Весенняя серия вебинаров 2016
Амелицкая Татьяна Сергеевна, | 29.03.2016 14.00 мск Как эффективно принять участие в конкурсах для детей с ОВЗ В ходе вебинара будет рассказано о заданиях, принципах составления конкурсов, а также об инструментах и сервисах дистанционного образования детей с ОВЗ. | |||
| ||||
Понятовская Юлия Николаевна, | 30.03.2016 14.00 мск Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время. Часть 1 Основным подходом формирования универсальных учебных действий, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход. Одним из методов реализации данного подхода является проектная деятельность.В ходе вебинара вы узнаете:- какие бывают проекты (их классификация);- какие задачи позволяет решать метод проектов;- возможно ли реализовать проектную деятельность на уроке или данный вид работы предназначен для внеурочной деятельности. |
| ||
| ||||
Курвитс Марина, образовательный блогер, докторант Института Цифровых технологий Таллинского университета | 31.03.2016 14.00 мск Инструменты формирующего оценивания, дающие мгновенную обратную связь Если рассматривать оценивание как ПОДДЕРЖКУ развития каждого учащегося, используя метафору пути (Sadler, 1989), то механизм оценивания достаточно прост: фиксация текущего момента относительно каждого учащегося, определение точки назначения и сбор информации на протяжении всего движения.Однако, исходя из своего практического опыта могу сказать, что это не так легко, как кажется на первый взгляд. У учителя возникает, в связи с предоставлением и получением обратной связи, достаточно много вопросов:
| |||
| ||||
Орешко Марина Анатольевна, | 04.04.2016 14.00 мск Интерактивное видео для «перевернутого класса» и не только. Часть 1 Видеолекции часто рассматриваются как ключевой компонент в «перевернутом обучении». Но учебное видео, помимо очевидных преимуществ, таит в себе опасность превращения учебного процесса в некое пассивное созерцание происходящего на экране. Появляется необходимость прикрепить к видео учебные задания, организовать опрос или обсуждение увиденного, снабдить видео дополнительной информацией или ссылками на веб-ресурсы. Участники вебинара познакомятся со способами создания интересного интерактивного видео для использования в «перевернутом классе». Вебинар будет вам полезен, даже если вы не работаете по системе «перевернутого обучения»: различные онлайн-сервисы помогут создать необычные дидактические материалы и игры на основе видеороликов. |
| ||
| ||||
Мельникова Юлия Александровна, доцент кафедры теории, методики и истории физической культуры и спорта ФГБОУ ВПО «СибГУФК» г. Омск, к.п.н | 05.04.2016 15.00 мск Внеурочная деятельность по физической культуре. Подготовка к Конкурсу-игре «Орлёнок». Часть 2 Вебинар посвящен обзору результатов Конкурса-игры «Орлёнок» для подготовки учителя и учащихся к участию в данном Конкурсе-игре. Направления использования Конкурса-игры «Орлёнок» в системе физкультурного образования. Особенности проектирования заданий по физической культуре. | |||
| ||||
Климович Людмила Александровна, начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО — Югры, г. Сургут | 06.04.2016 14.00 мск ТРИЗ: Фантазируем используя метод фокальных объектов Метод фокальных объектов (МФО) относится к ассоциативным методам поиска решений. Его применение позволяет преодолеть психологическую инерцию мышления. Метод дает хорошие результаты при поиске новых и модификации известных технологий и устройств. Кроме того, он используется для тренировки воображения. На вебинаре мы испытаем метод фокальных объектов в тренировке воображения и фантазировании. Сочиним свой маленький почти невозможный мир. | |||
| ||||
Понятовская Юлия Николаевна, | 07.04.2016 14.00 мск Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время. Часть 2 Во второй части вебинара, посвящённого проектному методу обучения, будут рассмотрены следующие вопросы: — как участие в сетевых (телекоммуникационных) проектах помогает реализовать требования ФГОС; — какое интерактивное оборудование и какие гаджеты использовать для организации проектной деятельности и как это лучше сделать; — может ли мультфильм быть результатом (продуктом) проектной деятельности обучающихся. |
| ||
| ||||
Кубрак Наталья Владимировна, начальник информационно-библиотечного отдела, МДЦ «Артек», г.Ялта, Крым | 08.04.2016 14.00 мск Мобильные приложения в помощь проведению уличного квеста В ходе вебинара ведущий поделится особенностями проектирования паркового урока с использованием мобильных приложений. Участники узнают о скрытых трудностях, об интересных решениях в проведении квеста. |
| ||
| ||||
Егорова Любовь Владимировна, педагог-психолог, руководитель социально-психологической службы ГБОУ «Школа №2111 «Новая волна», г. Москва | 10.04.2016 17.00 мск Психолого-педагогические аспекты успешного дистанционного (мобильного) обучения школьников Дистанционное обучение рассматривается чаще как метод получения образования для студентов, формат повышения квалификации или профессиональной переподготовки для взрослых. А возможно ли качественно обучать в дистанционном (мобильном) режиме и детей? На вебинаре будут раскрыты психолого-педагогические факторы эффективного дистанционного обучения школьников, рассмотрены перспективы данной формы получения знаний, проблемы и пути их решения. |
| ||
| ||||
Орешко Марина Анатольевна, | 11.04.2016 14.00 мск Интерактивное видео для «перевернутого класса» и не только. Часть 2 Видеолекции часто рассматриваются как ключевой компонент в «перевернутом обучении». Но учебное видео, помимо очевидных преимуществ, таит в себе опасность превращения учебного процесса в некое пассивное созерцание происходящего на экране. Появляется необходимость прикрепить к видео учебные задания, организовать опрос или обсуждение увиденного, снабдить видео дополнительной информацией или ссылками на веб-ресурсы. Участники вебинара познакомятся со способами создания интересного интерактивного видео для использования в «перевернутом классе». Вебинар будет вам полезен, даже если вы не работаете по системе «перевернутого обучения»: различные онлайн-сервисы помогут создать необычные дидактические материалы и игры на основе видеороликов. |
| ||
| ||||
Зильберман Мария Александровна, | 12.04.2016 14.00 мск Программирование для малышей (4-8 лет) Обучение программированию с 4-х лет? Да, такое возможно! Какие сервисы и порталы можно использовать? Как построить работу в группе, в классе? Как родитель может организовать обучение программированию своих детей? Мы постараемся найти ответы на все ваши вопросы и привести конкретные примеры организации работы. ? |
| ||
| ||||
Шамшович Валентина Федоровна, | 13.04.2016 14.00 мск Методы обработки результатов тестового контроля Организационные формы тестирования. Необходимость процедуры обработки результатов тестового контроля. Организация мониторинга результатов тестирования как оценки качества обучения. Статистические методы анализа и обработки результатов тестирования. | |||
| ||||
Климович Людмила Александровна, начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО — Югры, г. Сургут
| 15.04.2016 14.00 мск ТРИЗ: Метод маленьких человечков в решении изобретательских задач Метод маленьких человечков является одним из эффективных методов снижения психологической инерции мышления при решении изобретательских задач. С помощью этого метода легче представить себе модель рассматриваемой системы, явления или процесса, что позволяет лучше их понять. Такая модель наглядна и проста, снимает барьер «неделимости». Метод маленьких человечков доступен для восприятия людям любого возраста. | |||
| ||||
Татьяна Становая, заместитель главного редактора — шеф-редактор книжной редакции издательства«Подмосковье», эксперт Центра«Образование для родителей»? | 17.04.2016 14.00 мск Быть проактивным родителем Поговорим о проактивном родительстве. Как о сознательном изменении образа жизни с учетом интересов семьи и учетом собственно роли родителя. Что значит быть проактивным родителем? | |||
| ||||
Короповская Вера Павловна, методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск | 18.04.2016 14.00 мск Создание интерактивных заданий с использованием триггеров в PowerPoint Электронные методические материалы, тренажеры образовательной направленности можно создавать в привычном всем учителям редакторе PowerPoint. На вебинаре будут продемонстрированы примеры таких материалов и рассказано как их можно создать с использованием триггеров. |
| ||
| ||||
Кубрак Наталья Владимировна, начальник информационно-библиотечного отдела, МДЦ «Артек», г.Ялта, Крым | 18.04.2016 17.00 мск Сервисы для работы с текстами В ходе вебинара участники узнают о сервисах, которые сделают работу с текстами (орфография, стилистика, форматирование и др.) легким и приятным занятием. Ведущий расскажет, каким образом ускорить и автоматизировать работу с текстами при распознавании, наборе, проверке грамотности и т.д. | |||
| ||||
Зильберман Мария Александровна, | 19.04.2016 14.00 мск Программирование для малышей (9-15 лет) Хочется, чтоб ваш ребёнок изучал основы программирования? |
| ||
| ||||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, профессор МПГУ, г. Москва? | 20.04.2016 14.00 мск Проект или исследование? Педагогические особенности организации Что выбрать: проект или исследование? На вебинаре мы разграничим понятия «исследовательская деятельность» и «проектная деятельность» обучающихся. Рассмотрим особенности указанных видов деятельности, определим главные дифференцирующие факторы, систематизируем контекст употребления понятий «исследовательский» и «проектный» | |||
| ||||
Кочергина Татьяна Ивановна, учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск | 21.04.2016 14.00 мск Использование сервисов Web 2.0 в проектной деятельности школьников Проектная деятельность школьников является одним из самых эффективных видов деятельности в образовании. На вебинаре вы узнаете, каким образом сервисы Web 2.0 могут помочь учителю повысить эффективность организации проектной деятельности учащихся. Познакомитесь с некоторыми идеями использования интернет-сервисов как на уроке, так и во внеурочной деятельности. |
| ||
| ||||
Климович Людмила Александровна, начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО — Югры, г. Сургут | 22.04.2016 14.00 мск ТРИЗ: Изобретаем правильно Участники узнают, какой путь проходит изобретатель от проблемы к ее решению, что такое изобретение; познакомятся с одной из технологий изобретательства — алгоритмом решения изобретательских задач. | |||
| ||||
Нелли Власова, | 22.04.2016 16.00 мск СИЛА ДУХА МАТЕРИ — ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ РЕБЕНКА Благотворительный фонд Помоги Спасти совместно с Новосибирским бюро РУСФОНДА и Центром «Снейл» организует очень важный и нужный вебинар для мам, дети которых тяжело больны. | |||
| ||||
Короповская Вера Павловна, методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск | 25.04.2016 14.00 мск Создание квестов на платформе izi.TRAVEL Квест по достопримечательностям, созданный на платформе izi.TRAVEL, дает возможность учащимся сменить позицию пассивного слушателя аудиотура на искателя приключений или детектива и применить свои творческие способности и навыки проблемного мышления. На вебинаре будет подробно рассказано как разработатьи создать свой квест на платформе izi.TRAVEL. |
|