Контрольный тест — массовое дистанционное мероприятие Центра «Снейл» реализующее регулятивные и познавательные УУД, а именно: контроль, оценку, построение логической цепи рассуждений. Выполняя задания Контрольного теста, обучающийся получает возможность самостоятельно оценить уровень освоения учебного материала и, при помощи педагога или родителей, скорректировать дальнейшую подготовку по предмету. Решая поэтапно задания Контрольного теста, участники соглашаются или нет с приведенными утверждениями. Контрольный тест позволяет каждому ребёнку оценить знания по предмету и получить индивидуальное Свидетельство с анализом работы, общим итогом работы, с указанием верных ответов.
Контрольный тест – это тестовые задания для каждого класса по пяти ключевым темам курса русского языка начальной и средней школы.
Темы заданий:
1. Фонетика, графика, орфоэпия.
2. Орфография и пунктуация.
3. Морфемика (состав слова).
4. Морфология.
5. Синтаксис.
Для выполнения заданий Контрольного теста учащиеся 1 класса должны:
* иметь первоначальные представления о звуках и буквах (гласные, согласные; твёрдые и мягкие согласные);
* уметь выделять звуки в слове;
* составлять и читать слоговую схему слова;
* выделять ударный слог;
* различать слово и предложение;
* составлять и читать схемы предложений;
* определять количество слов в предложениях.
Стратегия Контрольного теста: 1. Тестовые задания формулируются в форме утверждения. 2. Участник, переходя от вопроса к вопросу, набирает баллы, выбирая один из вариантов ответа – «да» или «нет». 3. За каждый правильный ответ участнику начисляются от 1 до 3 баллов, в зависимости от задания. 4. За нерешенные задания баллы не снимаются.
осенью
19 сентября - 3 октября
2016 года
Итоги подведены
Русский язык
1-6 классы
Индивидуальное участие
Время проведения
60-90 минут
Итоги 5.10.2016
Итоги
Проведение
Условия участия
Награждение
Архив конкурса
Подведены итоги II Международного Контрольного теста. Русский язык - 2016 (осень)!
Контрольный тест. Русский язык — 2016 (осень) в 2016-2017 учебном году собрал 8 451 участника из 79 субъектов Российской Федерации, 7 субъектов Республики Казахстан, 1 субъекта Республики Молдова, 1 субъекта Республики Союз Мьянма.
Поздравляем всех участников Международного мероприятия «Контрольный тест. Русский язык — 2016 (осень)» с успешным прохождением теста!
1 класс — 1 067 участников.
Максимальный балл — 60.
Максимальное количество баллов набрали 85 первоклассников
2 класс — 2 185 участников.
Максимальный балл — 60.
Максимальное количество баллов набрали 233 второклассника
3 класс — 2 065 участников.
Максимальный балл — 60.
Максимальное количество баллов набрали 27 третьеклассников.
4 класс — 1 966 участников.
Максимальный балл — 60.
Максимальное количество баллов набрали 9 четвероклассников
5 класс — 565 участников.
Максимальный балл — 56 (из 60).
Максимальное количество баллов набрал 1 пятиклассник.
6 класс — 603 участника.
Максимальный балл — 60.
Максимальное количество баллов набрали 2шестиклассника
Контрольный тест. Русский язык — 2016 (осень) завершён!
Благодарим всех за участие и ждём в следующем учебном году на сентябрьском Контрольном тесте. Русский язык — 2017 (осень) - 18-29 сентября 2017 года.
Регистрация участников
до 3.10.2016 (включительно)
Дата проведения
с 19.09.2016
по 3.10.2016
Загрузка ответов
до 3.10.2016 (включительно)
Подведение итогов не позднее 5.10.2016
Рассылка наградного материала не позднее 5.10.2016.
Кто участвует
Возрастные категории
Физические свидетельства
Электронные свидетельства
Электронные грамоты
Все участники
+
Координатор, зарегистрировавший в одном контрольном тесте не менее 10 участников
+
Учитель, подготовивший в одном контрольном тесте не менее 10 участников
+
Новости
Тут какие-то новости, макета которых у меня не было.
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...