ВЕБИНАРЫ ОТ ЦЕНТРА «СНЕЙЛ»
Бесплатные Вебинары от Центра «Снейл» перенесут ведущих экспертов в области образования в ваш компьютер!
Не отрываясь от рабочего места и повседневных дел, у вас есть возможность узнать новые технологии для повышения качества преподавания и обучения.
5.11.2019 14:00 (мск) | Погодин Владимир Николаевич, | Google Класс для педагога: бери и делай Google Класс сегодня — бесплатный, мощный и динамично развивающийся инструмент для поддержки уроков, внеурочной деятельности и дополнительного образования. Вместе с возможностями документов Google этот инструмент действительно может облегчить работу учителей самых разных предметов. О практике использования Google Класс на уроках, конкретных педагогических кейсах и организации учебной работы с помощью Google Класс — этот вебинар. | ||||
5.11.2019 16:30 (мск) | Климович Людмила Александровна, | Логика формальная, неформальная, нестандартная В ходе вебинара обсудим как определяется логика в разных предметных областях. Для чего нужно изучать логику. Рассмотрим примеры применения логики. | ||||
6.11.2019 14:00 (мск) | Рождественская Людмила Викторовна, | Цифровая математика в TeacherDesmos При всем изобилии появляющихся цифровых решений для преподавания математики, в том числе, электронных учебников, актуальным остается запрос на новые сервисы и "нетестовые" задания. Такие возможности предоставляет cреда управления классом TeacherDesmos и встроенный в нее графический онлайн-калькулятор Desmos. О том, какой может быть школьная математика с использованием этих двух сред, вы узнаете, посетив вебинар. Он может быть интересен для школьных учителей математики, а также педагогов, работающих в дополнительном и дистанционном обучении. | ||||
6.11.2019 16:30 (мск) | Орешко Марина Анатольевна, | Необычные учебные форматы: от комиксов до саундтреков Форматы меняются, в том числе и в работе с использованием информационных технологий. Если раньше традиционно использовались презентации и викторины, то теперь арсенал учебных и библиотечных форматов расширился и практически любой онлайн-сервис можно использовать на ниве библиотечной или педагогической. О некоторых необычных учебных форматах и пойдет речь на вебинаре. | ||||
08.11.2019 14:00 (мск) | Климович Людмила Александровна, | Что такое трансфер технологий? В ходе вебинара рассмотрим что такое высокие технологии, какие вопросы решает трансфер технологий, какие новые профессии возникают, как строятся экосистемы трансфера технологий и какое участие могут принимать образовательные организации | ||||
11.11.2019 | Орешко Марина Анатольевна, | О PowerPoint сказано не всё. Неизвестные возможности знакомой программы Одно из самых популярных программных средств, используемых для сопровождения различных докладов, лекций, защиты рефератов, — программа компании Microsoft – PowerPoint. Но большинство пользователей использует программу так же, как человек использует свой мозг – лишь на 7 %. Между тем PowerPoint – это очень мощный инструмент для создания презентаций и не только | ||||
12.11.2019 14:00 (мск) | Погодин Владимир Николаевич, | Google Класс для педагога: tips & tricks Google Класс сегодня — бесплатный, мощный и динамично развивающийся инструмент для поддержки уроков, внеурочной деятельности и дополнительного образования. Вместе с возможностями документов Google этот инструмент действительно может облегчить работу учителей самых разных предметов. О тонкостях педагогической работы в Google Класс, возможностях и ограничениях — этот вебинар. | ||||
13.11.2019 14:00 (мск) | Кубрак | Электронная библиотека в школе Электронная библиотека является частью информационно-образовательной среды школы. Но при этом возникает множество вопросов: какой инструмент выбрать, как обеспечить доступ, как встроить в образовательный процесс. Об этом в ходе вебинара и узнают слушатели. | ||||
14.11.2019 12:00 (мск) | Громова Татьяна Александровна, | Цифровые рабочие листы как средство развития Soft Skills Цифровые рабочие листы — это интересное и полезное дело для современного урока. Но какие моменты необходимо учесть заранее, чтобы они приносили пользу, а не убивали драгоценное время урока? Какие функции рабочих листов упрощают обучение и направлены на формированию Soft Skills? | ||||
14.11.2019 14:00 (мск) | Юдина Инна Анатольевна, | В поисках визуального интеллекта или как преодолеть трудности обучения Школьные учебники, программы, методики преподавания строятся преимущественно так, что информация поступает через слух, через рассказ, развертывается последовательно, логически. При том, что в жизни (за стенами школы) мы обучаемся преимущественно посредством глаз. | ||||
15.11.2019 14:00 (мск) | Емельянова Юлия Олеговна, | Из опыта дистанционного обучения: как не стать "говорящей головой"? Дистанционное обучение всегда вызывает много вопросов. В данном вебинаре я расскажу о том, с какими трудностями сталкивается учитель, которого "уговорили вести пару часов дистанционно в соседнем селе", как их удалось успешно решить, каких ошибок следует избегать при планировании урока и выборе форм и методов работы. | ||||
18.11.2019 12:00 (мск) | Арзуманян Наталья Геннадьевна, | Опыт использования технологий вовлечения Что делать, если у школьников или студентов не хватает мотивации для изучения Вашей дисциплины (например, потому что львиную часть своего времени и сил они тратят на подготовку к ЕГЭ по другим предметам или профильные дисциплины в вузе)? Как разнообразить учебный контент? Какие инструменты можно использовать при подготовке к занятию и какие «фишки» – во время него для вовлечения обучающихся? На вебинаре мы постараемся найти ответы на эти вопросы. | ||||
18.11.2019 14:00 (мск) | Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, | Персонализация обучения — как актуальная возможность в работе учителя На вебинаре будут представлены особенности организации персонализированного обучения в условиях цифровой образовательной среды. | ||||
20.11.2019 12:00 (мск) | Митина Алёна Александровна, | Сетевые лаборатории ИТ-тимуровцев В ходе вебинара вы узнаете как организованы проектные активности детей и взрослых в движении ИТ-тимуровцев на Алтае, о технологии проектирования настольных игр с дополненной реальностью на примере игр по краеведению, о создание собственной игры | ||||
20.11.2019 14:00 (мск) | Лебеденко Алексей Владимирович, | Современные подходы к личной цифровой безопасности Какие риски возникают у нас, из-за перехода в цифровой мир? Что мы можем предложить для минимизации таких рисков. Как обезопасить себя от от возможных негативных влияний распространения персональной информации? Через ряд простых примеров мы обозначим грань распространения информации о себе, столь необходимую для успешного "существования" в цифровом, быстроизменяющемся мире. | ||||
21.11.2019 12:00 (мск) | Воробчикова Елизавета Олеговна, | Профессиональная поддержка педагога при использовании электронных образовательных ресурсов В ходе вебинара будет рассмотрена модель организации педагогической поддержки педагога в использовании ЭОР | ||||
21.11.2019 14:00 (мск) | Степанов Александр Николаевич, | Методы и инструменты для создания обучающего видео С чего начать делать видео? Какие инструменты понадобятся для этого? Что следует купить сразу? Какие программы использовать для видео? Каким должно быть образовательное видео, чтобы оставаться интересным учащимся? Все это мы рассмотрим на нашем вебинаре. | ||||
22.11.2019 12:00 (мск) | Мельникова Наталья Алекандровна, | Открытая школа: PR-коммуникации как инструмент формирования имиджа и формирования репутационных активов В ходе вебинара вы узнаете почему сегодня школа занимает "оборонительную" позицию, как влияет закрытость школы на её образ в обществе и то с этим делать обычной российской школе, той, что в малом городе или на окраине большого | ||||
25.11.2019 14:00 (мск) | Юдина Инна Анатольевна, | Урок в стиле Instagram: как организовать процесс обучения Как вовлечь ребят в учебный процесс в классе? Как замотивировать к участию в исследовательской и творческой деятельности? Как использовать социальные медиа в классе? | ||||
25.11.2019 16:30 (мск) | Горлова Людмила Валерьевна, | Современные технологии в работе Информационно-мультимедийных центров школ (школьных библиотек) Развитие информационных технологий вносит существенные коррективы в развитие современных библиотек, которые превращаются в Информационно-мультимедийные центры. Только чтением книг или рассказами о новых книгах современных детей трудно привлечь в библиотеки, поэтому активно стали использоваться интерактивные сервисы и платформы для создания новых продуктов: интерактивных выставок, викторин, плакатов, квестов, которые позволяют познакомить с новинками, проверить знания, получить рефлексию по проведенным мероприятиям. Новые возможности открываются перед детьми в ведении читательских дневников, их электронная форма позволит создать настоящий исследовательский проект в который можно включить google карты, созданные буктрейлеры, прочитанные фрагменты произведений и др. В вебинаре хочу остановиться на таких платформах как: Genial.ly, Calameo.com, Powtoon.com, Sway.office.com; программах — Book Creator, Quik; Сервисах — Canva, Croper, Google карты. | ||||
26.11.2019 12:00 (мск) | Дегтярева Елена Александровна, | Microsoft продукты для учителей: как стать педагогом экспертом Компания Microsoft постоянно расширяет рынок своих продуктов: Onenote, Minecraft, Flipgrid, Sway, Teams и др. В ходе вебинара вы узнаете как стать педагогом экспертом в России и побывать на международном форуме педагогов экспертов Microsoft | ||||
26.11.2019 14:00 (мск) | Кузнецова Елена Владимировна, | Реабилитационная робототехника Реабилитационная робототехника как вкус к жизни в условиях медицинского стационара | ||||
27.11.2019 12:00 (мск) | Дегтярева Елена Александровна, | Образовательные возможности Skype на уроках Более тысячи учителей по всему миру проводят Skype встречи для своих учащихся. Существуют международные и российские сообщества и группы Skype учителей. На вебинаре участники познакомятся с возможностями Skype, какие инструменты в нем есть, узнают какие варианты Skype встреч можно проводить и какие веб сервисы пригодятся, где найти учащихся и как стать Skype master teacher. Вебинар рассчитан на учителей- предметников. | ||||
27.11.2019 14:00 (мск) | Кубрак | Культура и искусство: мобильные приложения в помощь самообразованию В ходе вебинара участники познакомятся с мобильными приложениями, помощниками в изучении культуры и искусства, позволяющими расширить кругозор и сделать учебный процесс более увлекательным. | ||||
27.11.2019 16:30 (мск) | Кузнецова Елена Владимировна, | Как и чему учить детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Ребёнок в сложной жизненной ситуации. Что важнее — выучить предмет или научится находить выход? | ||||
28.11.2019 14:00 (мск) | Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, | Цифровые технологии в работе современного учителя На вебинаре будет представлена новая возможность цифровой образовательной среды как уникальность учебного процесса с использованием цифровых технологий | ||||
28.11.2019 16:30 (мск) | Симакова Юлия Борисовна, | Цифровые ресурсы и сервисы в работе современного учителя математики На вебинаре поговорим об индивидуализации и дифференциации обучения, обратной связи, личностном росте учителя | ||||
29.11.2019 12:00 (мск) | Хасрет Алмаз Исраиль гызы, | Развитие информационной культуры у учащихся в цифровой школе В ходе вебинара будут освещены проблемы развития информационной культуры у учащихся в цифровой школе, а также пути решения этой проблемы: от теории к практике. | ||||
29.11.2019 14:00 (мск) | Климович Людмила Александровна, |
В ходе вебинара рассмотрим жизненный цикл творческого воображения, подходы к его изучению. Попробуем различные упражнения на развитие воображения | ||||
2.12.2019 14:00 (мск) | Тихоновецкая Инга Петровна, | Цифра на уроке: создаём мультфильмы с помощью цифровых инструментов Литературно-творческая деятельность неотъемлемая часть уроков в начальной школе. Интерактивный приём “Мультстудия”- одним из востребованных приёмов организации литературно-творческой деятельности. | ||||
2.12.2019 16:30 (мск) | Емельянова Юлия Олеговна, | От Студии школьного телевидения к Центру медиаобразования Медиаобразование — одно из самых молодых направлений в современном образовании. В Томской области был создан проект внедрения и развития медиаобразования в школах. Я, как куратор Студии школьного телевидения "Радуга ТВ", с 2015 года участвую в реализации этого проекта. В рамках данного вебинара расскажу о том, как создать школьное телевидение "с нуля", как развивать проект, какие перспективы ждут школьную телестудию. | ||||
3.12.2019 14:00 (мск) | Тихоновецкая Инга Петровна, | Цифра на уроке: интерактивные приёмы организации литературно-творческой деятельность в начальных классах Участники вебинара познакомятся с авторской картотекой интерактивных приёмов таких как: | ||||
3.12.2019 16:30 (мск) | Мазур Татьяна Владимировна, | Трансформация образовательного процесса в цифровую эпоху: создание электронного портфолио (учащегося, педагога, курса, класса) Вы узнаете, что такое электронное портфолио, для чего в современной школе необходимо его создание, какие возможности оно предоставляет педагогу для организации системы оценивания/ взаимооценивая, с помощью каких инструментов можно создать электроное портфорлио своего класса/ предмета/ курса. | ||||
4.12.2019 16:30 (мск) | ЛоктеваЕлена, SkillTerra г. Минск, Республика Беларусь | Игрофикация учебных проектов на SkillTerra В ходе вебинара рассмотрим, какие проекты можно игрофицировать на SkillTerra, какие игровые механики помогают преподавателю |