После каждого модуля проводится трехуровневая контрольная работа в два этапа.
Основная цель двухэтапных контрольных работ – создать максимально комфортные условия при проведении контроля обученности и качества всех обучающихся и отдельно каждого ученика.
| Для ученика | Для учителя |
преимущество | Самостоятельное освоение учебного материала.
Психологическая комфортность на занятиях.
Работа с модулями осуществляется в определённом темпе.
Индивидуальная траектория работы на каждом модульном уроке. | На уроке освобождается время для индивидуального консультирования учащихся.
|
основные трудности | Временной дефицит при выполнении заданий.
Высокий темп выполнения заданий.
Не все обучающиеся умеют работать самостоятельно. Низкое и фрагментарное качество освоения учебных тем.
| Разработка материалов для модуля (комплект заданий, тестов, инструкций) требует больших затрат времени и сил.
Необходим высокий уровень профессиональной компетенции.
Материальные затраты на копирование комплектов заданий для каждого учащегося.
|
Назад к новостям