Победители конкурса на соискание Грантов Центра «Снейл»
Получатели Грантов Центра «Снейл». Истории успеха.
Каждый год получателями Грантов Центра “Снейл” становятся 5 участников, 40 координаторов, 40 учителей и 1 образовательная организация. Что нужно, чтобы участники и педагоги стали получателями Грантов Центра “Снейл”? Как победители конкурса на соискание Грантов достигли успеха? Кто они, наши герои?
Вот некоторые из историй успеха, рассказанные самими победителями.
Нуждина Елизавета, МБОУ Гимназия № 1, Россия, Краснодарский край, г. Армавир, 4 класс.
Приз: грамота, гироскутер или денежный эквивалент – 25 000 рублей.
Морозова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ Гимназия № 1, Россия, Краснодарский край, г. Армавир, 152 балла
Грант в размере 2051 рубль
Железова Мария Евгеньевна, старший воспитатель, БДОУ г. Омска "Детский сад № 377 общеразвивающего вида", Россия, Омская область, г. Омск, 123 балла. Грант в размере 3321 рубль.
«Хронология успеха»
Зовут меня Железова Мария Евгеньевна и мне 28 лет. Всего каких-то 1,5 года назад я стала старшим воспитателям детского сада города Омска №377. Работа интересная и очень разносторонняя. Одной из граней возможностей, которую открывает для меня данная должность, это участие в различных конкурсах и грантах, как моих воспитанников, так и меня лично. Да и воспитанников у меня теперь стало больше, около 600 человек, если быть точнее. И каждый из них требует особого подхода к себе и своим успехам.
Уже зная о многочисленных конкурсах и центрах нашего города необходимо было мониторить предложения каждого отдельного центра. Так около 1,5 лет назад я столкнулась с предложениями Центра «Снейл». Чаще всего мы участвуем в конкурсах, которые имеют один тур испытаний, так как дети дошкольного возраста еще только учатся участвовать в различных соревнованиях и конкурсах и чем быстрее они получают результат, тем ярче их эмоциональный отклик и как следствие — желание дальнейшего участия и стремления к победе.
Мне, как старшему воспитателю, нравится в конкурсах то, что мы можем самостоятельно анализировать ответы детей по его итогам и своевременно заполнять пробелы в знаниях у детей. Что не всегда бывает доступным в остальных центрах. Результаты, как правило, приходили к нам без дополнительной информации, и мы не могли анализировать ошибки. Мне очень нравится, что «Снейл» не забывает о своих кураторах и педагогах, и система Грантов хорошо стимулирует педагогов на сотрудничество.
В этом году своим примером я намерена продемонстрировать педагогам возможности, к которым они отнеслись весьма скептически, когда слышали о системе Грантов. Ведь теперь это доступно для всех.
В свою очередь, дорогие педагоги, я хочу вам пожелать успехов и главное заверить всех в том, что гранды действительно работают, а не являются рекламной акцией.
Страданченкова Ирина Александровна, учитель русского языка, МБОУ "СОШ № 24", Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, 264 балла. Грант в размере 7127 рублей.
«Моя история успеха в Центре «Снейл»
Меня зовут Страданченкова Ирина Александровна. Я работаю заместителем директора по учебно- воспитательной работе в МБОУ СОШ № 24 г.Новочеркасска Ростовской области. Ученики нашей школы участвуют в мероприятиях Центра "Снейл" вот уже 4-ый год (с 2014 года). Первоначально мы принимали участие только в конкурсе-игре по русскому языку «Ёж»,а в текущем году стали участниками 12 различных конкурсов по таким предметам, как русский язык, математика, история, биология, окружающий мир, физическая культура. Больше всего ребятам нравится участвовать в Конкурсах-играх, так как задания в них носят более занимательный характер, содержат больше игровых элементов (ребусы, кроссворды и т.п.). Мне, как педагогу, нравится в этой работе то, что участие в конкурсах помогает «раскрыть» внутренний потенциал каждого ребёнка, «увидеть» то, чего раньше вы, возможно, не замечали, даёт возможность раскрыться не только активным детям, но и тем, кто по каким-то причинам стесняется в классе показать свою заинтересованность тем или иным предметом.
Программа Грантов Центра "Снейл" нужна и важна, потому что она даёт возможность получить оценку своей деятельности, получить награду за свой труд, что всегда приятно и приносит моральное удовлетворение.
Мне удалось добиться успеха в конкурсе на соискание Гранта, потому что мне самой интересно принимать участие в различных конкурсах, постоянно узнавать что-то новое, искать ответы на сложные вопросы, и своих детей я учу тому же. Кроме того, я постоянно агитирую других педагогов участвовать в конкурсах, всегда рассказываю о новых мероприятиях и учителям, и учащимся, и их родителям.
Каждый педагог может стать получателем Грантов Центра "Снейл", если он активен, целеустремлён и любит свою профессию!
Дорогие коллеги, желаю вам здоровья, терпения, творческих успехов в нашем нелёгком труде, любви и благополучия в ваших семьях!!!
Абрамова Анна Леонидовна, воспитатель, МАДОУ "ЦРР — детский сад № 67", Россия, Пермский край, г. Пермь, 59 баллов. Грант в размере 2971 рубль.
Я, Абрамова Анна Леонидовна, работаю в МАДОУ "Центр развития ребёнка детский сад №67" города Перми.
Мои дети совместно с родителями и со мной участвуют в мероприятиях Центр "Снейл" один год и шесть месяцев, главное – успешно и мы будем продолжать дальше. Нам с детками нравиться участвовать во всех категориях мероприятий, потому что разнообразие интересней и познавательней для детей. Мне, как педагогу, нравиться в этой работе то, что я узнаю детей и родителей всё больше, какие они у меня ответственные, азартные, открытые и творческие. Программа Грантов Центра"Снейл" очень нужна и важна для развития детей, ответственности родителей за своего ребёнка.
Каждый педагог может стать получателем грантов Центра "Снейл", если отлично поработать с детьми и родителями.
Дорогие коллеги, желаю вам здоровья, терпения и творческих успехов!
Поздеева Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, БОУ г. Омска "СОШ № 63", Россия, Омская область, г. Омск, 311 балл.
Грант в размере 8396 рублей.
Меня зовут Поздеева Ирина Анатольевна. Я работаю учителем начальных классов в
БОУ г. Омска «СОШ №63» и параллельно являюсь сетевым координатором по начальной школе.
Мое знакомство с Центром «Снейл» состоялось в сентябре 2013 года. Сейчас на просторах интернета проводятся многочисленные викторины, конкурсы, олимпиады. Очень трудно выбрать достойных. Вот тогда-то я и познакомилась с предложениями центра. Дети с огромным желанием принимают участие во всех конкурсах и викторинах, накапливают определённый опыт, ведь любое мероприятие центра отличается какой-нибудь «изюминкой». Взять хотя бы международный конкурс по математике «Слон». Детям нравится проходить математический марафон-дистанцию в 42,195 балла. Ребят захватывает дух соревнования, соперничества, каждый из них старается прийти первым к финишу. А сколько нетерпения в их глазах, пока они ждут результатов… и это так радует! И чем быстрее они узнают результат, тем ярче их эмоции и огромное желание дальнейшего участия и стремление к победе.
Мне нравится работа сетевого координатора. Привлекаю к участию не самых способных и тех учеников, которые по каким-то причинам не могут себя проявить. Очень хорошо, что "не самые способные" ученики могут попробовать свои силы в ДО. Иногда не только они не могут проявить себя на уроках, но и мы можем не рассмотреть в них какую-то «изюминку". Я думаю, что каждый ученик по-своему талантлив, просто мы не всегда можем это увидеть, а сам ученик не знает, как ему показать себя, или боится. Только участвуя в олимпиадах, я с удивлением поняла, что как раз "середнячки" показывают очень большой творческий потенциал. Для учеников важно проявить себя. И для педагога — это тоже награда, если ученик сделал шаг вперёд. Конечно, для каждого ребёнка своя планка. Способному же ребенку часто «тесно» в рамках стандартной школьной программы. А когда интеллектуальные и творческие возможности оказываются невостребованными, ослабляется познавательная мотивация, снижаются темпы умственного и творческого развития ребенка. Я считаю, что важно предоставить возможность младшим школьникам участвовать в дистанционных конкурсах, викторинах, олимпиадах, т.к. виден интеллектуальный рост учащихся, формируется умение работать с информацией. Целесообразно начинать эту работу с первого класса. Учащиеся наиболее активны, открыты для всего нового. А учитель может руководить развитием ученика. Уметь направить, организовать — задача учителя. Чем больше учащиеся участвуют в различных олимпиадах, конкурсах центра «СНЕЙЛ», тем они комфортнее чувствуют себя на уроке, не боятся высказывать свое мнение.
В этом году я случайно узнала, что в центре существует система грантов для координаторов, педагогов и обучающихся. Решила рискнуть…и о чудо! Я победитель! Система замечательно стимулирует нас на сотрудничество. И это не реклама! Система грантов действительно работает.
В новом учебном году я обязательно расскажу своим коллегам об этой системе. Ведь теперь она доступна для всех желающих.
Уважаемым учителям я хочу пожелать сил, терпения, творчества. Умейте радоваться успехам своих учеников. Приятных вам сюрпризов и неожиданных поворотов судьбы в сторону успеха! А центру «Снейл» я желаю процветания и радовать нас новыми интересными продуктами!