Итоги Внутренних конкурсов ЦДО "Снейл" 2013-2014 учебного года
Центр «Снейл» благодарит всех участников, учителей и родителей за активное участие в дистанционных мероприятиях Центра «Снейл». Поздравляем победителей и лауреатов 2013-2014 учебного года!
Победители Внутренних конкурсов Центра Снейл по итогам каждого месяца 2013-2014 учебного года (см. здесь)
========================================================================================================================================
Номинация: «Ученик года»
Победитель номинации — Виндерголер Татьяна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Республика Казахстан, 7класс
Приз победителю — диплом, Apple iPAD mini 32GB+3G и право на бесплатное участие в конкурсах Центра «Снейл» в 2014-2015 учебном году
Лауреаты номинации «Ученик года»
Рейтинг участников, занявших призовые места в конкурса Центра "Снейл" в 2013-2014 учебном году. Посмотреть - ЗДЕСЬ.
"МОЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА"
Виндерголер Татьяна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления,
г. Павлодар, Республика Казахстан, 7класс
победитель Внутреннего конкурса Центра "Снейл" в номинации "Ученик года", 2014
Мне очень нравится участвовать во всевозможных конкурсах и олимпиадах, проводимых в школе. Но также я люблю и дистанционные мероприятия, поэтому периодически просматриваю в Интернете информацию о проведении их.
Так в октябре 2013г. мне попался на глаза сайт ЦДО «Снейл». Прочитав, что сайт российский, я сначала расстроилась (ведь я гражданка Казахстана), но позже, изучив информацию более внимательно, я сильно обрадовалась, так как в конкурсах допускаются участники из других стран. Меня это настолько заинтересовало, что я сразу же решила попробовать и при поддержке родителей приняла участие в международном конкурсе-игре по математике «Слон». Все оказалось легко и просто, и уже в ноябре был второй конкурс «Математик@ в терминах».
Сначала думала, что буду участвовать только в математике и в русском языке, но каждый конкурс был настолько увлекательным и необычным, что мне хотелось попробовать себя везде. Привлекало и то, что результаты мои были не плохими, и я каждый раз получала грамоты и подарки. А впоследствии (где-то в феврале 2014г.) я прочитала еще и про внутренний конкурс, что прибавило мне азарта.
Так я стала постоянной участницей различных мероприятий от «Снейла» (турниров, викторин, семейных конкурсов, олимпиад и т.д.) по разным предметам. Конечно, спасибо родителям — они не возражали, помогали и поддерживали меня во всем.
За период с октября 2013г. по май 2014г. я приняла участие в 32 конкурсах по математике, русскому языку, литературе, химии, биологии, физике и др. предметам. Ко всем заданиям я подходила очень ответственно, перебирала много информации в Интернете — хотела занимать только призовые места. В итоге получилось 14 «первых мест», 6 «вторых мест», 4 «третьих места» и 5 раз «лауреат». Но все-таки самым популярным и результативным предметом была математика — 10 мероприятий с призовыми местами, больше половины из которых — 1 место. Конечно, с такими результатами была надежда стать и победителем внутреннего конкурса, хотя и не верилось, что это возможно.
И вот, 14 июля 2014 года на мою почту пришло письмо от «Снейла»: «Победитель в номинации «Ученик года» — Виндерголер Татьяна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Республика Казахстан, 7 класс. Татьяна получает диплом, специальный приз — Apple iPAD mini 32GB+3G — и право на бесплатное участие в конкурсах Центра «Снейл» в 2014-2015 учебном году! Поздравляем!». Моей радости не было предела, мы с мамой прыгали до потолка. Хотелось своей радостью поделиться со всеми: я пересылала сообщение «Снейла» по WhatsApp родственникам, звонила друзьям. Но еще больше хотелось как можно быстрее съездить в Омск и получить приз.
В августе такая возможность появилась у родителей, и папа мне привез Apple iPAD, да еще и медаль вместе с ним, что приятно удивило меня. С тех пор я с iPADом не расстаюсь, сейчас он со мной на каждом уроке, т.к. у нас в школе мы почти не занимаемся по учебникам, а постоянно работаем с Интернет ресурсами.
В этом году я тоже собираюсь участвовать в мероприятиях «Снейла», опять же начну с математики, точнее сказать, уже начала с конкурса «Занимательная математика». Хотелось бы снова добиться высоких результатов и стать победителем года (правда, не знаю, возможно ли это по правилам сайта).
В качестве рекомендаций участникам конкурсов Центра «Снейл»: «Как стать победителем конкурса Центра «Снейл» в номинации «Ученик года» могу сказать, что нужно:
— иметь большое желание участвовать в многочисленных конкурсах,
— огромное усердие и трудолюбие при ответах на вопросы,
— постоянную поддержку близких и родных людей,
— стремиться к победе,
— верить в себя (самое главное).
Пробуйте и у Вас тоже все получится!
========================================================================================================================================
Номинация: «Дошкольник года»
Победитель в номинации — Можаев Борис, МАОУ Гимназия № 9, Школа развития, г. Екатеринбург, Свердловская область
Приз победителю - диплом, занимательная энциклопедия и право на бесплатное участие в мероприятиях ЦДО «Снейл» в 2014-2015 учебном году.
Лауреаты номинации «Дошкольник года»
Рейтинг дошкольников занявших призовые места в конкурса Центра "Снейл" в 2013-2014 учебном году. Посмотреть - ЗДЕСЬ.
========================================================================================================================================
Номинация: «Учитель года»
Победитель в номинации — Титова Лилия Викторовна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия № 1», г. Щёкино, Тульская область
Приз победителю — диплом, Apple iPAD mini 32GB+3G
Рейтинг учителей, подготовивших призеров и лауреатов в конкурсах Центра "Снейл" 2013-2014 учебном году! Посмотреть - ЗДЕСЬ.
"КАК "ВЫРАСТИТЬ" ПОБЕДИТЕЛЯ?"
Титова Лилия Викторовна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия № 1»,
г. Щёкино, Тульская область
победитель Внутреннего конкурса Центра "Снейл" в номинации "Учитель года", 2014
========================================================================================================================================
Номинация: «Координатор года»
Победитель номинации — Филатова Анна Германовна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия № 4», г. Астрахань
Приз победителю — путевка на отдых в Турцию на двоих.
Рейтинг координаторов Центра "Снейл" 2013-2014 учебного года. Посмотреть- ЗДЕСЬ.
"Я очень благодарна Центру Снейл за 4 дня сказочного путешествия в Стамбул.
Это было незабываемо: прогулки по узким улицам, турецкий кофе и чай, гостеприимные и доброжелательные люди.
Стамбул стал для меня городом, в который хочется возвращаться)))."
========================================================================================================================================
Номинация: «Образовательное учреждение года»
Победитель номинации — МБОУ «Гимназия № 19 им. Поповичевой Н.З.», г. Липецк, Липецкая область
Приз победителю — диплом и цветной принтер формата А3
Рейтинг образовательных учрежнений, занявших призовые места в конкурсах Центра "Снейл" в 2013-2014 учебном году. Посмотреть — ЗДЕСЬ.
"ШАГИ К ПОБЕДЕ!"
Кудашева Людмила Ивановна, педагог дополнительного образования, методист по информатизации; педагоги, учащиеся, родителей и единомышленники Центра Снейл
МБОУ «Гимназия № 19 им. Поповичевой Н.З.», г. Липецк, Липецкая область
победитель Внутреннего конкурса Центра "Снейл" в номинации
"Образовательное учреждение года", 2014
Вот и начинается очередной год сотрудничества с Центром Снейл! «Надо кратко описать историю успеха»…
— Что же мне делать? Может быть, найти ответ в романе?..
Нет, Чернышевский тут не при чём.
— Кто виноват?... На этот вопрос не дал бы ответа и сам Герцен.
— Боже, помоги! Почему мы так часто упоминаем имя Господа всуе? Почему вспоминаем о нём, когда нам трудно, но, к сожалению, не благодарим его за всё то хорошее, что дарит он нам в жизни. А жизнь – это такая прекрасная непредсказуемая штука!
Жила – была женщина. С детства она хотела овладеть такой профессией, чтобы её работа постоянно была связана с риском и творчеством. И её мечта сбылась: она стала … учителем! Вот и я, окончив Одесский политехнический институт, отработав 12 лет в вычислительном центре, пришла в школу, в нашу гимназию.
Итак, с чего и когда началось знакомство с Центром Снейл?
Это произошло 4 года назад, в 2010-2011 учебном году, с ZL – «Загадочных лабиринтов истории». Координаты Снейла передала мне директор гимназии Пиндюрина Римма Евгеньевна с напутственными словами «помочь детям загрузить и отправить работы». «Умных» и «трудолюбивых» сразу заинтересовал Центр "Сней", а вот «слабаков» — «испугал»! К таким слабакам относятся и дети, и некоторые взрослые! Но тот факт, что Снейл ПОМОГАЕТ готовиться к предметным олимпиадам – БЕССПОРНЫЙ!
Работа над заданиями Снейла никого не оставляет равнодушным. В процесс обучения втягиваются все без исключения: и учащиеся, и родители, и учителя. Вот и получается, что СНЕЙЛ – это ЛИКБЕЗ – ликвидация неграмотности и в то же время возвращение приятных творческих минут нашего детства, когда такого термина «дистанционный» ещё и в помине не было! А почему ЛИКБЕЗ – это сразу понятно – ищем ответ на какой-то каверзный вопрос, а получаем обильные знания по всей области. Да и не только области, но и глубокие интегрированные знания. Системная работа в этом направлении позволяет развивать у детей интерес к учению, создавать условия для ситуации успеха и становления творческой личности, чему способствуют дистанционные конкурсы и олимпиады Центра Снейл. Интеграция досуговой деятельности и школьных предметов таит в себе неисчерпаемый потенциал творчества, знаний, умений, смекалки, художественных навыков. Ведь в результате интеграционной деятельности происходит не простое «слоистое» или рядоположенное приращение информации, а формируется совершенно новая структура знания, более качественная, с новыми свойствами и воспитательными возможностями.
Всё это позволяет выпускникам гимназии добиваться высоких результатов по итогам ЕГЭ и положительно сказывается на их выборе дальнейшего жизненного пути.
Судите сами:
— Жеребчиков Евгений – выпускник гимназии 2014 года, Лауреат премии Президента РФ по поддержке талантливой молодёжи, победитель и призёр всероссийских олимпиад по биологии на муниципальном и региональном уровнях, победитель и призёр Снейла по биологическим конкурсам, в настоящее время курсант Военно-медицинской академии в С.Петербурге.
— Пиндюрин Кирилл, выпускник гимназии 2013 года, победитель и призёр всероссийских олимпиад по обществознанию и праву на муниципальном и региональном уровнях, призёр Снейла по обществознанию, в настоящее время студент юрфака МГУ им. Ломоносова, г.Москва.
— Шамшуварова Мария – выпускница 2014 года, «Десятиклассник Снейл-2013», победитель и призёр всероссийских олимпиад по биологии на муниципальном и региональном уровнях, в настоящее время студентка биофака МГУ им. Ломоносова, г. Москва.
— Аленичева Татьяна, выпускница гимназии 2014 года, победитель и призёр всероссийских олимпиад по биологии на муниципальном и региональном уровнях, победитель и призёр Снейла по биологическим конкурсам, в настоящее время студентка биофака С.Петербурского ГУ.
— Елисеева Алина – выпускница гимназии 2014 года, победитель «Девятиклассник Снейла 2012», студентка Рязанского государственного медицинского института.
— Киселёва Елизавета – выпускница гимназии 2014 года, призёр Снейла по биологическим конкурсам, в настоящее время студентка Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии.
— Ролдугина Диана – выпускница гимназии 2014 года, призёр исторических конкурсов Центра Снейл, студентка истфака Липецкого государственного педагогического университета.
— Ставцева Людмила — выпускница гимназии 2014 года, призёр всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе, призёр и Лауреат Центра Снейл по французскому языку, студентка иняза Липецкого государственного педагогического университета.
— Сафонова Софья — выпускница гимназии 2014 года, победитель регионального этапа и участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по праву, ПР и Лауреат конкурсов Центра Снейл, по обществознанию и русскому языку.
— Исаева Алёна – выпускница гимназии 2014 года, победитель регионального этапа и участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по праву, ПО, ПР и Лауреат конкурсов Центра Снейл, по обществознанию и английскому языку.
Этот список, я уверена, в этом году пополнится новыми фамилиями и достижениями. Остальных победителей, призёров и Лауреатов Центра я не стала указывать, т.к. они ещё продолжают обучение в гимназии и в будущем у них ещё появится возможность проявить себя.
Я, и все мои коллеги, педколлектив гимназии №19 г. Липецка, твёрдо убеждены, что участие в дистанционных конкурсах оказывает существенное влияние на первую, учебную половину дня, занятую уроками, и при этом позволяет:
— углубить и расширить знания учащихся по основным предметам и факультативным курсам;
— сделать обучение личностно-значимым для многих учащихся;
— стимулировать учебно-исследовательскую активность школьников;
— повысить мотивацию в обучении по ряду общеобразовательных курсов.
Жизнь заставляет людей понимать, что воспитание подрастающих поколений – гарант цивилизованного будущего, а успех процесса обучения зависит именно от уровня сформированности их мотивационной сферы, развития познавательных способностей, интересов, склонностей, опоры на огромные силы, таящиеся в растущей личности, веры в их способности и возможности. Вот почему участие в конкурсах и творческих начинаниях Снейл мы так приветствуем!
А начинаем учебный год с того, что педагоги-наставники знакомятся в расписанием Центра и намечают в своих индивидуальных планах те конкурсы, в которых они смогут участвовать с детьми. При этом учитываются многие факторы: каникулярная занятость, предметная направленность, индивидуальная склонность к той или иной предметной области, расписание всероссийской олимпиады (чтобы не пересекалось расписание), материальная обеспеченность конкретной семьи и многое др.
Кто-то из учащихся СНАЧАЛА воспринимает Снейл как развлечение, но потом его отношение меняется. Или задания Снейла его пугают, или, наоборот, отношение становится серьёзным и ответственным. Вот почему, найдя среди младших школьников единомышленников, мы с педагогами стараемся не терять этих детей, а вести их по олимпиадному пути до окончания школы. Постоянно объясняем, что выполнение творческих заданий очень трудоёмко, но вместе с тем и благодарно, т.к. добавляет в копилку итогового результата большое количество баллов. На совещаниях, в личных беседах, на заседаниях научного общества учащихся и педагогов делаем акцент на достижение общей победы по итогам внутренних конкурсов Центра "Снейл. А 3 года подряд – это уже РЕЗУЛЬТАТ!
Правда, подарок первого года нас всех «остудил», но, как говорится, «дарёному коню в рот не глядят». Подарок второго года – набор энциклопедий – очень хороший подарок, которым пользуются сейчас и дети, и взрослые! Подарок третьего года – цветной принтер формата А3 – достойный и желанный подарок, который очень пригодится нам в гимназии. А вот от принтера 3D пришлось отказаться из-за дорогих расходных материалов к нему. Потому что на первое время подарка хватило бы, а потом у нас начались бы с ним проблемы.
Если ребёнок стремится побеждать – это прекрасно! Но как он будет подниматься по лестнице успеха?.. Один? Вдвоём? С помощью старших? Вместе с одноклассниками?..
Каким он будет, выпускник современной школы? Образованным? Обязательно! Творческим? Конечно! И грамотным профессионалом своего дела – в этом нет сомнения! А кто ему поможет? Конечно, старшие наставники: педагоги и родители, учителя и воспитатели, сотрудничество единомышленников: гимназии и Центра Снейл!
Поэтому, прежде чем участвовать в конкурсах Снейла, ознакомьтесь с условиями участия, поговорите с очевидцами. Призёрами и участниками, с ровесниками и учителями… А уже потом принимайте решение! И не бойтесь: надо пробовать! Если трудно – старшие вас поддержат! Не надо собираться всем классом и участвовать по 15-25 человек. Выбирайте только те конкурсы, которые вам интересны! А потом расширяйте сферу своего участия.
Семейный бюджет не резиновый, будьте экономны и рассудительны.
А закончить своё откровение мне хотелось бы поэтическими строками Бориса Пастернака:
Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех.
И надо жить без самозванства – жить так, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства, услышать будущего зов.
Другие по живому следу пройдут твой путь за пядью пядь.
Но пораженье от победы ты сам не должен отличать!
И должен ни единой долькой не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только. Живым и только до конца!
========================================================================================================================================
Номинация: «Регион года»
Победитель номинации — г. Москва (от этого региона за 2013-2014 учебный год было зарегистрировано в конкурсах Центра Снейл более 6 300 учеников)
Приз победителю — 1000 бесплатных мест для участия в мероприятиях Центра «Снейл» в 2014-2015 учебном году
Рейтинг регионов, участников конкурсов Центра "Снейл" 2013-2014 учебного года. Посмотреть — ЗДЕСЬ.
========================================================================================================================================
Поздравляем всех Победителей и Лауреатов Внутренних конкурсов 2013-2014 учебного года!
Мы очень рады за вас и ждем новых встреч с вами и вашими друзьями в следующем дистанционном учебном году!