Гранты Центра «Снейл» для педагогов
Центр дополнительного образования «Снейл» приглашает педагогов к участию во II конкурсе грантов «За вклад в развитие дистанционного конкурсного движения школьников».
Уважаемые участники! Подведены итоги II конкурса Грантов Центра «Снейл» для педагогов «За вклад в развитие дистанционного конкурсного движения школьников» II полугодия 2017-2018 учебного года.
В конкурсе приняли участие 56 педагогов из России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Китайской Народной Республики. Спасибо всем участникам! Поздравляем победителей с заслуженной победой!
I место Гончаров Сергей Борисович, заместитель директора по научно-методической работе, руководитель НОУ, КГУ ОШ № 75 им. Ш. Кудайбердыулы, Республика Казахстан, г. Алматы
II место Кузьмина Анна Владимировна, воспитатель, МБДОУ г. Мурманска № 89, Россия, Мурманская область, г. Мурманск
III место Подройкин Алексей Георгиевич, учитель робототехники, тьютор, ГКУО РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28», Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону
Приказ о подведении итогов II конкурса Грантов Центра «Снейл» для педагогов «За вклад в развитие дистанционного конкурсного движения школьников» II полугодия 2017-2018 учебного года (см. здесь)
Все победители получат грамоты и призы в соответствии с Положением о II конкурсе Грантов Центра «Снейл» для педагогов «За вклад в развитие дистанционного конкурсного движения школьников». Цель конкурса: выявление и поддержка идей развития дистанционного конкурсного движения школьников, направленных на удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса.


Среди участников выявляются три победителя, занявшие соответственно
I, II, III места.
Победители конкурса награждаются участием во Всероссийской выездной Осенней школе педагогов и директоров в Москве (Центр «Снейл» оплачивает проезд и проживание)

Описание идеи внедрения Дистанционных обучающих конкурсов в образовательный процесс.
Описание своего опыта использования Дистанционных обучающих конкурсов (на выбор):
• на уроке/занятии как элемента смешанного обучения;
• во внеурочной деятельности;
• во внеклассной деятельности;
• в дополнительном образовании школьников.
Результаты своего участия в дистанционных конкурсах.



- Эффективность

- Оптимальность

- Полнота проработки

- Результаты участия в
дистанционных конкурсах

1. Заполнить заявку на участие в Конкурсе ЗДЕСЬ.
2. Отправить до конца конкурсного периода на электронную почту grant@nic-snail.ru документы:
Описание идеи внедрения ДОК в образовательный процесс;
Описание опыта использование ДОК на выбор:
на уроке/занятии как элемента смешанного обучения;
во внеурочной деятельности;
во внеклассной деятельности;
в дополнительном образовании школьников.
Представление результатов участия в ДКДш;
Фотография Участника (портрет).

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовнак.п.н., профессор каф. технологии и профессионального обучения
Киселева Наталия Александровнадиректор департамента конкурсных программ «Рыбаков Фонда», г. Москва
Раитина Татьяна Вячеславовнагенеральный директор агентства Атлас Коммуникации
Растворов Дмитрийдиректор по развитию компании «Яндекс.Просвещение», Ассоциированный член ред. совета информационно-публицистического образовательного журнала «Интерактивное образование»
Кубрак Наталья Владимировназав. библиотекой Московской Технологической школы ОРТ (ГБОУ Школа № 1540 г. Москва), победитель конкурса «Учитель года в смешанном обучении» — 2018, магистр педагогического образования, дистанционный педагог
к.п.н., доцент кафедры прикладной информатики и математики ОмГПУ
Митина Алена Александровнадиректор Центра проектных решений общественно-активных школ





