Главная
>
Итоги года внутренних конкурсов ЦДО "Снейл" за 2013-2014 учебный год

 

Итоги Внутренних конкурсов ЦДО "Снейл" 2013-2014 учебного года

 

Центр «Снейл» благодарит всех участников, учителей и родителей за активное участие в дистанционных мероприятиях Центра «Снейл». Поздравляем победителей и лауреатов 2013-2014 учебного года!

 

Победители Внутренних конкурсов Центра Снейл по итогам каждого месяца 2013-2014 учебного года (см. здесь)

========================================================================================================================================

 

Номинация: «Ученик года»

 

Победитель номинации — Виндерголер Татьяна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Республика Казахстан, 7класс

Приз победителю — диплом, Apple iPAD mini 32GB+3G  и право на бесплатное участие в конкурсах Центра «Снейл» в 2014-2015 учебном году

 

Лауреаты номинации «Ученик года»

Рейтинг участников, занявших призовые места в конкурса Центра "Снейл" в 2013-2014 учебном году. Посмотреть -  ЗДЕСЬ.

 

 

"МОЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА" 

Виндерголер Татьяна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления,

г. Павлодар, Республика Казахстан, 7класс

победитель Внутреннего конкурса Центра "Снейл" в номинации "Ученик года", 2014

Мне очень нравится участвовать во всевозможных конкурсах и олимпиадах, проводимых в школе. Но также я люблю и дистанционные мероприятия,  поэтому периодически просматриваю в Интернете информацию  о проведении их.

 

Так в октябре 2013г. мне попался на глаза  сайт ЦДО «Снейл». Прочитав, что сайт российский, я сначала расстроилась (ведь я гражданка Казахстана), но позже, изучив информацию более внимательно, я сильно обрадовалась, так как в конкурсах допускаются участники из других стран. Меня это настолько заинтересовало, что я сразу же решила попробовать и при поддержке родителей приняла участие в международном конкурсе-игре по математике «Слон». Все оказалось легко и просто, и уже в ноябре был второй конкурс «Математик@ в терминах».

Сначала думала, что буду участвовать только в математике и в русском языке, но каждый конкурс был настолько увлекательным и необычным, что мне хотелось попробовать себя везде. Привлекало и то, что результаты мои были не плохими, и я каждый раз получала грамоты и подарки. А впоследствии (где-то в феврале 2014г.) я прочитала еще и про внутренний конкурс, что прибавило мне азарта.

 

Так я стала постоянной участницей различных мероприятий от «Снейла» (турниров, викторин, семейных конкурсов, олимпиад и т.д.) по разным предметам. Конечно, спасибо родителям — они не возражали, помогали и поддерживали меня во всем.

 

За период с октября 2013г. по май 2014г. я приняла участие в 32 конкурсах  по математике, русскому  языку, литературе, химии, биологии, физике и др. предметам. Ко всем заданиям я подходила очень ответственно, перебирала много информации в Интернете — хотела занимать только призовые места. В итоге получилось  14 «первых мест», 6 «вторых мест», 4 «третьих места» и 5 раз «лауреат». Но все-таки самым популярным и результативным предметом была математика  — 10 мероприятий с призовыми местами, больше половины из которых — 1 место. Конечно, с такими результатами была надежда  стать и победителем внутреннего конкурса, хотя и не верилось, что это возможно.

 

И вот, 14 июля 2014 года на мою почту пришло письмо от «Снейла»: «Победитель в номинации «Ученик года» — Виндерголер Татьяна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Республика Казахстан, 7 класс. Татьяна получает диплом, специальный приз — Apple iPAD mini 32GB+3G — и право на бесплатное участие в конкурсах Центра «Снейл» в 2014-2015 учебном году! Поздравляем!». Моей радости не было предела, мы с мамой прыгали до потолка. Хотелось своей радостью поделиться со всеми: я пересылала сообщение «Снейла»  по WhatsApp  родственникам, звонила друзьям.  Но еще больше хотелось как можно быстрее съездить в Омск и получить приз.

 

В августе такая возможность появилась у родителей, и папа мне привез Apple iPAD, да еще и медаль вместе с ним, что приятно удивило меня. С тех пор я с iPADом не расстаюсь, сейчас он со мной на каждом уроке, т.к. у нас в школе мы почти не занимаемся по учебникам, а постоянно работаем с Интернет ресурсами.  

 

В этом году я тоже собираюсь участвовать в мероприятиях «Снейла», опять же начну с математики, точнее сказать, уже начала с  конкурса «Занимательная математика».  Хотелось бы снова добиться высоких результатов и стать победителем года (правда, не знаю, возможно  ли это по правилам сайта).

 

В качестве рекомендаций участникам конкурсов Центра «Снейл»: «Как стать победителем конкурса Центра «Снейл» в номинации «Ученик года» могу сказать, что нужно:

— иметь большое желание участвовать в многочисленных конкурсах,

— огромное усердие и трудолюбие при ответах на вопросы,

— постоянную поддержку близких и родных людей,

— стремиться к победе,

— верить в себя (самое главное).  

 

Пробуйте и у Вас тоже все получится!

 

========================================================================================================================================

 

Номинация: «Дошкольник года»

Победитель в номинации  — Можаев Борис, МАОУ Гимназия № 9, Школа развития, г. Екатеринбург, Свердловская область

Приз победителю - диплом, занимательная энциклопедия и право на бесплатное участие в мероприятиях ЦДО «Снейл» в 2014-2015 учебном году.

 

 

Лауреаты номинации «Дошкольник года»

Рейтинг дошкольников занявших призовые места в конкурса Центра "Снейл" в 2013-2014 учебном году. Посмотреть -  ЗДЕСЬ.

 

========================================================================================================================================

 

Номинация: «Учитель года»

 

Победитель в номинации  — Титова Лилия Викторовна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия № 1», г. Щёкино, Тульская область

Приз победителю — диплом, Apple iPAD mini 32GB+3G

 

Рейтинг учителей, подготовивших призеров и лауреатов в конкурсах Центра "Снейл" 2013-2014 учебном году! Посмотреть -  ЗДЕСЬ.

 

"КАК "ВЫРАСТИТЬ" ПОБЕДИТЕЛЯ?" 

Титова Лилия Викторовна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия № 1»,

г. Щёкино, Тульская область

победитель Внутреннего конкурса Центра "Снейл" в номинации "Учитель года", 2014

 

 

 

 

 

 

========================================================================================================================================

Номинация: «Координатор года»

 

Победитель номинации — Филатова Анна Германовна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия № 4»,  г. Астрахань

Приз победителю — путевка на отдых в Турцию на двоих.

 

Рейтинг координаторов  Центра "Снейл" 2013-2014 учебного года. ПосмотретьЗДЕСЬ.

 

"Я очень благодарна Центру Снейл за 4 дня сказочного путешествия в Стамбул.

 

Это было незабываемо: прогулки по узким улицам, турецкий кофе и чай, гостеприимные и доброжелательные люди.

 

Стамбул стал для меня городом, в который хочется возвращаться)))."

 

 

 

  

========================================================================================================================================

Номинация: «Образовательное учреждение года»

 

Победитель номинации — МБОУ «Гимназия № 19 им. Поповичевой Н.З.», г. Липецк, Липецкая область

Приз победителю — диплом и цветной принтер формата А3

 

Рейтинг образовательных учрежнений, занявших призовые места в конкурсах Центра "Снейл" в 2013-2014 учебном году. Посмотреть — ЗДЕСЬ.

"ШАГИ К ПОБЕДЕ!" 

Кудашева Людмила Ивановна, педагог дополнительного образования, методист по информатизации; педагоги, учащиеся, родителей и единомышленники Центра Снейл

МБОУ «Гимназия № 19 им. Поповичевой Н.З.», г. Липецк, Липецкая область

победитель Внутреннего конкурса Центра "Снейл" в номинации

"Образовательное учреждение года", 2014

 

 

Вот и начинается очередной год сотрудничества с Центром Снейл! «Надо кратко описать историю успеха»…

 

— Что же мне делать? Может быть, найти ответ в романе?..

Нет, Чернышевский тут не при чём.        

— Кто виноват?...  На этот вопрос не дал бы ответа и сам Герцен.

— Боже, помоги! Почему мы так часто упоминаем имя Господа всуе? Почему вспоминаем о нём, когда нам трудно, но, к сожалению, не благодарим его за всё то хорошее, что дарит он нам в жизни. А жизнь – это такая прекрасная непредсказуемая штука!

 

Жила – была женщина. С детства она хотела овладеть такой профессией, чтобы её работа постоянно была связана с риском и творчеством.  И её мечта сбылась: она стала … учителем!  Вот и я, окончив Одесский политехнический институт, отработав 12 лет в вычислительном центре, пришла в школу, в нашу гимназию. 

 

Итак, с чего и когда началось знакомство с Центром Снейл?

Это произошло 4 года назад, в 2010-2011 учебном году, с ZL – «Загадочных лабиринтов истории». Координаты Снейла передала мне директор гимназии Пиндюрина Римма Евгеньевна с напутственными словами «помочь детям загрузить и отправить работы». «Умных» и «трудолюбивых» сразу заинтересовал Центр "Сней", а вот «слабаков» — «испугал»! К таким слабакам относятся и дети, и некоторые взрослые! Но тот факт, что Снейл ПОМОГАЕТ готовиться к предметным олимпиадам – БЕССПОРНЫЙ!

Работа над заданиями Снейла никого не оставляет равнодушным. В процесс обучения втягиваются все без исключения: и учащиеся, и родители, и учителя. Вот и получается, что СНЕЙЛ – это ЛИКБЕЗ – ликвидация неграмотности и в то же время возвращение приятных творческих минут нашего детства, когда такого термина «дистанционный» ещё и в помине не было! А почему ЛИКБЕЗ – это сразу понятно – ищем ответ на какой-то каверзный вопрос, а получаем обильные знания по всей области. Да и не только области, но и глубокие интегрированные знания. Системная работа в этом направлении позволяет развивать у детей интерес к учению, создавать условия для ситуации успеха и становления творческой личности, чему способствуют дистанционные конкурсы и олимпиады Центра Снейл. Интеграция досуговой деятельности и школьных предметов таит в себе неисчерпаемый потенциал творчества, знаний, умений, смекалки, художественных навыков. Ведь в результате интеграционной деятельности происходит не простое «слоистое» или рядоположенное приращение информации, а формируется совершенно новая структура знания, более качественная, с новыми свойствами и воспитательными возможностями.

Всё это позволяет выпускникам гимназии добиваться высоких результатов по итогам ЕГЭ и положительно сказывается на их выборе дальнейшего жизненного пути.            

Судите сами:

— Жеребчиков Евгений – выпускник гимназии 2014 года, Лауреат премии Президента РФ по поддержке талантливой молодёжи, победитель и призёр всероссийских олимпиад по биологии на муниципальном и региональном уровнях, победитель и призёр Снейла по биологическим конкурсам, в настоящее время курсант Военно-медицинской академии в С.Петербурге.

 

— Пиндюрин Кирилл, выпускник гимназии 2013 года, победитель и призёр всероссийских олимпиад по обществознанию и праву на муниципальном и региональном уровнях, призёр Снейла по обществознанию, в настоящее время студент юрфака МГУ им. Ломоносова, г.Москва.

 

— Шамшуварова Мария – выпускница 2014 года, «Десятиклассник Снейл-2013», победитель и призёр всероссийских олимпиад по биологии на муниципальном и региональном уровнях, в настоящее время студентка биофака МГУ им. Ломоносова, г. Москва.

 

— Аленичева Татьяна, выпускница гимназии 2014 года, победитель и призёр всероссийских олимпиад по биологии на муниципальном и региональном уровнях, победитель и призёр Снейла по биологическим конкурсам, в настоящее время студентка биофака С.Петербурского ГУ.

 

— Елисеева Алина – выпускница гимназии  2014 года, победитель «Девятиклассник Снейла 2012», студентка Рязанского государственного медицинского института.

 

— Киселёва Елизавета – выпускница гимназии 2014 года, призёр Снейла по биологическим конкурсам, в настоящее время студентка Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии.

 

— Ролдугина Диана – выпускница гимназии 2014 года, призёр исторических конкурсов Центра Снейл, студентка истфака Липецкого государственного педагогического университета.

 

— Ставцева Людмила — выпускница гимназии 2014 года, призёр всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе, призёр и Лауреат Центра Снейл по французскому языку, студентка иняза Липецкого государственного педагогического университета.

 

— Сафонова Софья — выпускница гимназии 2014 года, победитель регионального этапа и участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по праву, ПР и Лауреат конкурсов Центра Снейл, по обществознанию и русскому языку.

 

— Исаева Алёна – выпускница гимназии 2014 года, победитель регионального этапа и участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по праву, ПО, ПР и Лауреат конкурсов Центра Снейл, по обществознанию и английскому языку.

 

Этот список, я уверена, в этом году пополнится новыми фамилиями и достижениями. Остальных победителей, призёров и Лауреатов Центра я не стала указывать, т.к. они ещё продолжают обучение в гимназии и в будущем у них ещё появится возможность проявить себя.

 

Я, и все мои коллеги, педколлектив гимназии №19 г. Липецка, твёрдо убеждены, что участие в дистанционных конкурсах оказывает существенное влияние на первую, учебную половину дня, занятую уроками, и при этом позволяет:

  — углубить и расширить знания учащихся по основным предметам и факультативным курсам;

  — сделать обучение личностно-значимым для многих учащихся;

  — стимулировать учебно-исследовательскую активность школьников;

  — повысить мотивацию в обучении по ряду общеобразовательных курсов.

 

Жизнь заставляет людей понимать, что воспитание подрастающих поколений – гарант цивилизованного будущего, а успех процесса обучения зависит именно от уровня сформированности их мотивационной сферы, развития познавательных способностей, интересов, склонностей, опоры на огромные силы, таящиеся в растущей личности, веры в их способности и возможности. Вот почему участие в конкурсах и творческих начинаниях Снейл мы так приветствуем!

А начинаем учебный год с того, что педагоги-наставники знакомятся в расписанием Центра и намечают в своих индивидуальных планах те конкурсы, в которых они смогут участвовать с детьми. При этом учитываются многие факторы: каникулярная занятость, предметная направленность, индивидуальная склонность к той или иной предметной области, расписание всероссийской олимпиады (чтобы не пересекалось расписание), материальная обеспеченность конкретной семьи и многое др.

Кто-то из учащихся СНАЧАЛА воспринимает Снейл как развлечение, но потом его отношение меняется. Или задания Снейла его пугают, или, наоборот, отношение становится серьёзным и ответственным. Вот почему, найдя среди младших школьников единомышленников, мы с педагогами стараемся не терять этих детей, а вести их по олимпиадному пути до окончания школы. Постоянно объясняем, что выполнение творческих заданий очень трудоёмко, но вместе с тем и благодарно, т.к. добавляет в копилку итогового результата большое количество баллов. На совещаниях, в личных беседах, на заседаниях научного общества учащихся и педагогов делаем акцент на достижение общей победы по итогам внутренних конкурсов Центра "Снейл. А 3 года подряд – это уже РЕЗУЛЬТАТ!

Правда, подарок первого года нас всех «остудил», но, как говорится, «дарёному коню в рот не глядят». Подарок второго года – набор энциклопедий – очень хороший подарок, которым пользуются сейчас и дети, и взрослые! Подарок третьего года – цветной принтер формата А3 – достойный и желанный подарок, который очень пригодится нам в гимназии. А вот от принтера 3D пришлось отказаться из-за дорогих расходных материалов к нему. Потому что на первое время подарка хватило бы, а потом у нас начались бы с ним проблемы.

 

Если ребёнок стремится побеждать – это прекрасно! Но как он будет подниматься по лестнице успеха?.. Один? Вдвоём? С помощью старших? Вместе с одноклассниками?..

Каким он будет, выпускник современной школы? Образованным? Обязательно! Творческим? Конечно! И грамотным профессионалом своего дела – в этом нет сомнения! А кто ему поможет? Конечно, старшие наставники: педагоги и родители, учителя и воспитатели, сотрудничество единомышленников: гимназии и Центра Снейл!

Поэтому, прежде чем участвовать в конкурсах Снейла, ознакомьтесь с условиями участия, поговорите с очевидцами. Призёрами и участниками, с ровесниками и учителями… А уже потом принимайте решение! И не бойтесь: надо пробовать! Если трудно – старшие вас поддержат! Не надо собираться всем классом и участвовать по 15-25 человек. Выбирайте только те конкурсы, которые вам интересны! А потом расширяйте сферу своего участия.

Семейный бюджет не резиновый, будьте экономны и рассудительны.

А закончить своё откровение мне хотелось бы поэтическими строками Бориса Пастернака:

 

            Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех.

            Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех.

                        И надо жить без самозванства – жить так, чтобы в конце концов

                        Привлечь к себе любовь пространства, услышать будущего зов.

            Другие по живому следу пройдут твой путь за пядью пядь.

            Но пораженье от победы ты сам не должен отличать!

                        И должен ни единой долькой не отступаться от лица,

                        Но быть живым, живым и только. Живым и только до конца!

========================================================================================================================================

 

Номинация: «Регион года»

 

Победитель номинации — г. Москва (от этого региона за 2013-2014 учебный год было зарегистрировано в конкурсах Центра Снейл более 6 300 учеников)

Приз победителю — 1000 бесплатных мест для участия в мероприятиях Центра «Снейл» в 2014-2015 учебном году

 

Рейтинг регионов, участников конкурсов  Центра "Снейл" 2013-2014 учебного года. Посмотреть — ЗДЕСЬ.

            

========================================================================================================================================

Поздравляем всех Победителей и Лауреатов Внутренних конкурсов 2013-2014 учебного года!

Мы очень рады за вас и ждем новых встреч с вами и вашими друзьями в следующем дистанционном учебном году!

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть