Составлено по материалам международного исследования PISA
Любите путешествовать, узнавать новые и необычные факты о знакомых событиях и даже странах?Тогда приглашаем принять участие вIX Международной олимпиаде по английскому языку, которая позволит вам побывать в англоязычных странах, почувствовать атмосферу исторических городов и событий. Задания олимпиады отличаются от традиционных школьных, они позволят вам проверить свои знания на более высоком уровне. В заданиях наиболее ярко проявляется своеобразие национальной культуры, истории, жизни и быта народов англоязычных стран.
If you never try you`ll never know! Давай попробуем!
Особое внимание будет уделено следующим темам:
5-7 классы:
1. Англоязычные страны. Особенности. (Лексика)
2. Географическое положение Австралии. (Аудирование)
3. Исторические события. (Чтение: дотекстовые и послетекстовые задания)
4. Известные люди об известных событиях. (Изучающее и поисковое чтение)
5. Культурные новости. (Грамматика: выполнение заданий на трансформацию, словообразование, грамматическое оформление)
6. Интересные факты. (Грамматика: устойчивые и идиоматические выражения, фразеологизмы)
7. Работа с картой. (Письмо)
8-9 классы:
1. Жители Канады. (Лексика)
2. Географическое положение Канады. (Аудирование)
3. Исторические события. (Чтение: дотекстовые и послетекстовые задания)
4. Известные люди об известных событиях. (Изучающее и поисковое чтение)
5. Традиции и обычаи. (Грамматика: выполнение заданий на трансформацию, словообразование, грамматическое оформление, подстановку)
6. Особенности языка. (Грамматика: устойчивые и идиоматические выражения, фразеологизмы)
7. Работа с картой.
10-11 классы:
1. Геополитическая характеристика Великобритании. (Лексика)
2. Историческая справка. (Аудирование)
3. Экономическая система Великобритании. (Чтение: дотекстовые и послетекстовые задания)
4. Известные люди об известных событиях. (Изучающее и поисковое чтение)
5. Культурные новости. (Грамматика: выполнение заданий на трансформацию, словообразование, грамматическое оформление)
6. Интересные факты. (Грамматика: устойчивые и идиоматические выражения, фразеологизмы)
7. Работа с картой.
Особенности олимпиады:
* Олимпиада проводится для возрастных категорий: 5-7, 8-9, 10-11 классы.
* Задания в каждой возрастной категории разрабатываются с учетом общеинтеллектуальных способностей детей. При создании олимпиадных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение, — 7 дней.
* Для каждого олимпиадного задания определено среднее время его выполнения, что поможет участнику выбрать индивидуальный темп выполнения заданий: сразу выполнить все задания или разделить их выполнение на несколько дней.
* Задания олимпиады повышают мотивацию к изучению предметной области «Английский язык», способствуют повышению у учащихся мотивации к учебной деятельности, выявлению одаренных и талантливых учеников.
* Олимпиада предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками.
* Олимпиада развивает познавательные УУД.
* Для выполнения заданий олимпиады участникам потребуется использование аудио- и видеовоспроизводящих технических средств.
весной
2 - 8 апреля
2020 года
Итоги подведены
Английский язык
5-11 классы
Индивидуальное участие
Время проведения
7 дней
Итоги 8.05.2020
Итоги
Проведение
Условия участия
Награждение
Архив конкурса
Дата проведения: 2 апреля — 8 апреля 2020 г.
Завершилась IX Международная олимпиада по английскому языку. Страноведение. Пора подводить итоги! В мероприятии приняли участие 228 человек, 17 из которых заняли места победителей и лауреатов. Поздравляем!
Международная олимпиада по английскому языку. Страноведение в который раз собрала участников, вновь достойно выполнивших все предложенные задания, показавших свою эрудированность не только в области английского языка, но и межпредметных знаний. И вот пришло время подвести итоги.
Итоги оказались очень хорошими: большинство участников без труда справились с вопросами, связанными с географическим положением стран, вариантами исторических вопросов, определениям имен известных личностей и их цитат на английском языке относительно англоязычных стран, поработали с картой и уделили внимание культуре и обычаям. Выполнение творческих работ по созданию флаера также отличалось большой оригинальностью исполнения, но в ряде случаев имело место нарушение алгоритма выполнения задания, вследствие чего пострадало качество выполнения работы и нарушение структуры написания, что повлияло на оценку задания. Ваши работы оказались очень интересными, и эксперты не только внимательно проверяли их, но и наслаждались качеством их исполнения.
Хотим поблагодарить всех вас и пожелать всем удачи!
Победители и лауреаты
5 – 7 классы
Победитель Соловьев Фома, ГБОУ Лицей № 1557, Россия, г. Москва, г. Зеленоград, 6 класс
Лауреат Панжева Алиса, МАОУ «Гимназия № 40», Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, 7 класс
Лауреат Ивженко Есения, МАОУ»СШ»Земля родная», Россия, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, 6 класс
Лауреат Шепелев Кирилл, МБОУ «Школа № 22», Россия, Рязанская область, г. Рязань, 7 класс
Лауреат Джаватханова Айза, МАОУ»СШ»Земля родная», Россия, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, 6 класс
8 – 9 классы
Победитель Гущин Андрей, ГУО «Гимназия № 30 г. Минска им. Героя Советского Союза Б.С. Окрестина», Республика Беларусь, Минская область, г. Минск, 9 класс
Лауреат Овеян Ани, Бирликская СШ, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, район имени Г. Мусрепова, с. Бирлик, 9 класс
Лауреат Пересыпкин Артём, МБОУ «Школа № 22», Россия, Рязанская область, г. Рязань, 9 класс
10 – 11 классы
I место Кендысь Алексей, ГУО «Гимназия № 30 г. Минска им. Героя Советского Союза Б.С. Окрестина», Республика Беларусь, Минская область, г. Минск, 11 класс
II место Горячев Алексей, ГБПОУ МО «Физико-технический колледж», Россия, Московская область, г. Долгопрудный, 4 курс
II место Николаева Екатерина, СПб ГУПТД Колледж технологии, моделирования и управления, Россия, г. Санкт-Петербург, 1 курс
III место Кужова Арина, МБОУ «СОШ № 6», Россия, Кемеровская область, г. Мариинск, 10 класс
III место Жданкина Юлия, МАОУ «Гимназия № 40», Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, 11 класс
III место Кашин Никита, Университетский колледж ОГУ, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, 1 курс
Лауреат Акпаева Айдана, Университетский колледж ОГУ, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, 2 курс
Лауреат Новоженина Алёна, МАОУ «Гимназия № 40», Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, 11 класс
Лауреат Миронова Екатерина, Детский центр «РобоЛАНДИЯ», Россия, Пермский край, г. Пермь, 11 класс
Поздравляем с заслуженной победой!
Регистрация участников до 8.04.2020 (включительно)
Дата проведения
с 2.04.2020
по 8.04.2020
Загрузка ответов
до 8.04.2020 (включительно)
Подведение итогов не позднее 8.05.2020
Рассылка наградного материала не позднее 22.05.2020.
Кто участвует
Возрастные категории
Технические требования
Текстовые документы выполняются в любом текстовом редакторе документа Microsoft Word или OpenOffice.org Writer (файлы *.doc, *.docx, *.rtf, *.odt)
Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе(файлы *.jpg, *.gif)
Бонусы
Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы, за исключением Конкурсов-игр и Конкурсов для всей семьи (Семейных конкурсов). Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.
Физические грамоты
Электронные грамоты
Физические свидетельства
Электронные свидетельства
Победители и лауреаты
+
+
Все участники
+
Все участники, при регистрации 5 и более участников от одного координатора
+
Учитель, подготовивший победителя или лауреата
+
+
Координатор, зарегистрировавший в одном мероприятии не менее 10 участников
+
+
Учитель, подготовивший в одном конкурсе не менее 5 участников
+
+
Новости
Тут какие-то новости, макета которых у меня не было.
2019-2020
2018-2019
2017-2018
2016-2017
2015-2016
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Мы используем файлы «cookies», чтобы улучшить работу сайта. Если вы не возражаете, просто закройте это окно. Или пройдите по ссылке, чтобы узнать, как управлять настройками «cookies».