Анализ сформированности познавательных УУД учеников начальных классов РФ
2019-2020 год в Центре «Снейл» связан с измерениями познавательных УУД школьников. Было проведено 5 массовых мероприятий, в которых приняло участие от 15000 до 70000 школьников из всех регионов РФ и стран ближнего зарубежья. Была получена большая выборка данных, на основе которой можно анализировать и делать выводы о тех познавательных УУД, которые сформированы у школьников на низком уровне и на достаточно высоком.
Зачем мы это делаем? Навыки будущего так просто не сформировать, это то, что формируется на протяжении всей жизни, и начинать нужно со школы. Во ФГОС написано, что «развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования». И дистанционный конкурс, который уже стал привычной технологией сегодняшнего дня, позволяет эффективно, в игровой ситуации, без «нервов и волнений» измерить уровень сформированности УУД.
Для кого мы это делаем? В первую очередь для директоров школ. Именно они, как руководители, отвечают за исполнение ФГОС, и именно им необходима оценка уровня сформированности УУД учащихся образовательной организации.
В апреле состоится весенний этап Чемпионата начальной школы «Вундеркинд», и это прекрасная возможность оценки уровня сформированности познавательных УУД отдельного класса и всей школы.
А если вы принимали участие в осеннем или зимнем этапе «Вундеркинда», то результат будет представлен в в виде сравнения этих двух периодов!
Делимся небольшой аналитикой «Анализ познавательных УУД учеников начальной школы РФ»
Дата публикации: 3 марта 2020 г.