Составлено по материалам международного исследования PISA
Язык – наше богатство и наша культура! Знать его и понимать должен каждый, хотя бы потому, что язык – это каждодневное средство общения. Конечно, язык, на котором мы говорим и думаем, мы должны хорошо знать. А он бывает таким трудным! Но умным и смелым трудности не страшны.
В этом году, выполняя задания Марафона знаний «Русский язык», ты узнаешь из каких "кирпичиков" строится здание под названием "Русская речь". Ты убедишься, что изучение языка – это интересно!
В этом году марафон проводится по темам:
1. Звуки и буквы, ударение.
2. Состав слов.
3. Словосочетание и предложение.
4. Различение частей речи.
5. Текст.
6. Пословицы, поговорки, фразеологизмы.
Особенности марафона:
* Марафон проводится по возрастным категориям: 1-2, 3-4 классы.
* Задания в каждой возрастной категории разрабатываются с учетом общеинтеллектуальных способностей детей. При создании конкурсных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение, — 7 дней.
* Для каждого конкурсного задания определено среднее время его выполнения, что поможет участнику выбрать индивидуальный темп выполнения конкурсных заданий: сразу выполнить все конкурсные задания или разделить выполнение заданий на несколько дней.
* Задания марафона направлены на создание условий для повышения мотивации и познавательной активности детей при изучении предметной области «Русский язык».
* Марафон предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками.
зимой
30 января - 5 февраля
2020 года
Итоги подведены
Русский язык
1-4 классы
Индивидуальное участие
Время проведения
7 дней
Итоги 5.03.2020
Итоги
Проведение
Условия участия
Награждение
Архив конкурса
Дата проведения: 30 января — 5 февраля 2020 года.
Завершился XV Международный марафон знаний «Русский язык». Пора подводить итоги! В мероприятии приняли участие 170 человек, 12 из которых заняли места победителей и лауреатов. Поздравляем!
Ребята легко справились с такими заданиями, как «Настоящие библиотекари», «Слог потерялся», «Слово за слово» и др. Затруднение вызвали задания «Да или нет», «Третий лишний», а также творческое задание.
В заключение хочется пожелать ребятам продолжать свое знакомство с необъятным богатством русского языка. Творческих вам успехов!
Победители и лауреаты
1 – 2 классы
Победитель Карпенко Софья, БОУ г. Омска «Гимназия № 159», Россия, Омская область, г. Омск, 2 класс
Лауреат Дудченко Маргарита, АНО ДО Учебного лингвистического центра «Диалог», Россия, Тамбовская область, г. Мичуринск, 1 класс
Лауреат Киселев Лев, МБОУ «СОШ № 1», Россия, Смоленская область, г. Сафоново, 2 класс
Лауреат Прокудин Григорий, МБОУ «СОШ № 19», Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, 2 класс
Лауреат Ефремов Николай, МКОУ Рамонская СОШ № 2, Россия, Воронежская область, Рамонский район, ВНИИСС, 1 класс
3 – 4 классы
Победитель Боева Маргарита, МОУ «СОШ № 76», Россия, Саратовская область, г. Саратов, 4 класс
Лауреат Кириллова Полина, МБОУ «СОШ № 62», Россия, Приморский край, г. Владивосток, 3 класс
Лауреат Портянкина Александра, МБОУ «Лицей № 5», Россия, Липецкая область, г. Елец, 3 класс
Лауреат Орт Диана, МБОУ СОШ № 4, Россия, Владимирская область, Александровский район, г. Александров, 4 класс
Лауреат Горлова Ангелина, МБОУ СОШ № 4, Россия, Владимирская область, Александровский район, г. Александров, 4 класс
Лауреат Ерёменко Андрей, МАОУ «СОШ № 1», Россия, Свердловская область, г. Первоуральск, 3 класс
Лауреат Гудкова Василиса, МБОУ Удомельская гимназия № 3 им. О.Г. Макарова, Россия, Тверская область, г. Удомля, 3 класс
Поздравляем с заслуженной победой!
Регистрация участников до 5.02.2020 (включительно)
Дата проведения
с 30.01.2020
по 5.02.2020
Загрузка ответов
до 5.02.2020 (включительно)
Подведение итогов не позднее 5.03.2020
Рассылка наградного материала не позднее 19.03.2020.
Кто участвует
Возрастные категории
Технические требования
Текстовые документы выполняются в любом текстовом редакторе документа Microsoft Word или OpenOffice.org Writer (файлы *.doc, *.docx, *.rtf, *.odt)
Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе(файлы *.jpg, *.gif)
Бонусы
Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы, за исключением Конкурсов-игр и Конкурсов для всей семьи (Семейных конкурсов). Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.
Физические грамоты
Электронные грамоты
Физические свидетельства
Электронные свидетельства
Победители и лауреаты
+
+
Все участники
+
Все участники, при регистрации 5 и более участников от одного координатора
+
Учитель, подготовивший победителя или лауреата
+
+
Координатор, зарегистрировавший в одном мероприятии не менее 10 участников
+
+
Учитель, подготовивший в одном конкурсе не менее 5 участников
+
+
Новости
Тут какие-то новости, макета которых у меня не было.
2019-2020
2018-2019
2017-2018
2016-2017
2015-2016
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Грохольский Андрей
МОУ «СОШ No2», г. Ливны, Орловская область, 11 класс
Самые хорошие идеи возникают только тогда, когда ты с душой подходишь к делу.
Я считаю, что именно это наводило меня на верный путь. Хорошая идея может возникнуть на ходу
Читать далее...
Мы используем файлы «cookies», чтобы улучшить работу сайта. Если вы не возражаете, просто закройте это окно. Или пройдите по ссылке, чтобы узнать, как управлять настройками «cookies».