Главная > Итоги > Международный конкурс по рисованию для детей с ОВЗ «Весенняя капель»

Перейти к мероприятию этого года

 

История изобразительного искусства уходит корнями в глубокую древность. До сих пор находят новые изображения на стенах пещер в разных частях света. На рисунках первые художники изображали животных, сцены охоты и жизни, отпечатки ладоней. Чтобы сохранить старинные произведения искусства, люди создали специальные музеи – художественные галереи. Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, можно познакомиться с разными взглядами на мир художников раз­ных времен и эпох, узнать об истории искусства и многое другое.

 

В этом учебном году в конкурсе по Рисованию для детей с ОВЗ «Весенняя капель» вы посетите нашу виртуальную художественную галерею, сможете ознакомиться с  выставками и выполнить задания, посвященные им:

 

Детский сад

1. Виды изобразительного искусства.

2. Жанры изобразительного искусства.

3. Этапы создания рисунка.

4. Смешивание красок.

5. Необычные способы рисования.

6. Сюжет изображения.

7. Аппликация с элементами рисования.

 

1-4 классы

1. Жанры изобразительного искусства.

2. Этапы создания рисунка.

3. Смешивание красок.

4. Декоративно-прикладное искусство.

5. Термины изобразительного искусства.

6. Великие произведения.

7. У истоков изобразительного искусства.

 

5-8 классы

1. Жанры изобразительного искусства.

2. Этапы создания рисунка.

3. Смешивание красок.

4. Декоративно-прикладное искусство.

5. Термины изобразительного искусства.

6. Великие художники.

7. У истоков изобразительного искусства.

 

Особенности конкурса:

* Конкурс проводится для возрастных категорий: детский сад, 1-4, 5-8 классы.

* Конкурсные задания внутри каждой возрастной категории разбиты на несколько частей по сложности заданий. Участник вправе выбрать тот уровень сложности, который ему подходит. Также Центр «Снейл» рекомендует:

     — Задания части A+D выполнять обучающимся коррекционных школ VIII вида.

     — Задания частей А+B+D и A+B+C+D выполнять обучающимся коррекционных школ I-VII видов.

* Итоги конкурса подводятся по каждой возрастной категории и каждому уровню сложности в отдельности.

* В оформлении конкурсных работ участникам могут помогать взрослые.

* Задания в каждой возрастной категории разрабатываются с учетом общеинтеллектуальных способностей детей. При создании конкурсных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение — 7 дней.

* Для каждого конкурсного задания определено среднее время его выполнения, что поможет участнику выбрать индивидуальный темп выполнения конкурсных заданий: сразу выполнить все конкурсные задания или разделить выполнение заданий на несколько дней.

* Задания конкурса повышают мотивацию к изучению предметной области «Изобразительное искусство».

* Конкурс предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками.

* Конкурс развивает УУД: поиск и выделение информации, построение речевого высказывания, выбор эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий, применение методов информационного поиска. 

весной

15 - 21 марта
2018 года

Итоги подведены

ИЗО

Детский сад, 1-8 классы

Индивидуальное участие
Время проведения
7 дней
Итоги
12.04.2018
  • Итоги
  • Проведение
  • Условия
    участия
  • Награждение
  • Архив
    конкурса

Дата проведения: 15 марта — 21 марта 2018 года

Завершился IV  Международный конкурс по рисованию для детей с ОВЗ  «Весенняя капель». Пора подводить итоги! В мероприятии приняли участие 212 человек, 27 из которых заняли места победителей и лауреатов. Поздравляем!

«Дороги, ведущие к искусству, полны терний, но на них удается срывать прекрасные цвет». Ж. Санд

Много сложных заданий встретилось на вашем пути. Вы совершили настоящее путешествие по миру изобразительного искусства, составляли логические цепочки этапов рисования, смешивали краски, познакомились со знаменитыми художниками и известными картинами,   вспомнили истоки этой замечательной науки, повторили жанры и виды изобразительных искусств. Большинство из вас смогли преодолеть все препятствия и получили за это заслуженные награды. Одним из самых легких заданий для ребят всех возрастных групп оказалась постройка верной цепочки этапов рисования. А самым сложным оказалось задание на определение истинности высказываний. Сколько потрясающих, красочных, весенних натюрмортов вы создали! Самыми популярными символами весны вы признали подснежник, мимозу и вербу.

Мы благодарны вам, за то, что вы стойко преодолели все трудности и смогли предоставить ответы! Хочется надеяться, что участие в нашем мероприятии принесло вам удовольствие, ведь общение с такой прекрасной наукой, как изобразительное искусство, не может быть скучным!

Спасибо всем за участие! Ждем вас среди участников Центра «Снейл» в новом учебном году!

Победители  и лауреаты

 

Детский сад

Победитель Скалецкая Виктория, МДОУ «Рыбницкий центр развития ребенка № 3», Республика Молдова, Рыбницкий район, г. Рыбница, 5 лет

Лауреат Андреева Камила, МБДОУ «Детский сад № 6», Россия, Камчатский край, г. Вилючинск, 7 лет

Лауреат Абдуллина София, МБДОУ № 17, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, 5 лет

1 – 4 классы

Победитель Казанова Ангелина, БУЗ ВО «Павловский санаторий для детей с родителями им. И.Г. Менжулина», Россия, Воронежская область, г. Павловск, 4 класс

Победитель Беляев Егор, МБОУ Калининская СОШ, Россия, Республика Хакасия, р.п. Аскиз, 2 класс

Победитель Злобин Семен, ГОАОУ «ЦОРиО», Россия, Липецкая область, г. Липецк, 2 класс

Лауреат Шлейкин Кирилл, ГОАОУ «ЦОРиО», Россия, Липецкая область, г. Липецк, 2 класс

Лауреат Румянцев Радомир, ГОАОУ «ЦОРиО», Россия, Липецкая область, г. Липецк, 1 класс

Лауреат Куранов Александр, МОБУ СОШ № 5, Россия, Республика Башкортостан, г. Мелеуз, 4 класс

Лауреат Севостьянова Виталина, ГОАОУ «ЦОРиО», Россия, Липецкая область, г. Липецк, 2 класс

Лауреат Павлова Валентина, ГБУ СОН ЦСРИДИ Невского р-на, Россия, г. Санкт-Петербург, 2 класс

Лауреат Бондарь Сухроб, ГБОУ школа-интернат № 113, Россия, Самарская область, г. Самара, 3 класс

Лауреат Кадочникова Виктория, ГОАОУ «ЦОРиО», Россия, Липецкая область, г. Липецк, 1 класс

Лауреат Камбаров Тамирлан, БОУ «СОШ № 110», Россия, Омская область, г. Омск, 2 класс

1 – 4 классы (A+B+D)

Победитель Пестрякова Дайаана, МБОУ «Жемконская СОШ» им. Героя Советского союза Н.А. Кондакова, Россия, Вилюйский район, с. Эбя, 3 класс

1 – 4 класс (A+D)

Победитель Куликова Анна, КОУ «Адаптивная школа № 6», Россия, Омская область, г. Омск, 2 класс

Лауреат Катаев Ильнур, ГБОУ «Мамадышская школа-интернат для детей с ОВЗ», Россия, Республика Татарстан, г. Мамадыш, 1 класс

5 – 8 классы

Победитель Фомин Иван, КОУ «Адаптивная школа № 6», Россия, Омская область, г. Омск, 6 класс

Лауреат Волынкина Ксения, КОУ «Адаптивная школа № 6», Россия, Омская область, г. Омск, 6 класс

Лауреат Макотро Юлия, МБОУ «Называевская СОШ № 1», Россия, Омская область, г. Называевск, 8 класс

Лауреат Ахмадуллина Вера, ГБОУ Илишевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ, Россия, Республика Башкортостан, Илишевский район, с. Верхнеяркеево, 7 класс

5 – 8 класс (A+D)

Победитель Дуан Татьяна, ГОКУ СКШ № 1 г. Черемхово, Россия, Иркутская область, г. Черемхово, 7 класс

Победитель Колодяжный Владислав, ГКОУ СО «Екатеринбургская школа № 4», Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, 5 класс

Лауреат Коротаев Денис, МБОУ С(К)ОШ г. Нытва, Россия, Пермский край, г. Нытва, 5 класс

Лауреат Южанина Ксения, ГОКУ СКШ № 1 г. Черемхово, Россия, Иркутская область, г. Черемхово, 7 класс

Лауреат Михайлович Вадим, МБОУ С(К)ОШ г. Нытва, Россия, Пермский край, г. Нытва, 5 класс

Лауреат Игнаева Катя, ГОКУ СКШ № 1 г. Черемхово, Россия, Иркутская область, г. Черемхово, 7 класс

Поздравляем с заслуженной победой! 

Примеры заданий Листовка-объявление Наградные материалы


Ближайшие мероприятия
Возраст 1-11 классы
3.05.2019г.

Авторизация

Для участия в мероприятии, загрузки выполненных работ,
просмотра итогов мероприятий вам необходимо авторизоваться
Забыли пароль?
войти через

Оставить отзыв

captcha
Закрыть