Составление рабочей программы учителя на основе модульной технологии
Автор: Белая Светлана Михайловна, МОБУ СОШ №36, г. Таганрог, Ростовская область, учитель математики
Для достижения поставленной цели я выбрала технологию модульного обучения, т.к. она позволяет удовлетворить в полном объёме запросы учеников и учителя.
Актуальность программы заключается в том, что структура и организация учебной деятельности обучающихся дает возможность каждому ученику принимать активное участие на уроке по мере его возможностей, выстраивать индивидуальную траекторию обучения, развивает познавательную деятельность учащихся.
Ценность модульной системы обучения в том, что она, воспитывая умение самостоятельно учиться, развивает навыки рефлексии собственной деятельности. При модульной системе учебная деятельность структурируется, актуализируются аналитические, исследовательские и творческие умения обучающихся.