Главная
>
Педагогу
>
Олимпиады для педагогов

 

Олимпиады для педагогов от Центра «Снейл»

 

Общепедагогические олимпиады от Центра Дополнительного Образования «Снейл» позволят как опытным педагогам, так и молодым специалистам:

— расширить профессионально-педагогический кругозор,

— создать условия для самовыражения творческой индивидуальности, педагогической культуры и реализации личностного потенциала.

 

 
 
 

 

Участвуя в олимпиадах для педагогов от Центра «Снейл», Вы

 

               

Разберетесь в последних новинках образовательных технологий

 

Получите доступ к заданиям обучающего характера

 

Получите сертификат участника олимпиады

   Получите возможность стать Победителем или Лауреатом 

 

Как принять участие в олимпиаде

   

   

Выбирайте олимпиаду в расписании, переходите по ссылке, регистрируйтесь, оплачивайте регистрационный взнос.

   После подтверждения оплаты перейти на страницу онлайн тестирования и выполнить задания олимпиады.   

Получить Сертификат участника олимпиады. Участники, набравшие 90-100 баллов, получают Грамоту победителя олимпиады. Участники, набравшие 70-89 баллов, получают Грамоту Лауреата олимпиады.

 

 


Расписание олимпиад для педагогов от Центра «Снейл»

15 января 2020 — 20 февраля 2020

 

Дистанционная Общепедагогическая олимпиада. Теория и практика.

             

Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса

    

Дистанционная олимпиада для библиотекарей

    

Дистанционная Общепедагогическая олимпиада. Современные вопросы педагогики

                   

Дистанционная олимпиада для учителей русского языка

   

Дистанционная олимпиада для учителей математики

   

Дистанционная олимпиада для учителей начальной школы

   

Дистанционная олимпиада для учителей английского языка

           

Дистанционная олимпиада для учителей информатики
   
Дистанционная олимпиада для учителей географии
   
Дистанционная олимпиада для учителей физической культуры
   
Дистанционная олимпиада для учителей музыки
           

 

 


Педагоги об олимпиадах от центра «Снейл»

 

Считаю, что олимпиады для педагогов не просто нужны, а необходимы.  Лично для себя, самым главным достижением при работе над олимпиадными заданиями считаю то, что я столько нашла нужной и полезной для себя информации, столько для себя переосмыслила и взяла на заметку! Работа над олимпиадой заставила задуматься над многими вопросами, критически взглянуть на некоторые аспекты своей работы. А главное – появилось желание творить, применяя полученные знания на практике.

Ивашина Елена Андреевна,
учитель английского языка МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко»
г. Муравленко, ЯНАО

Самое значимое и полезное, на мой взгляд, это то, что олимпиада для преподавателей английского языка дала мне возможность проанализировать свой педагогический опыт. Это наиболее трудоемкий и наукоемкий процесс, самый важный этап рефлексии. Происходит систематизация собственных находок, используемых приемов, дидактического материала и т.д. Работая над заданиями олимпиады, я могла пересмотреть взгляды на преподавание предмета и найти свои подходы, отличные от традиционных, определять цели и задачи, описать технологию, последовательность действий, показать результативность и обозначить условия эффективности, показать, за счет чего возможно получение высоких результатов. То есть я могу определенно сказать, что провела большую исследовательскую работу по обобщению своего педагогического опыта.

Бердинская Ольга Николаевна,
учитель английского языка МАОУ «Лицей №121»
г. Казань, Республика Татарстан

Значимым для меня явилось всё, так как это первая олимпиада для меня как для учителя-предметника. Понравилось, что охвачены и теория, и методика, и практика. Я решила принять участие в олимпиаде, так как было очень интересно, что же будет в содержании. Я не разочаровалась в «Снейле», впрочем, как и всегда. Всё так же интересно, не просто, познавательно, захватывающе. Спасибо за олимпиаду!

Константинова Елена Евгеньевна,
учитель географии МБОУ СОШ № 49
г. Шахты, Ростовская область

Олимпиада для меня — это возможность размышлять, спорить с самой собой, пробовать, придумывать, экспериментировать.
Как обучать и воспитывать сегодня? Как придумать захватывающее задание для своего урока? Что нужно сделать, чтобы увлечь учеников своим предметом? Необычные и разнообразные задания олимпиады позволили мне ответить на эти вопросы, повысить свою профессиональную компетентность, расширить педагогический кругозор.
Главным результатом моей работы на этой олимпиаде считаю огромную самоудовлетворенность, достигнутую благодаря моим усердным стараниям, при выполнении заданий, благодаря лучику творчества, который посещал меня каждый раз, как-только я приступала к заданиям следующего модуля.
Такая форма участия в мероприятии очень понравилась: не нужно прерывать учебную деятельность. Я считаю, что такие мероприятия важны для педагогов и нужны для профессионального совершенствования. От всей души благодарю организаторов олимпиады и желаю творческих успехов
.

Мельник Елена Михайловна,
учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №7
г. Североморск, Мурманская область

 

 

 

 

 

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть