Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО — Югры, г. Сургут | | 20.01.2016 14.00 мск Активная оценка как стратегия обучения Участники узнают, что такое активная оценка, элементы активной оценки, какова роль активной оценки в системе современного образования; познакомятся с технологией применений активной оценки и примерами ее использования на уроке. | | |
| | | | |
Кочергина Татьяна Ивановна,
учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск | | 21.01.2016 14.00 мск Интерактивные дидактические игры Игра играет огромнейшую роль в развитии ребенка, а дидактическая игра является одним из важнейших компонентов системно-деятельностного подхода. На вебинаре Вы познакомитесь с некоторыми сервисами Web 2.0, которые дают возможность разработать собственную игру. | | |
| | | | |
Курганова Наталья Александровна,
к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ» | | 22.01.2016 14.00 мск Создание дидактических игр на основе использования интернет-сервиса Umaigra. Часть 1 Дидактические игры одно из мощных мотивирующих средств учащихся разных возрастных категорий на уроке любой предметной области. В настоящее время существует огромное разнообразие интернет-сервисов, при помощи которых учителя имеют возможность как создавать собственные дидактические игры, так и использовать уже готовые методические разработки.
В рамках вебинара мы остановимся на таком русскоязычном интернет-сервисе, как Umaigra (UI). UI имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. UI может быть легко интегрирован в основной учебный процесс в качестве дополнительного обучающего инструмента – игрового, и в то же время эффективного, который можно использовать как в школе так и дома, как индивидуально так и для группы учеников.
Технические требования: доступ к сети интернет, установленный браузер, разрешение на разблокирование модуля Adobe Flash Player. | | |
| | | | |
Егорова Любовь Владимировна,
педагог-психолог ГБОУ г. Москвы «Школа № 2111 «Новая волна» | | 23.01.2016 17.00 мск Мобильная психологическая помощь в современной школе: реалии и перспективы На вебинаре будут рассмотрены вопросы возможности, целесообразности и технологий осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дистанционном режиме, с использованием мобильных устройств. | | |
| | | | |
Понятовская Юлия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области | | 26.01.2016 14.00 мск От переворота сознания к перевёрнутому обучению Перевёрнутое обучение (перевёрнутый класс) – это модель современной технологии смешанного обучения. Её использование направлено на вовлечение обучающихся в активную учебную деятельность. Значимость перевёрнутого класса заключается в содействии повышению ответственности учеников за собственное обучение.
В ходе реализации модели перевёрнутого обучения происходит стремительное развитие личностных качеств учеников (самостоятельность, ответственность, активность), метапредметных (планирование своей деятельности, её контроль, корректировка) и коммуникативных навыков (взаимодействие с одноклассниками в ходе работы над совместным продуктом). При этом меняется и роль учителя – он выступает в качестве консультанта, тьютора, поощряя учеников на самостоятельные исследования и совместную работу. | | |
| | | | |
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна,
профессор МПГУ, г. Москва | | 27.01.2016 14.00 мск Философия современного образования: перевернутый класс, открытое обучение, «закрытая» платформа На вебинаре будут рассмотрены возможности виртуальных ресурсов для смешанного обучения, а также представлены современные подходы к организации урока, технологии разработки и проведения новых форм учебного занятия. | | |
| | | | |
Кочергина Татьяна Ивановна,
учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск | | 28.01.2016 14.00 мск Особенности проведения «перевернутого» урока. Часть 2 Продолжение вебинара от 5.11.2015 «Особенности подготовки к проведению «перевернутого» урока». На вебинаре я расскажу о своем опыте проведения «перевернутого» урока, о методах организации деятельности учеников при реализации идеи «перевернутого» обучения. | | |
| | | | |
Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО — Югры, г. Сургут | | 29.01.2016 14.00 мск Применение методов развития творческого воображения ТРИЗ для создания историй (Сочиняем умные сказки) Используя методы ТРИЗ, участники вебинара погрузятся в мир вещей и узнают, как сочинить истории об этом мире. В ходе вебинара вы познакомитесь с 2 типами историй и принципами их создания. | | |
| | | | |
Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», преподаватель русского языка и литературы, МБОУ г. Мурманска "Мурманский политехнический лицей", г. Мурманск | | 01.02.2016 14.00 мск Сервисы web 2.0 для исследовательской деятельности учащихся Вебинар посвящён обзору необычных онлайн-сервисов, которые помогут организовать исследовательскую работу учащихся в школе и дома. С их помощью можно создавать «облака слов» (Tagul, Tagxedo), инфографику (Sprites, Easel.ly), ленты времени (TimeLine) и цифровые истории- «лонгриды» (Medium), оформляя и представляя результаты своей работы. | | |
| | | | |
Понятовская Юлия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области | | 02.02.2016 17.00 мск Новые возможности оценивания в классе. Оценивание для обучения Формирующее оценивание направлено на повышение самостоятельности ученика. Важно, чтобы он сам мог оценить свои учебные достижения, выявить проблемные места, определить, что и как ему нужно делать, чтобы продвинуться дальше, улучшить собственные результаты.
В ходе вебинара будет представлен опыт использования формирующего оценивания (оценивания для обучения) на уроках в начальной школе.
Вы узнаете:
— в чём отличие формирующего оценивания от традиционного;
— какие задачи решает формирующее оценивание.
Познакомитесь с методами, приёмами и техниками формирующего оценивания. | | |
| | | | |
Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск | | 03.02.2016 14.00 мск Мобильные приложения для публичных выступлений Для того, чтобы работая в аудитории иметь свободу перемещения, можно воспользоваться некоторыми программами, которые позволяют организовать удаленное управление компьютерами. На вебинаре вы узнаете о приложениях, которые могут управлять показом презентаций с помощью смартфонов не только на общем экране, но и на мобильных устройствах слушателей. На вебинаре будет продемонстрирована возможность удаленного показа презентации | | |
| | | | |
Кочергина Татьяна Ивановна,
учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск | | 04.02.2016 14.00 мск Организация совместной деятельности учащихся средствами Web 2.0 Среди требований ФГОС присутствует следующее: «…Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности…». Поэтому использование различных форм организации совместной деятельности учеников – это одна из задач, которую необходимо решать современному учителю. На вебинаре Вы познакомитесь с некоторыми сервисами, которые дают возможность организации образовательной совместной деятельности через Интернет. | | |
| | | | |
Курганова Наталья Александровна,
к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ» | | 04.02.2016 17.00 мск Создание дидактических игр на основе использования интернет-сервиса Umaigra. Часть 2 Данный вебинар будет посвящен вопросам создания дидактических игр в сервисе Umaigra (UI). В рамках нашего вебинара мы детально рассмотрим основные прототипы данного приложения: «Сокровище Фараона», «Сядь на поезд», «Воришка кот», «Футбол», «Заколдованный замок», «Авиа перелет», «Планета Умаус», «Остров Банан». В качестве примера разберем пошаговое создание дидактических игр на базе нескольких прототипов.
Технические требования: доступ к сети интернет, установленный браузер, разрешение на разблокирование модуля Adobe Flash Player. | | |
| | | | |
Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск | | 05.02.2016 14.00 мск Организация работы в группах в сервисе Thinglink Возможности сервиса Thinglink по созданию интерактивных изображений уже многим известны. На вебинаре будет рассказано о новой возможности — создании меток для видео и как организовать работу в сервисе с классом | | |
| | | | |
Булавкин Иван Александрович,
директор центра развития электронного образования НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», г. Омск | | 08.02.2016 14.00 мск Контент для flipped classroom, или как делать нескучные видеоуроки. Часть 2: монтаж видеоурока в iSpring Suite Вебинар о том, как создавать видеоуроки для использования в «перевернутом классе». Поговорим о монтаже видеуроков, оборудовании, свете, программах. | | |
| | | | |
Курвитс Марина,
образовательный блогер, докторант Института Цифровых технологий Таллинского университета | | 08.02.2016 17.00 мск Сервис Periscope для эффективной работы учителя Вы слышали о новом и сенсационном приложении для смартфонов Перископ? А знаете какие преимущества дает это Приложение нам, учителям, для профессионального развития и какие возможности открывает при использовании в учебной работе? Если хотя бы на один из вопросов Вы ответили отрицательно, тогда подключайтесь к данному вебинару и вы узнаете: — Зачем учителю приложение Перископ? — Как использовать Перископ в учебной работе? — О правилах безопасных трансляций — Как подключиться и начать использовать Перископ? | | |
| | | | |
Мельникова Юлия Александровна,
доцент кафедры теории, методики и истории физической культуры и спорта ФГБОУ ВПО «СибГУФК» г. Омск, к.п.н. | | 09.02.2016 14.00 мск Внеурочная деятельность по физической культуре. Подготовка к Конкурсу-игре «Орлёнок» Вебинар посвящен обзору результатов Конкурса-игры «Орлёнок» для подготовки учителя и учащихся к участию в данном Конкурсе-игре.
Направления использования Конкурса-игры «Орлёнок» в системе физкультурного образования. Особенности проектирования заданий по физической культуре. | | |
| | | | |
Кочергина Татьяна Ивановна,
учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск | | 11.02.2016 14.00 мск Сервисы Web 2.0: Интерактивные плакаты Плакат – это наглядное представление информации, которое может быть использовано для достижения различных целей, в том числе и образовательных. Интерактивный плакат помимо наглядности включает в себя и некоторое взаимодействие пользователя и информации, представленной на плакате. Область применения интерактивных плакатов в образовании достаточно широка. На вебинаре вы узнаете, как можно использовать интерактивные плакаты на уроке и во внеурочной деятельности, какие сервисы можно использовать для создания интерактивного плаката. | | |
| | | | |
Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск | | 12.02.2016 14.00 мск Создание интерактивных плакатов с использованием гиперссылок в PowerPoint Интерактивные плакаты по предметам можно создать в редакторе PowerPoint, используя гиперссылки и особую разметку «горячих» интерактивных зон. | | |
| | | | |
Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», преподаватель русского языка и литературы, МБОУ г. Мурманска "Мурманский политехнический лицей", г. Мурманск | | 15.02.2016 14.00 мск Онлайн-сервисы для создания виртуальных экскурсий На вебинаре будут рассмотрены возможности некоторых картографических онлайн-сервисов, с помощью которых можно создать интерактивную виртуальную экскурсию или необычную цифровую историю: Карты Google (Google Maps), Mapwing, Meograph, ArcGIS. | | |
| | | | |
Кравцова Екатерина Николаевна,
ведущий специалист отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл» | | 16.02.2016 14.00 мск Сайт Центра «Снейл»: новые возможности Сайт Центра «Снейл» — это постоянно развивающаяся система. Она проста в использовании, несет только важную для участников информацию и имеет удобную структуру. Мы с каждым годом улучшаем сайт и хотим рассказать вам о нем понятно, наглядно и интерактивно. Для этого мы проводим специальный вебинар, посвященный рассказу о новых возможностях сайта, о его правильном и легком использовании. Все участники смогут напрямую задать вопросы о сайте и высказать свое мнение.
О чем мы расскажем? — Как быстро находить все на сайте — Как заполнить нужную информацию без ошибок — Как организовать свое участие эффективно — Как получить все итоги и награды — Что появилось полезного и удобного на сайте Приятный бонус всем участникам вебинара!
Все участники вебинара, выполнившие небольшое практическое задание, получат Сертификат на бесплатное участие 3 учеников в любом мероприятии Центра «Снейл». | | |
| | | | |
Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск | | 17.02.2016 14.00 мск Создание аудиогидов и аудиотуров по музеям и городам В школе есть школьный музей и вы хотите о нем рассказать? Вы участвуете в проекте по краеведению и хотите интересно оформить результаты исследования? А может, вы мечтаете стать экскурсоводом? Как донести свои истории до заинтересованных слушателей самым простым и современным способом используя платформу izi.TRAVEL, будет подробно рассказано на вебинаре. | | |
| | | | |
Кочергина Татьяна Ивановна,
учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск | | 18.02.2016 14.00 мск Использование сервисов Web 2.0 в исследовательской деятельности школьников Исследовательская деятельность школьников является одним из самых эффективных видов деятельности в образовании. На вебинаре вы узнаете, каким образом сервисы Web 2.0 могут помочь учителю повысить эффективность организации исследовательской деятельности учащихся. Познакомитесь с некоторыми идеями использования интернет-сервисов на различных этапах учебного исследования. | | |
| | | | |
Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО — Югры, г. Сургут | | 19.02.2016 14.00 мск Визуализация информации в образовательной деятельности для обеспечения личной и коллективной эффективности Рисунки помогают человеку думать, запоминать, принимать решения. Как это происходит? Как, не умея рисовать, использовать рисование в учебе и работе? Как рисуя стать более эффективным? Как рисование влияет на коллективную работу? Все это и многое другое вы узнаете в ходе вебинара. | | |