Главная > Итоги > Международный конкурс по биологии для детей с ОВЗ «Анатомия природы»

Международный конкурс по биологии для детей с ОВЗ «Анатомия природы»

зимой

13 - 19 февраля
2020 года

Биология

Участники 6-18 лет

Статус
Итоги подведены
Перейти к мероприятиям этого года

 

Составлено по материалам международного исследования PISA

 

У нашей природы должны быть миллионы любящих, верных друзей…
(Л.М.Леонов)
 
Биология – большая система наук, которая изучает все аспекты жизни на Земле. Настоящий биолог с легкостью ответит на вопросы: какие живые существа есть на планете, сколько их, как они устроены, развиваются, размножаются, как связаны между собой и с объектами неживой природы. Изучить «анатомию природы» сложно, но вполне возможно! Хочешь узнать строение природы? Тогда вперед!
 
Международный конкурс по биологии для детей с ОВЗ «Анатомия природы» проводится по темам:
 
Детский сад
1. Что такое природа?
2. Царство животных. Насекомые.
3. Царство животных. Хищники и травоядные.
4. Лес – наш зеленый друг.
5. Защита окружающей среды.
 
1-4 классы
1. Мир, в котором ты живешь. Объекты природы.
2. Неживая природа. Солнце и его значение для жизни на Земле.
3. Неживая природа. Горные породы.
4. Живая природа. Лиственные и хвойные растения.
5. Живая природа. Животные.
6. Защита окружающей среды.
 
5-8 классы
1. Клетка. История открытия, строение растительной клетки.
2. Систематика живых организмов.
3. Жизнь растений.
4. Природные сообщества.
5. Жизнь животных.
6. Защита окружающей среды.
 
9-11 классы
1. Эволюция живого мира на Земле.
2. Структурная организация живых организмов.
3. Размножение и индивидуальное развитие организмов.
4. Жизнь растений.
5. Жизнь животных.
6. Защита природы.
 
Особенности конкурса:
Конкурс проводится для возрастных категорий: детский сад, 1-4, 5-8, 9-11 классы.
Конкурсные задания внутри каждой возрастной категории разбиты на несколько частей по сложности заданий. Участник вправе выбрать тот уровень сложностей, который ему подходит.
Также Центр «Снейл» рекомендует:
 Задания частей А+D выполнять обучающимся коррекционных школ VIII вида.
 Задания частей А+В+D и А+В+С+D выполнять обучающимся школ I-VII видов.
Итоги конкурса подводятся по каждой возрастной категории и каждому уровню сложности в отдельности.
В оформлении конкурсных работ участникам могут помогать взрослые.
Задания в каждой возрастной категории разрабатываются с учетом общеинтеллектуальных способностей детей. При создании конкурсных заданий учитывается временной промежуток, отведенный на их выполнение, — 7 дней.
Для каждого конкурсного задания определено среднее время его выполнения, что поможет участнику выбрать индивидуальный темп: выполнить все задания сразу или разделить их выполнение на несколько дней.
Задания конкурса способствуют развитию интереса к предметным областям «Окружающий мир», «Биология».
Для выполнения заданий можно пользоваться дополнительной литературой и Интернет-источниками.
Конкурс расширяет познавательную сферу дошкольников, развивает у школьников познавательные УУД.
зимой

13 - 19 февраля
2020 года

Итоги подведены

Биология

6-18 лет

Индивидуальное участие
Время проведения
7 дней
Итоги
19.03.2020
  • Итоги
  • Проведение
  • Условия
    участия
  • Награждение
  • Архив
    конкурса

Дата проведения: 13 февраля — 19 февраля 2020 года

Вот и подошел к завершению Международный конкурс по биологии для детей с ОВЗ «Анатомия природы», а это значит – пора подвести черту и объявить победителей! В мероприятии приняли участие 243 человека, 52 из которых заняли места победителей и лауреатов. Поздравляем!

Участвуя в конкурсе, многие из вас еще раз окунулись в мир природы, вспомнили, а может и познакомились с самыми интересными и необычными фактами. В каждой возрастной категории, ребята выполнили задания, посвященные различным Царствам живой природы и их представителям, а также затронули солнечную систему, горные породы и даже эволюцию живого мира. Самой важной частью конкурса стала последняя – она была посвящена защите природы. Пролистав странички Красной книги, многие из ребят решили посвятить творческое задание животным и растениям. Каждый из ребят постарался, и внес свой творческий вклад в защиту окружающей среды. Эмблемы и плакаты получились яркими и красочными, но в то же время несли огромный смысл и значимость для современного мира.

Что будет дальше? А дальше – еще интереснее! Ждем тебя в следующем году. До новых встреч!

Победители  и лауреаты

Детский сад

Победитель Костянец Максим, МАДОУ «ДС № 51», Россия, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, 6 лет

Победитель Рогоза Екатерина, МАДОУ «ДС № 51», Россия, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, 6 лет

Лауреат Кривоногова Кира, МАДОУ «ДС № 51», Россия, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, 7 лет

Лауреат Ерхонин Семен, МБДОУ Детский сад «Ласточка», Россия, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, 6 лет

Лауреат Богер Варвара, МДОБУ детский сад комбинированного вида № 166, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, 6 лет

 

Детский сад (А+В+D)

Победитель Алиев Тимур, МАДОУ «Детский сад № 29», Россия, Ленинградская область, г. Кириши, 5 лет

Победитель Алиева Элина, МАДОУ «Детский сад № 29», Россия, Ленинградская область, г. Кириши, 5 лет

Лауреат Рзаев Вадим, МАДОУ «Детский сад № 29», Россия, Ленинградская область, г. Кириши, 6 лет

 

Детский сад (А+D)

Победитель Парыгин Иван, МБДОУ «Детский сад №1» г. Бийск, Россия, Алтайский край, г. Бийск, 7 лет

Лауреат Наливайко Ваня, МДОУ Детский сад № 5 «Ромашка», Россия, Саратовская область, п. Светлый, 6 лет

Лауреат Куринов Владислав, МДОУ Детский сад № 5 «Ромашка», Россия, Саратовская область, п. Светлый, 6 лет

 

1 – 4 классы

Победитель Боева Маргарита, МОУ «СОШ № 76», Россия, Саратовская область, г. Саратов, 4 класс

Победитель Портянкина Александра, МБОУ «Лицей № 5», Россия, Липецкая область, г. Елец, 3 класс

Лауреат Гусакова Дарьяна, МКОУ «ОШ № 30», Россия, Белгородская область, г. Белгород, 4 класс

Лауреат Лукач Янина, МАОУ «Домодедовская СОШ № 1», Россия, Московская область, г. Домодедово, 1 класс

Лауреат Глаголев Виталий, МАОУ «Домодедовская СОШ № 1», Россия, Московская область, г. Домодедово, 1 класс

 

1 – 4 классы (А+В+D)

Победитель Гаврилов Сергей, МБОУ «СОШ № 16», Россия, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, 3 класс

 

1 – 4 классы (А+D)

Победитель Боталов Сергей, ГКОУ КК школа-интернат с. Воронцовка, Россия, Краснодарский край, Ейский район, с. Воронцовка, 4 класс

Победитель Мурсалимов Ислам, ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, 2 класс

Лауреат Дмитриенко Ярослав, ГКОУ КК школа-интернат с. Воронцовка, Россия, Краснодарский край, Ейский район, с. Воронцовка, 4 класс

Лауреат Гречушникова Анастасия, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 4 класс

Лауреат Гречушникова Дарья, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 4 класс

Лауреат Овчинникова Валерия, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 4 класс

Лауреат Володина Алёна, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 4 класс

Лауреат Зенкин Артем, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 1 класс

Лауреат Яговитина Надежда, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 2 класс

Лауреат Крючкова Вера, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 2 класс

Лауреат Бокарев Анатолий, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 2 класс

Лауреат Стручков Евгений, МБОУ «Тиксинская СОШ № 1», Россия, Республика Саха (Якутия), Булунский район, п. Тикси, 3 класс

Лауреат Володина Любовь, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 1 класс

Лауреат Дудкин Кирилл, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 1 класс

Лауреат Соловкина Дарья, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 3 класс

Лауреат Губарик Ангелина, ОГБОУ «Скопинская школа-интернат», Россия, Рязанская область, г. Скопин, 4 класс

 

5 – 8 классы

Победитель Рейх Анастасия, МАУ ДО «Детский экологический центр», Россия, Магаданская область, г. Магадан, 8 класс

Лауреат Рудяева Нина, МАУ ДО «Детский экологический центр», Россия, Магаданская область, г. Магадан, 8 класс

 

5 – 8 классы (А+В+D)

Победитель Дрыгин Никита, МБОУ «ОШИ № 27», Россия, Кемеровская область, г. Кемерово, 7 класс

Лауреат Лаврентьев Игорь, ГБОУ Псковской области «Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ», Россия, Псковская область, Опочецкий район, г. Опочка, 8 класс

 

5 – 8 классы (А+D)

Победитель Хенов Владислав, КОУ «Мегионская школа для обучающихся с ОВЗ», Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Мегион, 7 класс

Победитель Закиров Рафаэль, КОУ «Мегионская школа для обучающихся с ОВЗ», Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Мегион, 6 класс

Победитель Шаповалов Кирилл, ГКОУ КШ№8 г. Арзамаса, Нижегородской области, Россия, Нижегородская область, г. Арзамас, 8 класс

Победитель Балясников Дмитрий, ГКОУ «Коррекционная школа №8», Россия, Нижегородская область, г. Арзамас, Нижегородская область, 5 класс

Лауреат Амгейзер Екатерина, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 8 класс

Лауреат Будько Дарья, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 8 класс

Лауреат Соловьёва Екатерина, МОУ «СОШ № 5» им. Воинов 100 и 101 отдельных стрелковых бригад г. Ржева, Россия, Тверская область, г. Ржев, 7 класс

Лауреат Большаков Кирилл, МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Куда, 8 класс

Лауреат Пронин Дмитрий, ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, 6 класс

Лауреат Боровикова Марина, МБОУ «ОШИ № 27», Россия, Кемеровская область, г. Кемерово, 5 класс

 

9 – 11 классы

Победитель Тюнягин Никита, ГБОУ СОШ ж.-д. ст.Погрузная, Россия, Самарская область, Кошкинский район, ст. Погрузная, 9 класс

 

9 – 11 классы (А+В+D)

Победитель Бондарев Дмитрий, ГБОУ Псковской области «Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ», Россия, Псковская область, Опочецкий район, г. Опочка, 9 класс

Лауреат Егоров Сергей, ГБОУ Псковской области «Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ», Россия, Псковская область, Опочецкий район, г. Опочка, 9 класс

 

9 – 11 классы (А+D)

Победитель Рахманова Зорина, ГКОУ РС (Я) «РС(К)ШИ для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей», Россия, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, 9 класс

Лауреат Семеркина Екатерина, ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Кольчугино», Россия, Владимирская область, г. Кольчугино, 9 класс

Поздравляем с заслуженной победой!



Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть