Контрольный тест — массовое дистанционное мероприятие Центра «Снейл» реализующее регулятивные и познавательные УУД, а именно: построение логической цепи рассуждений, контроль, оценка.
Выполняя задания Контрольного теста, обучающийся получает возможность самостоятельно оценить уровень освоения учебного материала и, при помощи педагога или родителей, скорректировать дальнейшую подготовку по предмету.
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК МЕРОПРИЯТИЯ «КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ. МАТЕМАТИКА — 2017 (ВЕСНА)» ПОЛУЧАЕТ ЭЛЕКТРОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО.
Контрольный тест – это тестовые задания для каждого класса по пяти ключевым темам курса математики начальной и средней школы.
Стратегия Контрольного теста: 1. Тестовые задания формулируются в форме утверждения. 2. Участник, переходя от вопроса к вопросу, набирает баллы, выбирая один из вариантов ответа – «да» или «нет». 3. За каждый правильный ответ участнику начисляются от 1 до 3 баллов, в зависимости от задания. 4. За нерешенные задания баллы не снимаются.
Дистанционные олимпиады по математике в Центре «Снейл» проводятся регулярно и привлекают тысячи школьников к участию в них. Олимпиады по математике для школьников повышают интерес участников к изучению математики, помогают научиться новому и проверить свои математические силы и таланты. Контрольный тест. Математика поможет проверить уровень знаний школьников по математике.
весной
10 - 24 апреля
2017 года
Итоги подведены
Математика
1-6 классы
Индивидуальное участие
Время проведения
60-90 минут
Итоги 26.04.2017
Итоги
Проведение
Условия участия
Награждение
Архив конкурса
Подведены итоги III Международного Контрольного теста. Математика - 2017 (весна)!
Контрольный тест. Математика — 2017 (весна) в 2016-2017 учебном году собрал 8 357 участников из 75 субъектов Российской Федерации, 4 субъектов Республики Казахстан, 1 субъекта Республики Беларусь, 1 субъекта Республики Молдова, 1 субъекта Республики Союз Мьянма и 1 субъекта Украины.
Поздравляем всех участников Международного мероприятия «Контрольный тест. Математика — 2017 (весна)» с успешным прохождением теста!
1 класс — 2 119 участников.
Максимальный балл — 60.
Максимальное количество баллов набрали 213 первоклассников.
2 класс — 2 163 участника.
Максимальный балл — 60.
Максимальное количество баллов набрали 30 второклассников.
3 класс — 2 203 участника.
Максимальный балл — 60.
Максимальное количество баллов набрали 29 третьеклассников.
4 класс — 1 060 участника.
Максимальный балл — 60.
Максимальное количество баллов набрали 12 четвероклассников.
5 класс — 426 участников.
Максимальный балл — 60.
Максимальное количество баллов набрали 12 пятиклассников.
6 класс — 386 участников.
Максимальный балл — 60.
Максимальное количество баллов набрали 12шестиклассников.
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...