Международный конкурс по домоводству для детей с ОВЗ «Кто в доме хозяин?»
весной
14 - 20 мая
2019 года
Технология
Участники Детский сад, 1-8 классы
Школьный предмет Технология помогает самореализоваться, учит трудиться и быть самостоятельным, развивает творчество и бытовую грамотность. А как вести домашнее хозяйство? Этому тоже нужно учиться, и тогда все домашние дела можно будет выполнять с меньшими затратами сил и времени.
Центр «Снейл» приглашает всех желающих принять участие в конкурсе по домоводству для детей с ОВЗ «Кто в доме хозяин?», который проводится по темам:
Детский сад
1. Что такое аппликация?
2. Природные материалы.
3. Инструменты и материалы для лепки.
4. Поделки из бумаги и картона.
1-4 классы
1. Что такое аппликация?
2. Материалы и инструменты.
3. Поделки из бумаги и картона.
4. Ткани и нитки.
5. Симметрия и симметричные детали.
6. Готовим сами.
5-8 классы
1. Технология приготовления пищи.
2. Сервировка стола.
3. Рукоделие.
4. Ткани и нитки
5. Уход за одеждой и обувью.
6. Ремонт помещений.
Особенности конкурса:
* Конкурс проводится для детей дошкольного возраста и обучающихся 1-4, 5-8 классов.
* Конкурсные задания внутри каждой возрастной категории разбиты на несколько частей по сложности заданий. Участник вправе выбрать тот уровень сложности, который ему подходит. Также Центр «Снейл» рекомендует:
— Задания части A+D выполнять обучающимся коррекционных школ VIII вида.
— Задания частей А+B+D и A+B+C+D выполнять обучающимся коррекционных школ I-VII видов.
* Итоги конкурса подводятся по каждой возрастной категории и каждому уровню сложности в отдельности.
* В оформлении конкурсных работ участникам могут помогать взрослые.
* Задания в каждой возрастной категории разрабатываются с учетом общеинтеллектуальных способностей детей. При создании конкурсных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение, — 7 дней.
* Для каждого конкурсного задания определено среднее время его выполнения, что позволяет участнику выбрать индивидуальный темп выполнения конкурсных заданий: можно сразу выполнить все конкурсные задания или разделить выполнение заданий на несколько дней.
* Задания конкурса повышают мотивацию к изучению предметной области «Технология».
* Конкурс предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками.
* Конкурс развивает УУД: поиск и выделение информации, применение методов информационного поиска, эффективное представление результатов своей деятельности.
14 - 20 мая
2019 года
Технология
Детский сад, 1-8 классы
7 дней
6.06.2019
Дата проведения: 14 мая — 20 мая 2019 года
Завершился II Международный конкурс по домоводству для детей с ОВЗ «Кто в доме хозяин?». Пора подводить итоги! В нашем конкурсе юных умельцев приняли участие 166 человек, 38 из которых заняли места победителей и лауреатов. Поздравляем!
Ребята, вы молодцы! Вы отлично справились с заданиями конкурса: разобрались с аппликациями, познакомились с различными видами поделок, вспомнили необходимые инструменты и приспособления, разгадали кухонных помощников, научились сервировать стол, готовить вкусный завтрак и ухаживать за обувью. Особое внимание хочется уделить творческому заданию: ваши поделки и аппликации из пластилина великолепны!
Спасибо всем за участие! Ждем вас среди участников Центра «Снейл» в новом учебном году.
Победители и лауреаты
Детский сад
Победитель Сементеева Марианна, МБДОУ Детский сад № 109, Россия, Челябинская область, г. Миасс, 5 лет
Победитель Дунаев Александр, МБДОУ Детский сад № 109, Россия, Челябинская область, г. Миасс, 5 лет
Лауреат Абжалилов Артём, МБДОУ Детский сад № 109, Россия, Челябинская область, г. Миасс, 6 лет
Лауреат Дмитриев Кирилл, МБДОУ Детский сад № 109, Россия, Челябинская область, г. Миасс, 5 лет
Лауреат Марков Денис, КОУ «Калачинская адаптивная школа-интернат», дошкольная группа, Россия, Омская область, г. Калачинск, 6 лет
1 – 4 классы
Победитель Соловьева Татьяна, МАОУ Лицей № 6 «Перспектива», Россия, Красноярский край, г. Красноярск, 2 класс
Лауреат Ибрагимли Эсмер, Средняя школа № 171, Азербайджанская Республика, Баку, г. Баку, 3 класс
1 – 4 классы (A+D)
Победитель Игнатьев Антон, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 3 класс
Победитель Мартышкина Екатерина, МБОУ Шушенская НОШ, Россия, Красноярский край, Шушенский район, п. Шушенское, 1 класс
Победитель Мещеряков Иван, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 3 класс
Победитель Мещеряков Дмитрий, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 3 класс
Победитель Верхозин Вячеслав, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 3 класс
Победитель Амгейзер Любовь, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 3 класс
Победитель Рытова Арина, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 3 класс
Победитель Молодых Егор, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 3 класс
Победитель Демидова Елизавета, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 3 класс
Лауреат Белова Анастасия, МБОУ С(К)ОШ г. Нытва, Россия, Пермский край, г. Нытва, 3 класс
Лауреат Тропина Евгения, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 3 класс
1 – 4 классы (A+B+D)
Победитель Мальцев Марк, КОУ «Адаптивная школа № 6», Россия, Омская область, г. Омск, 4 класс
Лауреат Гуляев Дмитрий, КОУ «Адаптивная школа № 6», Россия, Омская область, г. Омск, 3 класс
5 – 8 классы
Победитель Депова Екатерина, МБОУ «Центр образования», Россия, Омская область, Омский район, с. Лузино, 6 класс
Лауреат Усов Максим, КОУ ВО «Воронежский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», Россия, Воронежская область, г. Воронеж, 7 класс
5 – 8 классы (A+D)
Победитель Слободчикова Надежда, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 7 класс
Победитель Бородина Екатерина, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 7 класс
Победитель Тиунова Валерия, МБОУ С(К)ОШ г. Нытва, Россия, Пермский край, г. Нытва, 6 класс
Победитель Желяк Арина, МКОУ «Школа-интернат № 66», Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, 7 класс
Победитель Голубева Ксения, ГБОУ Школа-интернат № 113, Россия, Самарская область, г. Самара, 7 класс
Победитель Семёнов Артём, ГБОУ Школа-интернат № 113, Россия, Самарская область, г. Самара, 7 класс
Победитель Будько Дарья, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 7 класс
Победитель Росяйкин Руслан, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 5 класс
Победитель Тюкавкин Максим, ГКОУ КК Школа-интернат с. Воронцовка, Россия, Краснодарский край, Ейский район, с. Воронцовка, 8 класс
Победитель Харитонов Никита, ГБОУ Школа-интернат № 113, Россия, Самарская область, г. Самара, 7 класс
Победитель Борисова Мария, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 7 класс
Лауреат Куприященко Анна, МКОУ «Школа-интернат № 66», Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, 7 класс
Лауреат Амгейзер Екатерина, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 7 класс
Лауреат Бояршинов Александр, МБОУ С(К)ОШ г. Нытва, Россия, Пермский край, г. Нытва, 5 класс
5 – 8 классы (A+B+D)
Победитель Кошелева Ольга, УО «ВШ № 24 г. Орши», Республика Беларусь, Витебская область, Оршанский район, г. Орша, 6 класс
Лауреат Малинина Вероника, МКОУ «ОШ № 5», Россия, Удмуртская Республика, г. Глазов, 5 класс
Поздравляем с заслуженной победой!