Главная > Итоги > Международный конкурс по литературе для детей с ОВЗ «Отгадай, кто я таков!»

Международный конкурс по литературе для детей с ОВЗ «Отгадай, кто я таков!»

осенью

13 - 19 сентября
2019 года

Литература

Участники 6-18 лет

Статус
Итоги подведены
Перейти к мероприятиям этого года

 

Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.

 
(загадка о книге)
 
Каждая книга — это не просто листочки бумаги, сшитые вместе и обернутые картоном. Каждая книга — это удивительный и неизведанный мир, в который ты погружаешься. Стоит только открыть первые страницы и начать читать, воображение быстро нарисует все подробности. Участвуя в конкурсе по Литературе для детей с ОВЗ «Отгадай, кто я таков!», мы совершим путешествие на «Веселом экспрессе» по страницам ваших любимых книг. Вы сможете показать свои знания о сюжетах любимых произведений, вспомнить главных и второстепенных героев, познакомиться с интересными фактами и многим другим. Вы даже сможете попробовать себя в роли настоящего писателя! Итак, садитесь поудобнее, мы отправляемся…
 
В этом учебном году в конкурсе «Отгадай, кто я таков!» будет уделено особое внимание следующим темам:
 
Детский сад
1. Русские народные сказки.
2. Сказки В. Сутеева.
3. Стихотворения К. Чуковского.
 
1-4 классы
1. Произведения устного народного творчества.
2. Сказки Г. Андерсена.
3. Стихотворения С. Михалкова.
4. Творчество Э. Успенского.
 
5-8 классы
1. Произведения А. Пушкина.
2. Произведения А. Линдгрен.
3. Творчество К. Булычёва.
4. Творчество А. Волкова.
 
9-11 классы
1. Произведения А. Пушкина.
2. Произведения М. Твена.
3. Творчество Н. Гоголя.
4. «Гарри Поттер» Д. Роулинг.
 
Особенности конкурса:
* Конкурс проводится для детей дошкольного возраста и обучающихся 1-4, 5-8, 9-11 классов.
* Конкурсные задания внутри каждой возрастной категории разбиты на несколько частей по сложности заданий. Участник вправе выбрать тот уровень сложности, который ему подходит. Также Центр «Снейл» рекомендует:
— задания части A+D выполнять обучающимся коррекционных школ VIII вида;
— задания частей А+B+D и A+B+C+D выполнять обучающимся коррекционных школ I-VII видов.
* Итоги конкурса подводятся по каждой возрастной категории и каждому уровню сложности в отдельности.
* В оформлении конкурсных работ участникам могут помогать взрослые.
* Задания в каждой возрастной категории разрабатываются с учетом общеинтеллектуальных способностей детей. При создании конкурсных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение, — 7 дней.
* Для каждого конкурсного задания определено среднее время его выполнения, что поможет участнику выбрать индивидуальный темп: выполнить все задания сразу или разделить их выполнение на несколько дней.
* Задания конкурса повышают мотивацию к изучению предметной области «Литература».
* Конкурс предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и Интернет-источниками.
* Конкурс расширяет познавательную сферу дошкольников, развивает у школьников познавательные УУД.
осенью

13 - 19 сентября
2019 года

Итоги подведены

Литература

6-18 лет

Индивидуальное участие
Время проведения
7 дней
Итоги
18.10.2019
  • Итоги
  • Проведение
  • Условия
    участия
  • Награждение
  • Архив
    конкурса

Дата проведения: 13 сентября — 19 сентября 2019 года

Завершился VII Международный конкурс по литературе для детей с ОВЗ «Отгадай, кто я таков!». Пора подводить итоги! В мероприятии приняли участие 182 человека, 33 из которых заняли места победителей и лауреатов. Поздравляем!

Надеемся, что участие в конкурсе погрузило ребят в удивительные миры, полные добра и отваги, дружбы и приключений. А каждый участник встретился со знакомыми авторами и их историями, где смог показать свои знания о любимых героях и фактах книг. Оказалось, что наши участники имеют определенные литературные пристрастия: в детском саду в числе фаворитов русские народные сказки и стихотворения К.И. Чуковского, в начальной школе больше всего любителей творчества Э. Успенского, в 5-8 классах лидируют произведения А. Линдгрен, а в старших классах участники отдают своё предпочтение знаменитому «Гарри Поттеру»  Д. Роулинг.

Выполняя задания конкурса, ребята искали «потерянные» произведения,  определяли качества и фразы героев, расставляли сказки и стихотворения в правильном порядке и, самое главное, попробовали себя в роли настоящего писателя!

Надеемся, вы вновь перечитали детские книги, по-новому посмотрели на героев и получили удовольствие. Приглашаем вас в путешествие в мир детской библиотеки в новом учебном году!

Спасибо всем за участие! Ждем вас среди участников Центра «Снейл» в новом учебном году.

Победители и лауреаты

Детский сад

Победитель  Логинов Максим, МБДОУ Детский сад «Теремок», Россия, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Тазовский, 6 лет

Лауреат  Бытко Вера, КОУ «Калачинская адаптивная школа-интернат», дошкольная группа, Россия, Омская область, г. Калачинск, 6 лет

Лауреат  Емельянов Михаил, МОУ «Детский сад № 16 Красноармейского района Волгограда», Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, 6 лет

 

1 – 4 классы

Победитель Ильин Иван, ГБУКО «Школа-интернат», Россия, Калининградская область, г. Калининград, 4 класс

Победитель Алейник Юрий, ГБУКО «Школа-интернат», Россия, Калининградская область, г. Калининград, 4 класс

Лауреат Скалецкая Виктория, МДОУ «Рыбницкий центр развития ребёнка № 3», Республика Молдова, Рыбницкий район, г. Рыбница, 1 класс

Лауреат Ершов Иван, МБОУ «СОШ № 8 им. А.Н. Сибирцева», Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, 4 класс

Лауреат Григорьев Владислав, МБОУ НШ-ДС № 76 г. Тюмени, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, 2 класс

Лауреат Бессонова Кира, МБОУ НШ-ДС № 76 г. Тюмени, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, 2 класс

Лауреат Засыпкин Макар, МБОУ «СОШ № 8 им. А.Н. Сибирцева», Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, 2 класс

Лауреат Горезин Клим, МБОУ «СОШ № 8 им. А.Н. Сибирцева», Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, 4 класс

Лауреат Старых Владимир, МБОУ НШ-ДС № 76 г. Тюмени, Россия, Тюменская область, г. Тюмень, 1 класс

 

1 – 4 классы (A+B+D)

Победитель Черненко Дима, МБОУ «СОШ № 45», Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил, 3 класс

 

1 – 4 классы (A+D)

Победитель Рытова Арина, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 4 класс

Победитель Пестриков Михаил, КОГОБУ ШИ ОВЗ п.Светлополянска, Россия, Кировская область, Верхнекамский район, п. Светлополянск, 4 класс

Лауреат Тропина Евгения, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 4 класс

Лауреат Амгейзер Любовь, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 4 класс

Лауреат Молодых Егор, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 4 класс

 

5 – 8 классы

Победитель Гимранов Нияз, Отделение реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья ГБУ РРЦ в Буздякском районе, Россия, Республика Башкортостан, Буздякский район, с. Буздяк, 5 класс

Лауреат Горбачев Алексей, ГБОУ г. Москвы «Школа № 167 им. Маршала Л.А. Говорова», Россия, г. Москва, 5 класс

Лауреат Абзалетдинова Илина, Отделение реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья ГБУ РРЦ в Буздякском районе, Россия, Республика Башкортостан, Буздякский район, с. Буздяк, 6 класс

Лауреат Халиуллин Руслан, Отделение реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья ГБУ РРЦ в Буздякском районе, Россия, Республика Башкортостан, Буздякский район, с. Буздяк, 6 класс

 

5 – 8 классы (A+B+D)

Победитель Ясаков Юрий, КОУ ХМАО-Югры «Берёзовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ», Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Берёзовский район, п. Берёзово, 7 класс

 

5 – 8 классы (A+D)

Победитель Беседин Максим, КОУ ХМАО-Югры «Берёзовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ», Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Берёзовский район, п. Берёзово, 7 класс

Лауреат Гулынина Анастасия, ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ОВЗ», Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, 7 класс

Лауреат Акимова Алина, ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ОВЗ», Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, 5 класс

 

9 – 11 классы

Победитель Рябов Алексей, ГАУ АО ПОО «Амурский медицинский колледж», Россия, Амурская область, г. Благовещенск, 1 курс

Лауреат Василенко Кирилл, КОУ «Адаптивная школа № 18», Россия, Омская область, г. Омск, 9 класс

Лауреат Земина Оксана, ГАУ АО ПОО «Амурский медицинский колледж», Россия, Амурская область, г. Благовещенск, 1 курс

 

9 – 11 классы (A+B+D)

Победитель Аниськов Владимир, КОУ ХМАО-Югры «Берёзовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ», Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Берёзовский район, п. Берёзово, 9 класс

 

9 – 11 классы (A+D)

Победитель Молотков Дмитрий, КОУ ХМАО-Югры «Берёзовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ», Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Берёзовский район, п. Берёзово, 9 класс

Лауреат Воронцова Ольга, МКОУ «Семеновская школа-интернат», Россия, Нижегородская область, г. Семёнов, 9 класс

Лауреат Киселёв Дмитрий, МКОУ «Коробчеевская школа-интернат», Россия, Московская область, Коломенского городского округа район, c. Коробчеево, 9 класс

Поздравляем с заслуженной победой!



Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть