, и эксперты не только внимательно проверяли их, но и наслаждались качеством их исполнения.

 Хотим поблагодарить всех вас и пожелать всем удачи!  

Победители  и лауреаты

классы

Победитель Соловьев Фома, ГБОУ Лицей № 1557, Россия, г. Москва, г. Зеленоград, 6 класс

Лауреат Панжева Алиса, МАОУ «Гимназия № 40», Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, 7 класс

Лауреат Ивженко Есения, МАОУ»СШ»Земля родная», Россия, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, 6 класс

Лауреат Шепелев Кирилл, МБОУ «Школа № 22», Россия, Рязанская область, г. Рязань, 7 класс

Лауреат Джаватханова Айза, МАОУ»СШ»Земля родная», Россия, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, 6 класс

 

8 – 9 классы

Победитель Гущин Андрей, ГУО «Гимназия № 30 г. Минска им. Героя Советского Союза Б.С. Окрестина», Республика Беларусь, Минская область, г. Минск, 9 класс

Лауреат Овеян Ани, Бирликская СШ, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, район имени Г. Мусрепова, с. Бирлик, 9 класс

Лауреат Пересыпкин Артём, МБОУ «Школа № 22», Россия, Рязанская область, г. Рязань, 9 класс

 

10 – 11 классы

I место Кендысь Алексей, ГУО «Гимназия № 30 г. Минска им. Героя Советского Союза Б.С. Окрестина», Республика Беларусь, Минская область, г. Минск, 11 класс

II место Горячев Алексей, ГБПОУ МО «Физико-технический колледж», Россия, Московская область, г. Долгопрудный, 4 курс

II место Николаева Екатерина, СПб ГУПТД Колледж технологии, моделирования и управления, Россия, г. Санкт-Петербург, 1 курс

III место Кужова Арина, МБОУ «СОШ № 6», Россия, Кемеровская область, г. Мариинск, 10 класс

III место Жданкина Юлия, МАОУ «Гимназия № 40», Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, 11 класс

III место Кашин Никита, Университетский колледж ОГУ, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, 1 курс

Лауреат Акпаева Айдана, Университетский колледж ОГУ, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, 2 курс

Лауреат Новоженина Алёна, МАОУ «Гимназия № 40», Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, 11 класс

Лауреат Миронова Екатерина, Детский центр «РобоЛАНДИЯ», Россия, Пермский край, г. Пермь, 11 класс

Поздравляем с заслуженной победой!



Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть