Главная
>
Педагогу
>
Вебинары
>
Весенняя серия вебинаров 2016

Весенняя серия вебинаров 2016

 

Амелицкая Татьяна Сергеевна,
заместитель директора ЧОУ «ЦДО «Снейл»

    

29.03.2016 14.00 мск

Как эффективно принять участие в конкурсах для детей с ОВЗ

В ходе вебинара будет рассказано о заданиях, принципах составления конкурсов, а также об инструментах и сервисах дистанционного образования детей с ОВЗ.

 

   

 

   

Понятовская Юлия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области

 

30.03.2016 14.00 мск

Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время. Часть 1

Основным подходом формирования универсальных учебных действий, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход. Одним из методов реализации данного подхода является проектная деятельность.В ходе вебинара вы узнаете:- какие бывают проекты (их классификация);- какие задачи позволяет решать метод проектов;- возможно ли реализовать проектную деятельность на уроке или данный вид работы предназначен для внеурочной деятельности.

 

 

   

 

   
Курвитс Марина,
образовательный блогер, докторант Института Цифровых технологий Таллинского университета
 

31.03.2016 14.00 мск

Инструменты формирующего оценивания, дающие мгновенную обратную связь

Если рассматривать оценивание как ПОДДЕРЖКУ развития каждого учащегося, используя метафору пути (Sadler, 1989), то механизм оценивания достаточно прост: фиксация текущего момента относительно каждого учащегося, определение точки назначения и сбор информации на протяжении всего движения.Однако, исходя из своего практического опыта могу сказать, что это не так легко, как кажется на первый взгляд. У учителя возникает, в связи с предоставлением и получением обратной связи, достаточно много вопросов:


— Как собирать информацию о процессе учения каждого учащегося?
— Как узнать о проблемах, с которыми они сталкиваются?
— При помощи каких инструментов осуществлять сбор информации?
— Как поддержать процесс учения учащихся?
— И самый больной вопрос — Где найти ВРЕМЯ для этого?


Но если есть вопрос, то найдется и ответ. Есть несколько веб-сервисов, которые позволяют не только быстро и легко собирать информацию о учебном движении учащихся, но и автоматизировать этот процесс. А это невероятно экономит время учителя! Вот об этих веб-инструментах мы и поговорим на вебинаре.

 

   

 

   

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», преподаватель русского языка и литературы, МБОУ г. Мурманска   "Мурманский политехнический лицей", г. Мурманск

 

04.04.2016 14.00 мск

Интерактивное видео для «перевернутого класса» и не только. Часть 1

Видеолекции часто рассматриваются как ключевой компонент в «перевернутом обучении». Но учебное видео, помимо очевидных преимуществ, таит в себе опасность превращения учебного процесса в некое пассивное созерцание происходящего на экране. Появляется необходимость прикрепить к видео учебные задания, организовать опрос или обсуждение увиденного, снабдить видео дополнительной информацией или ссылками на веб-ресурсы. Участники вебинара познакомятся со способами создания интересного интерактивного видео для использования в «перевернутом классе». Вебинар будет вам полезен, даже если вы не работаете по системе «перевернутого обучения»: различные онлайн-сервисы помогут создать необычные дидактические материалы и игры на основе видеороликов.

 

 

   

 

   
Мельникова Юлия Александровна,
доцент кафедры теории, методики и истории физической культуры и спорта ФГБОУ ВПО «СибГУФК» г. Омск, к.п.н
 

05.04.2016 15.00 мск

Внеурочная деятельность по физической культуре. Подготовка к Конкурсу-игре «Орлёнок». Часть 2

Вебинар посвящен обзору результатов Конкурса-игры «Орлёнок» для подготовки учителя и учащихся к участию в данном Конкурсе-игре. Направления использования Конкурса-игры «Орлёнок» в системе физкультурного образования. Особенности проектирования заданий по физической культуре.

 

   

 

   
Климович Людмила Александровна,
 начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО — Югры, г. Сургут
 

06.04.2016 14.00 мск

ТРИЗ: Фантазируем используя метод фокальных объектов

Метод фокальных объектов (МФО) относится к ассоциативным методам поиска решений. Его применение позволяет преодолеть психологическую инерцию мышления. Метод дает хорошие результаты при поиске новых и модификации известных технологий и устройств. Кроме того, он используется для тренировки воображения. На вебинаре мы испытаем метод фокальных объектов в тренировке воображения и фантазировании. Сочиним свой маленький почти невозможный мир.

 

   

 

   

Понятовская Юлия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области

 

07.04.2016 14.00 мск

Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время. Часть 2

Во второй части вебинара, посвящённого проектному методу обучения, будут рассмотрены следующие вопросы:

— как участие в сетевых (телекоммуникационных) проектах помогает реализовать требования ФГОС;

— какое интерактивное оборудование и какие гаджеты использовать для организации проектной деятельности и как это лучше сделать;

— может ли мультфильм быть результатом (продуктом) проектной деятельности обучающихся.

 

 

   

 

   
Кубрак Наталья Владимировна,
начальник информационно-библиотечного отдела, МДЦ «Артек», г.Ялта, Крым
 

08.04.2016 14.00 мск

Мобильные приложения в помощь проведению уличного квеста

В ходе вебинара ведущий поделится особенностями проектирования паркового урока с использованием мобильных приложений. Участники узнают о скрытых трудностях, об интересных решениях в проведении квеста.

 

 

   

 

   
Егорова Любовь Владимировна,
педагог-психолог, руководитель социально-психологической службы ГБОУ «Школа №2111 «Новая волна», г. Москва
 

10.04.2016 17.00 мск

Психолого-педагогические аспекты успешного дистанционного (мобильного) обучения школьников

Дистанционное обучение рассматривается чаще как метод получения образования для студентов, формат повышения квалификации или профессиональной переподготовки для взрослых. А возможно ли качественно обучать в дистанционном (мобильном) режиме и детей? На вебинаре будут раскрыты психолого-педагогические факторы эффективного дистанционного обучения школьников, рассмотрены перспективы данной формы получения знаний, проблемы и пути их решения.

 

 

   

 

   

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», преподаватель русского языка и литературы, МБОУ г. Мурманска   "Мурманский политехнический лицей", г. Мурманск

 

11.04.2016 14.00 мск

Интерактивное видео для «перевернутого класса» и не только. Часть 2

Видеолекции часто рассматриваются как ключевой компонент в «перевернутом обучении». Но учебное видео, помимо очевидных преимуществ, таит в себе опасность превращения учебного процесса в некое пассивное созерцание происходящего на экране. Появляется необходимость прикрепить к видео учебные задания, организовать опрос или обсуждение увиденного, снабдить видео дополнительной информацией или ссылками на веб-ресурсы. Участники вебинара познакомятся со способами создания интересного интерактивного видео для использования в «перевернутом классе». Вебинар будет вам полезен, даже если вы не работаете по системе «перевернутого обучения»: различные онлайн-сервисы помогут создать необычные дидактические материалы и игры на основе видеороликов.

 

 

   

 

   

Зильберман Мария Александровна,
методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 10» г. Перми

 

12.04.2016 14.00 мск

Программирование для малышей (4-8 лет)

Обучение программированию с 4-х лет? Да, такое возможно! Какие сервисы и порталы можно использовать? Как построить работу в группе, в классе? Как родитель может организовать обучение программированию своих детей? Мы постараемся найти ответы на все ваши вопросы и привести конкретные примеры организации работы.

?

 

 

   

 

   

Шамшович Валентина Федоровна,
исполнительный директор Ассоциации
«Электронное образование Республики Башкортостан», доцент кафедры математики ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет», кандидат экономических наук

 

13.04.2016 14.00 мск

Методы обработки результатов тестового контроля

Организационные формы тестирования. Необходимость процедуры обработки результатов тестового контроля. Организация мониторинга результатов тестирования как оценки качества обучения. Статистические методы анализа и обработки результатов тестирования.

 

   

 

   

 

Климович Людмила Александровна,
 начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО — Югры, г. Сургут

 

 

15.04.2016 14.00 мск

ТРИЗ: Метод маленьких человечков в решении изобретательских задач

Метод маленьких человечков является одним из эффективных методов снижения психологической инерции мышления при решении изобретательских задач. С помощью этого метода легче представить себе модель рассматриваемой системы, явления или процесса, что позволяет лучше их понять. Такая модель наглядна и проста, снимает барьер «неделимости». Метод маленьких человечков доступен для восприятия людям любого возраста.

 

   

 

   
Татьяна Становая,
заместитель главного редактора — шеф-редактор книжной редакции издательства«Подмосковье», эксперт Центра«Образование для родителей»?
 

17.04.2016 14.00 мск

Быть проактивным родителем

Поговорим о проактивном родительстве. Как о сознательном изменении образа жизни с учетом интересов семьи и учетом собственно роли родителя. Что значит быть проактивным родителем?

 

   

 

   
Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск
 

18.04.2016 14.00 мск

Создание интерактивных заданий с использованием триггеров в PowerPoint

Электронные методические материалы, тренажеры образовательной направленности можно создавать в привычном всем учителям редакторе PowerPoint. На вебинаре будут продемонстрированы примеры таких материалов и рассказано как их можно создать с использованием триггеров.

 

 

   

 

   
Кубрак Наталья Владимировна,
начальник информационно-библиотечного отдела, МДЦ «Артек», г.Ялта, Крым
 

18.04.2016 17.00 мск

Сервисы для работы с текстами

В ходе вебинара участники узнают о сервисах, которые сделают работу с текстами (орфография, стилистика, форматирование и др.) легким и приятным занятием. Ведущий расскажет, каким образом ускорить и автоматизировать работу с текстами при распознавании, наборе, проверке грамотности и т.д.

 

   

 

   

Зильберман Мария Александровна,
методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 10» г. Перми

 

19.04.2016 14.00 мск

Программирование для малышей (9-15 лет)

Хочется, чтоб ваш ребёнок изучал основы программирования?
Вы хотите организовать курс для учеников по началам программирования?
Вы хотите научить ваших школьников программировать под Андроид? Мы обязательно поможем вам и расскажем, с чего начать и как организовать работу!

 

 

   

 

   
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна,
профессор МПГУ, г. Москва?
 

20.04.2016 14.00 мск

Проект или исследование? Педагогические особенности организации

Что выбрать: проект или исследование? На вебинаре мы разграничим понятия «исследовательская деятельность» и «проектная деятельность» обучающихся. Рассмотрим особенности указанных видов деятельности, определим главные дифференцирующие факторы, систематизируем контекст употребления понятий «исследовательский» и «проектный»

 

   

 

   
Кочергина Татьяна Ивановна,
учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск
 

21.04.2016 14.00 мск

Использование сервисов Web 2.0 в проектной деятельности школьников

Проектная деятельность школьников является одним из самых эффективных видов деятельности в образовании. На вебинаре вы узнаете, каким образом сервисы Web 2.0 могут помочь учителю повысить эффективность организации проектной деятельности учащихся. Познакомитесь с некоторыми идеями использования интернет-сервисов как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

 

 

   

 

   
Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО — Югры, г. Сургут
 

22.04.2016 14.00 мск

ТРИЗ: Изобретаем правильно

Участники узнают, какой путь проходит изобретатель от проблемы к ее решению, что такое изобретение; познакомятся с одной из технологий изобретательства — алгоритмом решения изобретательских задач.

 

   

 

   

Нелли Власова,
к.п.н., писатель, основатель Центра «Харизма», г. Новосибирск

 

22.04.2016 16.00 мск

СИЛА ДУХА МАТЕРИ — ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ РЕБЕНКА

Благотворительный фонд Помоги Спасти совместно с Новосибирским бюро РУСФОНДА и Центром «Снейл» организует очень важный и нужный вебинар для мам, дети которых тяжело больны.

 

   

 

   
Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск
 

25.04.2016 14.00 мск

Создание квестов на платформе izi.TRAVEL 

Квест по достопримечательностям, созданный на платформе izi.TRAVEL, дает возможность учащимся сменить позицию пассивного слушателя аудиотура на искателя приключений или детектива и применить свои творческие способности и навыки проблемного мышления. На вебинаре будет подробно рассказано как разработатьи создать свой квест на платформе izi.TRAVEL.

 

 

 

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть