Главная > Итоги > Международная олимпиада по Русскому языку «Пишем правильно»

Международная олимпиада по Русскому языку «Пишем правильно»

зимой

4 - 10 декабря
2015 года

Русский язык

Участники 2-11 классы

Статус
Итоги подведены
Перейти к мероприятиям этого года

Правильная и грамотная речь – показатель образованности человека! В современном мире важно правильно писать и знать законы языка, ведь использовать электронные словари можно не всегда.

 

Олимпиада по русскому языку «Пишем правильно»  — это возможность продемонстрировать свое грамотное письмо, умение анализировать, мыслить и рассуждать. Участники олимпиады будут разгадывать загадки, решать кроссворды, писать стихотворения и выполнять другие занимательные задания!

 

Знатоки русского языка уже в шестой раз принимают участие в олимпиаде по русскому языку «Пишем правильно». Ждем и Вас, учащиеся 2-11 классов, принять участие в этом увлекательном мероприятии!

 

Особенности олимпиады:

* Задания олимпиады представлены в игровой форме.

* Олимпиада расширяет кругозор учащихся по предмету «Русский язык».

* Олимпиада развивает УУД: построение речевого высказывания, смысловое чтение, анализ и сравнение, классификация объектов по выделенным признакам. 

зимой

4 - 10 декабря
2015 года

Итоги подведены

Русский язык

2-11 классы

Индивидуальное участие
Время проведения
7 дней
Итоги
13.01.2016
  • Итоги
  • Проведение
  • Условия
    участия
  • Награждение
  • Архив
    конкурса

Дата проведения: 4 — 10 декабря 2015 года

Дорогие ребята!

Закончилась VI  Международная олимпиада по Русскому языку «Пишем правильно». А это значит, что пришло время подвести итоги. В мероприятии приняло участие 595 человек, победителей и лауреатов – 31 человек. Поздравляем!

Те из вас, кто регулярно участвует в олимпиадах по русскому языку, знают, что самые верные помощники – это словари, а потому активно ими пользовались при составлении ответов. И, значит, смогли избежать досадных ошибок. Так, например, одной из распространенных ошибок в группе 2-4 классов стало неверное использование слова ласт, хотя начальную форму этого слова можно было проверить по различным словарям. А ребята 5-8 классов запутались в задании на расстановку двойных согласных (отаптывать – оттаптывать и др.), которое тоже с успехом можно было выполнить, не поленившись заглянуть в словарь.

Особенно много ошибок встречалось в разделе «Рассуждаем и пишем». Первое, что необходимо было сделать, — это вставить пропущенные буквы. И здесь можно было либо по словарю сверить написание слов, а потом записать правило, либо, зная хорошо правило, опереться на него и в соответствии с ним расставить буквы (не забывая перепроверить себя Орфографическим словарем). Многие же из вас буквы расставляли по наитию, а правило приписывали по необходимости, тем самым значительно усложняя себе работу!

Копируя целые статьи из сети Интернет, которые зачастую не отражали самой сути правила, вы себя лишь укрепляли в мысли, что русский язык – «это очень, очень сложно» и что «знать все невозможно». Но не надо паники! Давайте учиться рассуждать, находить закономерности, а потом с успехом применять их в написании. Вот, например, задание «Чем обусловлена разница в написании слов в парах?»:  плечОм – течЁм (5-8 классы). Очевидно, что буквы пропущены в окончаниях (изменяемая часть слова). Значит, не в этом разница. Смотрим дальше: плечом (чем?) — существительное, течём (что делаем?) — глагол. Ответ налицо: разные части речи. Путем нехитрых рассуждений получен верный ответ, а значит, заработано определенное количество баллов.

Не надо бояться рассуждать. Ведь если вы решили принять участие в олимпиаде, значит, вы уже маленькие исследователи, мыслители. Ошибки будут – не беда. Зато вы приобретете главное: способность принимать решение. И это вам пригодится не только при выполнении олимпиадных заданий по русскому языку. Вы себя будете увереннее чувствовать на любом уроке в школе. И настоящие успехи придут!

От всей души хочется вам пожелать, чтобы в этом году вам сопутствовал успех, не покидал интерес к Русскому языку, тайны которого чтобы вас не пугали, а вдохновляли на новые открытия!

И мы не прощаемся, мы говорим ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Победителии лауреаты

2 – 4 класс

I место Бискуп Арина, МОУ СШ № 83, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, 4 класс

I место Астайкина Елена, МАОУ «Лицей № 36», Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, 4 класс

II место Федорова Вероника, МБОУ «Гимназия № 1», Россия, Тульская область, г. Щёкино, 1 класс

II место Дружинин Егор, МКОУ «СОШ № 3», Россия, Иркутская область, г. Киренск, 4 класс

III место Вагнер Полина, МБОУ «Школа № 128», Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, 4 класс

III место Алексеева Анастасия, МБОУ «СШ № 7 им. В.Н. Пушкарева», Россия, Псковская область, г. Остров, 3 класс

Лауреат Толмачева Юлия, МБОУ «Гимназия № 1», Россия, Тульская область, г. Щёкино, 1 класс

Лауреат Бабкина Полина, МБОУ СОШ № 111, Россия, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, 3 класс

Лауреат Сомова Анастасия, Образовательный центр на проспекте Вернадского г. Москвы, Россия, г. Москва, 4 класс

Лауреат Мартьянова Марта, МКОУ «Болоховская ООШ № 2», Россия, Тульская область, Киреевский район, г. Болохово, 2 класс

Лауреат Ширшов Вадим, МБОУ Гимназия № 216 «Дидакт», Россия, Пензенская область, г. Заречный, 2 класс

Лауреат Андреев Павел, МБОУ «Гимназия № 1», Россия, Тульская область, г. Щёкино, 2 класс

Лауреат Бурова Дарья, МБОУ «Гимназия № 4», Россия, Астраханская область, г. Астрахань, 4 класс

Лауреат Харченко Алина, МБОУ «Лицей г. Климовска», Россия, Московская область, г. Климовск, 3 класс

Лауреат Кислянников Глеб, МБОУ «СОШ № 7», Россия, Краснодарский край, г. Тихорецк, 3 класс

Лауреат Левакова Анастасия, ГБОУ «Гимназия № 1583 им. К.А. Керимова», Россия, г. Москва, 2 класс

Лауреат Денисов Александр, МАОУ «СОШ № 6 с углублённым изучением иностранных языков», Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, 4 класс

5 – 8 класс

I место Черкасова Мария, МБОУ «Кайлинская ООШ», Россия, Омская область, Усть-Ишимский район, с. Кайлы, 6 класс

II место Кашина София, МБОУ «СШ № 28», Россия, Красноярский край, г. Норильск, 5 класс

II место Мячинов Андрей, МБОУ «СШ № 28», Россия, Красноярский край, г. Норильск, 6 класс

II место Шестакова Александра, МБОУ «Алябьевскя СОШ», Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Советский район, п. Алябьевский, 6 класс

III место Мартьянов Георгий, МКОУ «Болоховская ООШ № 2», Россия, Тульская область, Киреевский район, г. Болохово, 7 класс

III место Терешковец Ирина, МБОУ «Гимназия № 1 «Юнона» г. Волгодонска, Россия, Ростовская область, г. Волгодонск, 7 класс

Лауреат Качкаева Дарья, МБОУ «СШ № 28», Россия, Красноярский край, г. Норильск, 6 класс

Лауреат Кислянников Доброслав, МБОУ «СОШ № 7», Россия, Краснодарский край, г. Тихорецк, 5 класс

Лауреат Василенко Валерия, МОУ «Лицей № 2», Россия, Саратовская область, г. Саратов, 5 класс

9 – 11 класс

I место Легков Василий, МОУ СОШ № 60, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, 9 класс

II место Виндерголер Татьяна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, Республика Казахстан, Павлодарская область, г. Павлодар, 9 класс

III место Пидалина Светлана, МОБУ «Юбилейная СОШ», Россия, Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Юбилейный, 9 класс

Лауреат Хмелевская Аделина, МБОУ «СШ № 28», Россия, Красноярский край, г. Норильск, 11 класс

Лауреат Иванова Алина, МБОУ «СШ № 28», Россия, Красноярский край, г. Норильск, 11 класс

Поздравляем с заслуженной победой!



Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть